search Поиск по сайту

WOWOW Ванная комната Centerset Faucet Chrome

USD42.99
Продан:
66
Отзывы:
23

Amazon US    Amazon CA

Мета-описание: Смеситель для ванной комнаты Chrome для любой стильной ванной комнаты. Высококачественный 4-дюймовый смеситель для ванной комнаты centerset с лучшим соотношением цены и качества. Купите наш хромированный смеситель для ванной прямо сейчас!

2321200C инструкция по установке

Доставить

  
  • Количество
    • -
    • +
  •    
Назад корзину

WOWOW Ванная комната Centerset Faucet Chrome

WOWOW Ванная комната Centerset Faucet Chrome

WOWOW Ванная комната Centerset Faucet Chrome

WOWOW Ванная комната Centerset Faucet Chrome

Смеситель для ванной комнаты Chrome 2321200C
Несмотря на то, что смесители для ванных комнат бывают разных цветов и отделок, блестящий хром по-прежнему является самым популярным отделочным смесителем для ванной. Это почему? Основная причина в том, что хром блестящий и придает любой ванной комнате искрящийся вид. Когда вы видите себя в хромированном смесителе для ванной комнаты, создается впечатление, что смеситель и ванная комната чисты, как свист. Это относится и к Chrome Смеситель для ванной комнаты WOWOW. Из-за его расположения это показывает и классический и стильный взгляд. Не на последнем месте из-за хромированного цвета и смелого дизайна двух ручек крана.

Смеситель для ванной комнаты Chrome centerset

Помимо цвета, смесители для ванной бывают разных стилей и дизайнов. Три основных вида смесителей для ванной комнаты:

 Смесители для ванной комнаты Centerset
 Широко распространенные смесители для ванной
 Смесители для ванной комнаты с одной ручкой
Смесители centerset и широко распространенные смесители также маркируются как смесители для ванной комнаты с двойной ручкой. Разница между смесителями для ванной комнаты centerset и распространенными смесителями для ванной невелика. Оба смесителя для ванной комнаты должны иметь три отверстия для правильной установки на раковину. Единственное, что ручки широко распространенного смесителя для ванной комнаты можно гибко устанавливать на расстоянии от 4 до 16 дюймов от самого смесителя. С помощью смесителей для ванной комнаты centerset ручки уже встроены в 4 дюйма от смесителя для раковины ванной комнаты. Ручки в конечном итоге образуют одну часть смесителя для ванной комнаты centerset. Таким образом, установка смесителя для ванной в центре немного проще, так как у вас не будет разболтанных водопроводных труб, как в случае с широко распространенными смесителями для ванной.

Дизайн хромированный смеситель для ванной
Хромированный смеситель WOWOW для ванной комнаты придаст интерьеру ванной комнаты минималистичный и в то же время элегантный дизайн. Поэтому смеситель для ванной комнаты WOWOW с низкой дугой хрома - лучшее стильное дополнение к вашей ванной комнате. Блестящая хромированная отделка придает вашей ванной комнате зеркальное сияние. В идеале вы можете комбинировать этот хромированный смеситель для ванной с соответствующими смесителями для ванной в том же стиле. Вы можете найти подходящие хромированные смесители для ванной комнаты WOWOW для вашего душа и ванны, чтобы достичь единого гармоничного единства в вашей ванной комнате.

Без сомнения, наиболее характерной частью этого хромированного смесителя для ванной комнаты в центре являются две ручки. Они предлагают уникальный дизайн, который обеспечит вашу ванную комнату вау-фактором. Эти ручки привлекают внимание не только. Они также очень просты в использовании. Этот хромированный смеситель для ванной имеет дизайн с двумя ручками, соответствующий требованиям ADA. Это делает этот хромированный смеситель для ванной прочным и удобным.
Оптимально функциональный хромированный смеситель для ванной
Ручки этого хромированного смесителя для ванной просты в использовании. Даже скорость потока 1.2 галлона в минуту помогает вам экономить воду, чтобы сэкономить деньги. Это делает этот хромированный смеситель для ванной комнаты аккредитованным для длительного и устойчивого использования. Кроме того, хромированный смеситель для ванной комнаты устойчив к воздействию воды и пятен, поэтому его очень легко чистить хромированным смесителем для ванной WOWOW. Вы сможете всегда держать свою стильную ванную комнату в сверкающем состоянии!
Высококачественный хромированный смеситель для ванной
WOWOW является профессиональным производителем смесителей для ванной. Мы используем смелый дизайн в сочетании с современными технологиями производства. WOWOW означает высокое качество продукции и широкий контроль качества. Таким образом, WOWOW всегда могла производить смесители для ванных комнат в соответствии с отраслевыми стандартами качества. Хромированный смеситель для ванной WOWOW обрабатывается высокотехнологичными станками и токарными станками. Поэтому мы можем достичь точных размеров этого хромированного смесителя для ванной, чтобы гарантировать максимальную производительность. Хромированный смеситель для ванной изготовлен из нержавеющей стали, чтобы быть очень устойчивым к коррозии. Хромированный смеситель WOWOW для ванной покрыт хромом, а внутренние части закалены, чтобы гарантировать чистую воду без остатков для оптимальной безопасности для вас.
Простой в установке хромированный смеситель для ванной
Хромированный смеситель для ванной комнаты предназначен для ванных комнат с тремя отверстиями, которые расположены на расстоянии 4 дюйма друг от друга. Ваш хромированный смеситель для ванной комнаты легко впишется в раковину. Единственное, что вам нужно сделать, - это плотно закрепить хромированный смеситель для ванной комнаты на раковине с помощью двух пластиковых поворотных гаек. В конечном итоге вы подключаете водопроводные трубы к разъемам для холодной и горячей воды.
Этот хромированный смеситель WOWOW для ванной комнаты оснащен стильным сливом с переливом. Вы можете легко установить всплывающее отверстие, чтобы иметь возможность управлять им с помощью нового хромированного смесителя для ванной комнаты. Все необходимые аксессуары поставляются вместе с продуктом. С помощью руководства по установке вы можете легко установить этот хромированный смеситель для ванной комнаты с его выдвижным сливом, следуя простым инструкциям руководства.

Поскольку WOWOW означает качество своей продукции, мы не боимся предложить вам 5-летнюю гарантию на этот высококачественный хромированный смеситель для ванной комнаты. Мы знаем, что предлагаем высококачественный продукт по очень конкурентоспособной цене. Поэтому мы знаем, что предлагаем лучшее соотношение цены и качества на рынке. Если наш хромированный смеситель для ванной комнаты может не выполнить то, что вы ожидаете от него, вы можете вернуть нам смеситель для ванной, и мы заменим его на новый. Просто как тот!
Кроме того, мы предлагаем 90-дневную гарантию возврата денег. Когда вы заказываете наш хромированный смеситель для ванной комнаты, и он может работать не так, как вы хотите, чтобы ваш смеситель для ванной комнаты работал, вы можете вернуть его нам без каких-либо вопросов. Мы вернем ваши деньги без проблем. Поскольку мы верим в наш продукт, и у нас есть много довольных клиентов по всему миру, мы знаем, что вы будете приятно удивлены хромированным смесителем для ванной WOWOW. Гарантированы!
Преимущества хромированного смесителя для ванной в двух словах:
 Придает вау-фактор любой ванной комнате
 Классный блестящий хромированный дизайн
 Зеркальное, высоко отражающее свечение
 Легко комбинируется с другими хромированными смесителями для ванной
 Изготовлен из высококачественной нержавеющей стали
 Простота установки
 Легко чистить и легко обслуживать
 5-летняя гарантия

Технические условия

Вес

3.12 фунтов

Размеры упаковки

9.17 х 9.09 х 3.98 дюймов

цвет

Chrome

Завершить

Матовый

Материалы

Цинковый сплав / латунь / нержавеющая сталь

шаблон

Однорычажный смеситель для ванной комнаты, 3 отверстия, 4 дюйма

Высота носика

3.7 дюймов

Носик Reach

5 дюймов

Тип промывки

Поток

Материал ручки

Сплав цинка

Стиль переключателя

Отдельное управление горячей и холодной водой

Особые возможности

Керамический дисковый клапан NSF, смешивание воды, 3 отверстия, 4 дюйма, центральная конструкция, простой в установке, 2 ручки управления горячей и холодной водой, хром

Включенные компоненты

Кран * 1, спецификация установки * 1, сливной узел * 1

Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

загрузка ...

Выберите валюту
USDДоллар США (США)

КОРЗИНА

X

просмотр истории

X

gtag('config', 'AW-731955276');

search Site Search

WOWOW Bathroom Centerset Faucet Chrome

$45.96
Sold:
0
Reviews:
0

Amazon US    Amazon CA

Meta description: Chrome Bathroom Faucet for any stylish bathroom. High quality 4 inch centerset bathroom faucet with best price-quality ratio. Shop our chrome bathroom faucet now!

Deliver to

  
  • Quantity
    • -
    • +
  •    
Back shopping cart

 

Chrome Bathroom Faucet 2321200C
Although there are many colors and finishes regarding bathroom faucets, shiny chrome still is the most popular bathroom faucet finish. Why is that? The main reason is that chrome is shiny and it gives any bathroom a sparkling look. When you can see yourself in a chrome bathroom faucet, it gives you the impression that the faucet and the bathroom are as clean as a whistle. This counts for the Chrome Bathroom Faucet of WOWOW as well. Because of its layout, it features both a classical and stylish look. Not in the last place because of the chrome color and the bold design of the two faucet handles.

Chrome centerset bathroom faucet

Besides color, bathroom faucets come in many different styles and designs. The three main kinds of bathroom faucets for your bathroom sink are:

 Centerset bathroom faucets
 Widespread bathroom faucets
 Single handle bathroom faucets
Both centerset faucets and widespread faucets are also labeled as double handle bathroom faucets. The difference between centerset bathroom faucets and widespread bathroom faucets is not that big. Both bathroom faucets need three holes to be installed correctly on your bathroom sink. The only thing is that the handles of a widespread bathroom faucet can flexibly be installed at a distance of 4 to 16 inch from the faucet itself. With centerset bathroom faucets, the handles are already integrally positioned at 4 inch from the bathroom sink faucet. The handles ultimately form one part of the centerset bathroom faucet. Installing a centerset bathroom faucet therefore is a bit easier, as you will not have any loose waterpipes as is the case with widespread bathroom faucets.

Design chrome bathroom faucet
The chrome bathroom faucet of WOWOW is providing your bathroom décor with a minimalistic and yet elegant design. WOWOW’s low-arc chrome bathroom faucet is therefore the best stylish addition to your bathroom. The shiny chrome finish features your bathroom with a mirror-like, highly-reflective glow. Ideally you combine this chrome bathroom faucet with matching bathroom faucets in the same style. You can find matching chrome bathroom faucets of WOWOW for your shower and bath tub in order to reach one harmonic unity in your bathroom.

Without a doubt, the most distinctive part of this chrome centerset bathroom faucet are the two handles. They offer a unique design that will provide your bathroom with a wow-factor. Not only are these handles an eye-catcher. They are also very easy to use. This chrome bathroom faucet includes a 2-handle design that is ADA-compliant. That makes this chrome bathroom faucet both durable and user-friendly.
Optimally functional chrome bathroom faucet
The handles of this chrome bathroom faucet are easy to use. Even the 1.2 GPM flow speed helps you to preserve water in order to save you money. This makes this chrome bathroom faucet accredited for lasting and sustainable use as well. Besides, the chrome bathroom faucet is resistant to water and fingerprint stains, so it is very easy to clean WOWOW’s chrome bathroom faucet. You will be able keeping your stylish bathroom sparkling at all times!
High quality chrome bathroom faucet
WOWOW is a professional manufacturer of bathroom faucets. We use bold designs in combination with modern production technologies. WOWOW stands for high-quality production and extensive quality controls. In this way WOWOW has always been able to produce bathroom faucets in accordance with the industry quality standards. The chrome bathroom faucet of WOWOW is processed by high-tech incision machines and lathes. Therefore we can reach precise dimensions of this chrome bathroom faucet to guarantee maximum performance. The chrome bathroom faucet is made of stainless steel in order to be highly resistant to corrosion. WOWOW’s chrome bathroom faucet is plated with chromium and the inner parts are hardened to guarantee pure water without any residue for optimal safety for you.
Easy-to-install chrome bathroom faucet
The chrome bathroom faucet is designed for bathroom sinks with three predrilled holes that are 4 inch apart from each other. Your chrome bathroom faucet will fit seamlessly in your predrilled bathroom sink. The only two things you have to do is to fasten the chrome bathroom faucet tightly to the bathroom sink with the two included plastic swivel nuts. Ultimately, you connect the waterpipes to the cold and hot water connectors.
This chrome bathroom faucet of WOWOW comes with a stylish matching pop up drain with overflow. You can easily install the pop up drain in order to be able to control it with your new chrome bathroom faucet. All needed accessories are delivered with the product. With the installing guide you can easily install this chrome bathroom faucet with its pop up drain yourself under the guidance of the easy-to-follow steps of the manual.

As WOWOW stands for the quality of its products, we are not afraid to offer you a 5-year warranty on this high-quality chrome bathroom faucet. We know that we offer a high quality product at a very competitive price. Therefore we know that we offer the best price-quality ratio in the market. If our chrome bathroom faucet might not do what you might expect it to do for your bathroom, you can return the bathroom faucet to us and we will replace it with a brand new one. Simple as that!
Besides we offer a 90-day money back guarantee. When you order our chrome bathroom faucet and it might not function the way you want your bathroom faucet to work, you can return it to us without any questions asked. We will refund your money without any problem. As we believe in our product, and we have many satisfied customers all over the world, we know that you will be positively surprised with the WOWOW chrome bathroom faucet. Guaranteed!
The advantages of the chrome bathroom faucet in a nutshell:
 Gives a wow-factor to any bathroom
 Classy shiny chrome design
 Mirror-like, highly-reflective glow
 Easy to combine with other chrome bathroom faucets
 Made of high quality stainless steel
 Easy to install
 Easy to clean and easy to maintain
 5-year warranty

Specification

finish

Chrome

There are no reviews yet.

Welcome to the WOWOW FAUCET official website

loading...

Cart

X

Browsing History

X