search Поиск по сайту

WOWOW Лучшие никелевые кухонные смесители с высокой дугой и одной ручкой с вытяжным распылителем из нержавеющей стали SUS 304

USD55.99
Продан:
69
Отзывы:
41

Amazon US  Amazon CA Amazon MX

Смеситель для кухни с опускающимся распылителем изготовлен из тонкой отливки из меди и свинца. SUS304 экологически чистый и здоровый, и наше здоровье зависит от нашего опекуна. Его можно регулировать горячим и холодным вращением, легко заменять, легко устанавливать, классический и элегантный, и подходит для различных украшений ванных комнат и кухонь.

Доставить

  
  • Количество
    • -
    • +
  •    
Назад корзину

Кухонные смесители WOWOW с самым высоким рейтингом, одно отверстие

Потяните смесители для кухонной раковины 2310301

Выбирая смеситель для кухонной раковины, одной из важнейших особенностей является ваше здоровье и защита окружающей среды. Смесители для кухонных раковин, которые не сделаны из твердых и высококачественных материалов, могут повлиять на ваше здоровье из-за токсичных остатков, которые смешиваются с вашей питьевой водой. Смесители для кухонной мойки WOWOW изготовлены из матового никеля и высококачественных материалов. В сочетании с компонентами из нержавеющей стали эти смесители для кухонной мойки предлагают лучшее соотношение цены и качества с точки зрения качества, долговечности и устойчивости. Высококачественный керамический дисковый клапан этих смесителей для кухонной мойки может работать как минимум 500,000 XNUMX водяных циклов, полностью не оставляя капель. Это превышает любой отраслевой стандарт. Прежде всего, кухонные краны WOWOW с опущенной крышкой экономят воду благодаря инновационной распылительной головке. Определенно, вы заметите это на счете за воду!
Помимо здоровья, функциональность этих смесителей для кухонной мойки также разнообразна. Многофункциональный распылитель можно использовать в двух режимах: жесткая струя, например, когда вы заполняете посуду водой, и жесткая струя для чистки посуды, например. Смеситель для кухни с одной ручкой позволяет легко регулировать количество и температуру воды. С другой стороны, поворотный излив может поворачиваться на 360 градусов для максимального комфорта. И, наконец, что не менее важно, однорычажный смеситель для раковины оснащен выдвижным шлангом длиной 1.5 м, чтобы обеспечить большую площадь мойки - 80 см. Это особенно удобно, когда у вас двойная кухонная раковина, но также и с одной кухонной раковиной эти вытяжные смесители WOWOW для раковины могут быть удобны. Ни одно место внутри или вокруг вашей кухонной раковины не может быть достигнуто с помощью этих выдвижных смесителей WOWOW.

Стильные смесители для кухонной раковины

Помимо здоровья и функциональности, конечно же, вам нужны стильные смесители для кухонной мойки. Смеситель для кухонной раковины должен сформировать единое целое со всем вашим дизайном кухни. Некоторые люди недооценивают влияние кухонных смесителей. Когда кто-то входит на кухню, его или ее внимание автоматически привлекает кухонные смесители. Хотя кухонные смесители очень маленькие, они оказывают огромное влияние на общий декор вашей кухни. Следовательно, крайне важно, чтобы вы правильно выбрали кухонный смеситель, поскольку он может значительно улучшить вашу кухню. Эти смесители WOWOW для кухонной раковины из полированного никеля Pull предоставят вам этот подъем без всяких сомнений.
Смесители для кухонной раковины имеют большое преимущество перед другими типами смесителей для кухонной раковины. Из-за выдвижного водяного шланга вы можете легко удлинить смеситель для кухонной раковины. С помощью этой простой функции вы можете добраться почти до любого места в вашей кухонной раковине или рядом с ней. И все же, шланг тонко встроен в ваш смеситель для кухонной раковины, поэтому вы не увидите водяных шлангов, если не используете свой кран для кухонной раковины. Единственное условие - иметь качественный механизм отвода. Это может быть полным неудовлетворением, если придется опускать краны кухонной раковины, из которых водяной шланг не втягивается, как следует. Он должен работать на 100% плавно, чтобы предложить вам максимальный комфорт.

Обновите свою кухню с помощью этих кухонных смесителей

Смесители для кухонной мойки WOWOW с откидной крышкой сделают вашу жизнь проще. Классическая конструкция с гравитационным шаром этих смесителей для кухонной мойки позволяет легко вынимать и втягивать водяной шланг. Гравитационный шар втягивает распылитель автоматически, поэтому вам не придется прилагать никаких усилий, когда вы закончите ополаскивать кухонную раковину. Поэтому выдвижные смесители для кухонной мойки WOWOW станут полным обновлением для вашей кухни с точки зрения обоих стиль и функциональность. Как уже упоминалось, смесители для кухонной мойки с откидным верхом от WOWOW предлагают 2 функции воды: струю и разбрызгивание. Эти две функции позволяют легко и эргономично переключаться с распыления на струю или наоборот. Вы можете сделать это простым движением пальцев, не останавливая воду предварительно. Кнопка работает плавно и обеспечивает максимальный комфорт.

Смесители кухонной раковины по разумной цене

Качество приходит по цене, но не по WOWOW. WOWOW удалось предложить вам высококачественные смесители для кухонной раковины, которые по-прежнему доступны по цене. Благодаря эффективной закупке материалов и высокоавтоматизированному процессу производства и испытаний, WOWOW может предложить вам смесители для кухонных раковин, которые могут конкурировать с любыми смесителями для кухонных раковин марки А, и при этом лишь за небольшую часть этих цен. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что вы не найдете ни одного смесителя для кухонной мойки по лучшим ценам, чем WOWOW. Следовательно, WOWOW предлагает вам лучшее соотношение цены и качества, которое вы найдете на рынке.
Недаром WOWOW предлагает 90-дневную гарантию возврата денег на свои кухонные смесители. Если вы считаете, что наши смесители для кухонной раковины не соответствуют вашим ожиданиям, мы вернем вам деньги без каких-либо хлопот или вопросов. Просто как тот. Мы выступаем за нашу продукцию и уверены, что предлагаем первоклассные смесители для кухонной мойки. Поэтому мы знаем, что вы не будете разочарованы, и вы будете приятно удивлены своим новым смесителем для раковины. У нас много постоянных клиентов со всего мира, и мы уверены, что вы выберете нас и в следующий раз.

Простая установка гарантирована

Смесители WOWOW для кухонной раковины просты в установке благодаря простому интерфейсу. Вы можете установить этот кран всего за один шаг. Поэтому вы можете самостоятельно установить смесители для кухонной раковины. Вам не нужно нанимать дорогого специалиста, чтобы сэкономить много денег и здесь. Смеситель для кухонной раковины WOWOW поставляется с настилом, гравитационным шариком, комплектом шлангов для горячей и холодной воды и комплектом монтажных принадлежностей. Этот комплект гарантирует эффективную и быструю установку. Просто так!

Преимущества смесителей для кухонной раковины в двух словах:

● Придаст вау-эффект любой кухне.

● Элегантно полированный никель.

● Высококачественный спускной шланг для воды.

● Удобный одноручный рычаг

● Две функции воды.

● Изготовлен из высококачественной латуни.

● Легко чистить и легко обслуживать.

Гарантия ● 5 года

 

Технические условия

Вес4.97 кг
SKU

2310301

Вес предмета

5.1 фунтов

Размеры продукта

21.46 х 11.22 х 2.56 дюймов

Size

15 дюймов

Стиль

современник

Метод установки

Крепление для палубы с 1 или 3 отверстиями

Длина удлинителя

31.5 дюймов

Длина шланга

59 дюймов

Высота носика

7 дюймов

Носик Reach

9 дюймов

Тип промывки

Двойной режим: режим распыления / режим потока

Размещение ручки / рычага

Влево / вправо / по центру

Материал ручки

Нержавеющая сталь

Профиль штекера

Крепление на палубе с одним отверстием

Стиль переключателя

Переключить переключатель

Особые возможности

Контроль температуры воды

Применение

Кухня / Внутри / Коммерческая / Ресторан / Домашняя страница / 1 или 2 раковины

Включенные компоненты

Смеситель для кухонной мойки; Шланги для горячей и холодной воды 50 см; Опрыскиватель опускается вниз; Палубная плита; Монтажные аксессуары

цвет

Матовый никель

Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

загрузка ...

Выберите валюту
USDДоллар США (США)

КОРЗИНА

X

просмотр истории

X

gtag('config', 'AW-731955276');

search Site Search

WOWOW Top Rated Pull Down Kitchen Faucets Single Hole

$59.98
Sold:
68
Reviews:
0

Amazon US    Amazon CA

This Kitchen Faucets is made of fine copper casting and lead washing. SUS304 is environmentally friendly and healthy, and our health depends on our guardian. It can be adjusted by hot and cold rotation, easy to replace, easy to install, classic and elegant, and is suitable for various bathroom and kitchen decoration

Deliver to

  
  • Quantity
    • -
    • +
  •    
Back shopping cart

Pull down kitchen sink faucets 2310301
Choosing a kitchen sink faucet, one of the most important features is your health and environmental protection. Kitchen sink faucets that are not made of solid and high quality materials, might affect your health because of toxic residue that mixes with your drinking water. The pull down kitchen sink faucets of WOWOW are made of brushed nickel and high quality materials. In combination with stainless steel components, these pull down kitchen sink faucets offer you the best value for money in terms of quality, durability and resistance. The high quality ceramic disc valve of these pull down kitchen sink faucets can last at least 500,000 water cycles completely drip-free. This exceeds any industry standard. Above all, pull down kitchen faucets of WOWOW save water because of its innovative spray head. Definitely you will notice this on your water bill!
Besides health, the functionalities of these pull down kitchen sink faucets are diverse as well. The multi-functionalsprayer can be used in two modes: a hard stream when you are filling a pan with water for example, and a hard spray for cleaning dishes for instance. The single handle kitchen faucet makes it easy to adjust the amount and the temperature of the water. On the other hand, the swivel spout can turn 360 degrees for maximum comfort. And last but not least, the single-lever sink faucet features a pull-out hose of 1.5 m to provide you with a larger washing area of 80 cm. That is especially handy when you have a double kitchen sink, but also with a single kitchen sink these pull down kitchen sink faucets of WOWOW can be handy. Not a single place in or around your kitchen sink cannot be reached with these pull-down kitchen sink faucets of WOWOW.
Stylish pull-down kitchen sink faucets
Besides health and functionally, of course, you want stylish pull-down kitchen sink faucets as well. A kitchen sink fauce has to form one integrated unity with your entire kitchen design. Some people underestimate the impact of kitchen faucets. When someone enters a kitchen, his or her attention is automatically attracted to the kitchen faucets. Although kitchen faucets are very small, they have a massive impact on the total décor of your kitchen. Consequently it is of the utmost importance that you choose your kitchen faucet wisely, as it can give your kitchen a great upgrade. These brushed nickel pull dow kitchen sink faucets of WOWOW will give you this uplift without any doubt.
Pull down kitchen sink faucets offer a great advantage over other types of kitchen sink faucets. Because of the retractable water hose, you can extend your kitchen sink faucet easily. With this simple feature, you can reach almost anyplace in or near your kitchen sink. And yet, the hose is subtly integrated in your kitchen sink faucet, so you will not see any water hoses when you are not using your pull down kitchen sink faucet. The only condition is to have a high-quality retraction mechanism. It ould be a complete dissatisfier to have to pull down kitchen sink faucets of which the water hose does not retract as it should. It has to work 100% smoothly to offer you maximum comfort.
Upgrade your kitchen with these pull down kitchen sink faucets
The pull down kitchen sink faucets of WOWOW do make your life easier. The classical gravity ball design of these kitchen sink faucets make it entirely smooth to pull out and retract the water hose. The gravity ball retracts the sprayer automatically, so you will not have to effort yourself at all when you are finished rinsing your kitchen sink.Therefore the pull-down kitchen sink faucets of WOWOW would be an entire upgrade for your kitchen, in terms of both style and functionality.  As mentioned, the pull-down kitchen sink faucets of WOWOW offer 2 water functions: stream and spray. These two functions allow you to easily and ergonomically switch from spray to stream or vice versa. You can do this with a simple finger movement without having to stop the water first. The button runs smoothly and offers maximum comfort.

Reasonably priced pull down kitchen sink faucets

Quality comes at a price, but not at WOWOW. WOWOW has achieved to provide you with high-quality kitchen sink faucets that are still affordable. Due to its efficient procurement of materials and highly-automated production and testing process, WOWOW is able to offer you pull down kitchen sink faucets that can compete with any A-brand kitchen sink faucets, and yet at just a fraction of those prices. Therefore we are confident to say that you will not find any pull down kitchen sink faucets at better prices than WOWOW. Consequently, WOWOW offers you the best pricequality ratio you will find in the market.
Not for nothing WOWOW offers a 90-day money back guarantee on its pull down kitchen sink faucets. When you think that our pull down kitchen sink faucets are not what you expected of it, we will refund you without any hassle or questions asked. Simple as that. We stand for our products and we are convinced that we offer top-notch pull down kitchen sink faucets. Therefore we know that you will not be disappointed and you will be positively surprised with your new kitchen sink faucet. We have many returning customers from all over the world, and we are sure you will choose us next time as well.

Easy installing guaranteed

The pull down kitchen sink faucets of WOWOW are easy to install because of its easy interface. You can install this faucet in just one step. Therefore you can install the pull down kitchen sink faucets yourself. You don’t have to hire an expensive professional in order that you can save a lot of money here as well. The kitchen sink faucet of WOWOW comes with a deck plate, a gravity ball, a set of hot and cold water hoses and a set of mounting accessories. This complete set guarantees an efficient and quick installation. Easy like that!
The advantages of the pull down kitchen sink faucets in a nutshell:
· Gives a wow-factor to any kitchen
· Elegantly brushed nickel
· High-quality pull down water hose
· Comfortable single-hand lever
· Two water functions
· Made of high quality brass materials
· Easy to clean and easy to maintain
· 5-year warranty

Specifications

SKU: 2310301 Categories: , Tags: , ,

Specification

Weight

2.23 kg = 4.9163 lb = 78.6609 oz

There are no reviews yet.

Welcome to the WOWOW FAUCET official website

loading...

Cart

X

Browsing History

X