search Поиск по сайту

Кто делает смесители Parlos - все о бренде Parlos

классификацияРуководство по крану 4013 0

Кто делает смесители Parlos - все о бренде Parlos

кто делает смесители parlos

Parlos - один из самых популярных реселлеров на Amazon, предлагающий широкий выбор смесителей для ванной и кухни. Сегодня мы расскажем о бренде Parlos все, в том числе кто делает краны Parlos и обзоры смесителей Parlos. Чтобы вы могли иметь более полное представление о Парлосе.

Кто делает смесители Parlos - краткое описание Parlos Co.

Созданная в 2014 году новая компания Parlos Home Furnishing Co., Ltd стремится создать бренд, который олицетворяет радость и удобство дома. В течение последних нескольких лет Парлос принимал участие в таких международных выставках, как IBS, PCBC, HKHF, с целью изучения рынка игры в гольф. Продукты всегда вызывают любовь и предлагают поддержку; это полное значение ПАРЛОСА. Итак, легко понять, почему они являются одними из лучших сторонних продавцов на Amazon. Долговечность, привлекательный дизайн и отличная поддержка клиентов - вот три области, в которых бренд выделяется.

Смесители для кухни и ванной - первые продукты этой марки. Все модели созданы с особой тщательностью и доступны по очень доступным ценам. Если вам нужен смеситель для ванной комнаты с широкой или одной ручкой, с двумя или с одной ручкой, вы можете приобрести его в PARLOS. Бренд также предлагает широкий выбор смесителей для кухни со всеми последними функциями.

Особенности смесителей Parlos - хороши ли смесители Parlos

Практически все PARLOS удобны в использовании и идеально вписываются в интерьер любой ванной комнаты или кухни. Поскольку у них есть широкий спектр опций, вы можете легко выбрать один из их продуктов, соответствующий вашим требованиям и бюджету. Давайте обсудим некоторые другие преимущества инвестирования в сборщики PARLOS.

Долговечность

Все смесители PARLOS долговечны и герметичны, особенно если они установлены в соответствии с прилагаемыми инструкциями. Купите один из их смесителей, и вы сможете использовать его долгое время, не беспокоясь о ремонте или замене.

Простота в установке

Смесители PARLOS включают в себя все необходимое оборудование, в том числе водопровод. Поэтому вы можете быстро собрать их по прилагаемой инструкции.

Сохранность

Все смесители PARLOS производятся в соответствии со стандартами, установленными cUPC и NSF 61. Это означает, что их можно безопасно использовать в ванных комнатах и ​​на кухнях. Кроме того, прилагаемый водопровод имеет глобальную страховку на миллион долларов.

Смесители Parlos хороши

Чтобы понять истинную ценность кранов PARLOS, мы пообщались со многими пользователями. Большинство из них очень довольны, потому что продукт хорошо выглядит и его легко установить. Все снять и установить быстро и легко. Все смесители Parlos оснащены выдвижными сливными узлами и водопроводами. Оба компонента работают хорошо, и утечки нет даже при частом использовании. Обработка очень плавная, поток воды очень хороший, им почти не сложно пользоваться, и пользователи довольны смесителями как с одной, так и с двумя ручками.

Отзывы о смесителях Parlos

PARLOS Смеситель для раковины с двумя ручками, матовый никель

кто делает parlos faucet

Amazon US

Этот смеситель для ванной имеет стильный дизайн и отлично сочетается с другими аксессуарами и сантехникой в ​​ванной. Матовое никелевое покрытие эффективно предотвращает коррозию и ржавчину. Он имеет две ручки, которые могут эффективно контролировать поток воды. Он поставляется со сливным узлом и шлангом, что упрощает установку смесителя. Я бы порекомендовал это тем, кто хочет установить его самостоятельно без какой-либо профессиональной помощи.

Этот смеситель для ванной безопасен в использовании: он соответствует стандартам cUPC и NSF 61. Прочная и прочная конструкция смесителя делает его долговечным. Вам не нужно беспокоиться о его замене снова и снова.

PARLOS Смеситель для ванной комнаты с двумя ручками и металлическим выдвижным сливом и cUPC 

кто делает parlos faucet

Amazon US

Palos 13651, сделанный из матового никеля, отличается элегантным дизайном и, как и предыдущие модели, оснащен выдвижными сливными отверстиями и линиями подачи смесителя, чтобы предоставить вам все необходимое для простой установки продукта. Благодаря большому пространству модель Palos wideprep может обеспечить большое количество воды, не слишком быстро затопляя раковину или ванну.

Многие потребители отметили модный дизайн и модный и впечатляющий внешний вид. Этот материал также кажется роскошным и тяжелым, и не протекает.

Смеситель для ванной комнаты PARLOS Waterfall с двумя ручками и металлическим выдвижным сливом

кто делает parlos faucet

Amazon US

Он имеет уникальный дизайн и поддерживает установку с тремя отверстиями. Смеситель оснащен выдвижным сливным узлом, шлангом для подачи воды и шлангом с быстроразъемным соединением. Если следовать инструкции по установке, его сварка выполняется очень легко.

Матовая никелированная отделка смесителя придает ему вид нержавеющей стали и дополняет окружающие предметы. Благодаря металлической конструкции изделие отличается прочностью и надежностью. Есть две ручки, удобные в использовании. Подобно предыдущим двум рекомендациям, водопад также имеет фильтрующий элемент HENT для обеспечения герметичности.

PARLOS Смеситель для ванной комнаты с одной ручкой, накладкой, металлическим выдвижным сливом и линиями подачи смесителя cUPC, матовый черный

кто делает parlos faucet

Amazon US

Этот смеситель имеет устойчивое к коррозии матово-черное покрытие и современный внешний вид, который прекрасно сочетается с большинством декоративных стилей. Уникальный водопадный излив может подавать поток воды с эффектом водопада без брызг. Этот смеситель поставляется с металлическим выдвижным сливным узлом, шлангом для подачи воды и крышкой, которая подходит для установки с 1 или 3 отверстиями.

PARLOS Смеситель для унитаза с двумя ручками Смеситель для унитаза с двумя ручками Масло, натертая бронза

кто делает parlos faucet

Amazon US

В нем используется гладкая масляная салфетка, которую можно легко сочетать с другими аксессуарами и приспособлениями, чтобы они выглядели великолепно. Благодаря бронзовой отделке смеситель устойчив к коррозии и ржавчине. Имеет сливной узел и отводы для подачи горячей и холодной воды. Продукт соответствует стандартам, установленным cUPC и NDF 6, поэтому каждый может безопасно пользоваться краном.

Смеситель для унитаза имеет прочную конструкцию и много лет сохраняет новый вид. Вам не придется в ближайшее время думать о ремонте или замене. Он используется в сочетании с двумя ручками, что позволяет полностью контролировать поток воды.

Итоги

Мы поделились с вами смесителями Parlos в различных аспектах, и вы можете получить общее впечатление о Parlos. В целом, смеситель Parlos стоит рассмотреть, если вы собираетесь приобрести новый смеситель для ванной или кухни.

Предыдущая :: Далее:
Нажмите, чтобы отменить ответ
    展开 更多
    Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

    загрузка ...

    Выберите валюту
    USDДоллар США (США)

    КОРЗИНА

    X

    просмотр истории

    X

search Site Search

Who Makes Parlos Faucets – Everything about Parlos Brand

ClassificationFaucet Guide 1127 0

Who Makes Parlos Faucets – Everything about Parlos Brand

who makes parlos faucets

Parlos is one of the most popular reseller on Amazon with a variety of bathroom and kitchen faucets. Today, we will describe everything about Parlos brand including who makes Parlos faucets and the reviews of Parlos faucets. So that you can have a more comprehensive understanding on Parlos.

Who makes Parlos faucets – A Brief introduction of Parlos Co.

Built in 2014, a brand new company Parlos Home Furnishing Co.,Ltd is committed ourselves to creating a brand that represent joy and comfortable home idea. During the past several years, Parlos took part in international fair such as IBS, PCBC, HKHF, aiming to explore the golbal market. Products Always Render Love & Offer Support; this is the full meaning of PARLOS. So, it’s easy to understand why they are one of the best third-party sellers on Amazon. Durability, attractive design, and excellent customer support are the three areas where the brand excels.

Kitchen and bathroom faucets are the first products of this brand. All the models are built with care to last and made available to you at very budget-friendly prices. Whether you need widespread, two handle, or single handle bathroom faucets, you can get one at PARLOS. The brand also has a wide range of kitchen faucets available with all the latest features.

Features of Parlos faucets – Are Parlos faucets good

Almost all PARLOS are user-friendly and they can be perfectly integrated with the interior decoration of any bathroom or kitchen. Since they have a wide range of options, you can easily choose one of their products to meet your requirements and budget. Let’s discuss some other benefits of investing in PARLOS faucets.

Durability

All PARLOS faucets are durable and leak-free, especially if they are installed according to the accompanying instructions. Buy one of their faucets and you can use it for a long time without worrying about repairs or replacement.

Easy to install

PARLOS taps include all necessary hardware, including water supply lines. Therefore, you can quickly assemble them according to the accompanying instructions.

Safety

All PARLOS faucets are manufactured in accordance with the standards established by cUPC and NSF 61. This means they can be safely used in bathrooms and kitchens. In addition, the attached water pipe comes with a million-dollar global insurance.

Are Parlos faucets good

In order to understand the true value of PARLOS faucets, we communicated with many users. Most of them are very happy because the product looks good and easy to install. It is quick and easy to remove everything and install them. All Parlos faucets are equipped with pop-up drain assemblies and water supply lines. Both components work well and there is no leakage even when used frequently. The processing is very smooth and the water flow is very good.It is almost effortless to use, and users are satisfied with both single-handle and double-handle faucets.

Reviews of Parlos faucets

PARLOS Two-Handle Bathroom Sink Faucet Brushed Nickel

who makes parlos faucet

Amazon US

This bathroom faucet has a stylish design and may look great with other accessories and fixtures in the bathroom. The brushed nickel coating effectively prevents corrosion and rust. It has two handles, which can effectively control the water flow. It comes with a drain assembly and a hose, making it easier for you to install the faucet. I would recommend this to those who want to install it themselves without any professional help.

This bathroom faucet is safe to use: it complies with cUPC and NSF 61 standards. The sturdy and durable structure of the faucet makes it durable. You don’t have to worry about replacing it again and again.

PARLOS Widespread Double Handles Bathroom Faucet with Metal Pop Up Drain and cUPC 

who makes parlos faucet

Amazon US

Made of brushed nickel, Palos 13651 is elegant in design and, like previous models, is equipped with pop-up drains and faucet supply lines to provide you with everything you need to easily install the product.Since the wideprep faucet is very suitable for those with large space, the Palos wideprep model can provide a large amount of water without flooding the sink or bathtub too quickly.

Many consumers commented on the fashionable design and its fashionable and impressive appearance. This material also feels luxurious and heavy, and will not leak.

PARLOS Waterfall Widespread Bathroom Faucet Double Handles with Metal Pop Up Drain

who makes parlos faucet

Amazon US

It has a unique design and supports three-hole installation. The faucet is equipped with a pop-up drain assembly, a water supply hose and a quick connector hose. If you follow the installation instructions, its welding is very easy.

The brushed nickel finish of the faucet gives it a stainless steel appearance and complements the surrounding objects. Due to its metal structure, the product is durable and reliable. There are two handles, easy to use. Similar to the previous two recommendations, the waterfall also has a HENT filter element to achieve leak-free performance.

PARLOS Single Handle Bathroom Faucet with Escutcheon, Metal Pop Up Drain and cUPC Faucet Supply Lines, Matte Black

who makes parlos faucet

Amazon US

This faucet has a corrosion-resistant and matte black finish with a modern appearance that complements most decorative styles. The unique waterfall spout can deliver waterfall effect water flow without splashing. This faucet comes with metal pop-up drain assembly and water supply hose and cover plate, which is suitable for 1-hole or 3-hole installation.

PARLOS Double-Handle Lavatory Faucet Two-Handle Lavatory Faucet Oil Rubbed Bronze

who makes parlos faucet

Amazon US

It uses a smooth oil wipe design that can be easily matched with other accessories and fixtures to make them look great. Due to its bronze finish, the faucet is resistant to corrosion and rust. It has a drain assembly and water supply outlets for hot and cold water. The product complies with the standards set by cUPC and NDF 6, so everyone can use the faucet safely.

The lavatory faucet has a sturdy structure and has maintained a new appearance for many years. You don’t have to think about repairs or replacements soon. It is used in conjunction with two handles, allowing you to fully control the flow of water.

Final thoughts

We have shared with you the Parlos faucets in various aspects and you may have an overall impression on Parlos. Overall, Parlos faucet is worth considering, if you are intended to purchase a new faucet for bathroom or kitchen.

Previous:: Next:

您好!Please sign in

Click to cancel reply
    展开更多
    Welcome to the WOWOW FAUCET official website

    loading...

    Select your currency
    USDUnited States (US) dollar
    EUR Euro

    Cart

    X

    Browsing History

    X