search Поиск по сайту

WOWOW Матовый черный смеситель для ванной 4 дюйма Centerset

USD45.99
Продан:
58
Отзывы:
28

Amazon US Amazon MX

wowowfaucet стремится предоставлять высококачественные и практичные экономически эффективные продукты. Современный смеситель для ванной комнаты поставляется с профессиональными инструкциями по установке. Установка проста и легка в установке.

2321200B инструкция по установке

Доставить

  
  • Количество
    • -
    • +
  •    
Назад корзину

 
WOWOW Смеситель для ванной centerset черный 2321200B тщательно отобранные материалы, толстые материалы, изобретательность, точность изготовления, абсолютное соотношение цены и качества. Все посылки отправляются через экономические или стандартные службы UPS или USPS с трехлетней гарантией и обрабатываются в течение 1 рабочего дня для обеспечения быстрой доставки!
Смеситель для ванной с 2 ​​ручками: классический дизайн с 2 ручками для точного контроля воды и температуры, размер 4 дюйма и 3 отверстия для большинства раковин и раковин; Оснащен сливным узлом подъемной штанги; Линии поставок продаются отдельно
2 РУЧКИ FAUCET ВАННАЯ КОМНАТА: Теплая и холодная вода: керамический картридж без капель, встроенный керамический картридж с высокой герметизацией, плавно вращается для обеспечения длительного использования без капания воды и протечек, а также точно контролирует температуру воды.
Качество и материал: высокоплотный, сертифицированный NSF картридж без капель и свинца, стандарт воды гарантирован; Материал: сплав цинка / нержавеющая сталь / металл
БАССЕЙН ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА: Аэратор ABS экономит 50% воды и предотвращает разбрызгивание. Керамический картридж без капель выдерживает. Высококачественный смеситель с медной ножкой, наружная оболочка из нержавеющей стали, долговечность.
VANITY FAUCET с 3-летней гарантией: Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. Мы решим вашу проблему как можно скорее.

Характеристики

Артикул: 2321200B Категории: , Теги: , ,

Технические условия

Вес предмета

2.99 фунтов

цвет

Матовый черный

Завершить

Матовая бронза / черный

Материалы

Цинковый сплав / нержавеющая сталь

Метод установки

Центровой

Высота носика

3.7 дюймов

Носик Reach

5 дюймов

Материал ручки

Сплав цинка

Включенные компоненты

Кран * 1, спецификация установки * 1, выдвижная сливная пробка * 1

Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

загрузка ...

Выберите валюту
USDДоллар США (США)

КОРЗИНА

X

просмотр истории

X

gtag('config', 'AW-731955276');

search Site Search

WOWOW Matte Black Bathroom Faucet 4 Inch Centerset

$45.88
Sold:
31
Reviews:
0

Amazon US

wowowfaucet is committed to providing high-quality and practical cost-effective products. The modern bathroom sink faucet comes with professional installation instructions. The installation is simple and easy to install.

Deliver to

  
  • Quantity
    • -
    • +
  •    
Back shopping cart
 
WOWOW Bathroom faucet centerset black 2321200B carefully selected materials, thick materials, ingenuity, precision manufacturing, absolute value for money.  all packages are sent via UPS or USPS economic or standard services, with a three-year warranty, and processed within 1 working day to ensure fast delivery!
2 Handles Bathroom Faucet: classic 2 handle design for precise water & temperature control, 4-inch size and 3-hole fit for most basins and sinks; Equipped With Lift Rod Drain Assembly; Supply Lines Sold Separately
2 HANDLES FAUCET BATHROOM: Warm and cold water: Drip-Free Ceramic Cartridge, Built-in the high sealing ceramic cartridge, rotates smoothly to ensure long-term use without dripping water and leakage, and accurately control water temperature.
Quality and Material: high sealing NSF certificated cartridge is drip-free and lead-free, the water standard is guaranteed; Material: zinc alloy / stainless steel/metal
BASIN FAUCET HIGH QUALITY: ABS aerator saves 50% water and anti-splatter. Drip-free ceramic cartridge endures. High-quality faucet with copper leg, stainless steel outer shell, durability.
VANITY FAUCET WITH 3 YEAR WARRANTY: Please feel free to contact us if any questions. We will solve your problem as soon as possible.

Specifications

SKU: 2321200B Categories: , Tags: , ,

Specification

finish

matte black

There are no reviews yet.

Welcome to the WOWOW FAUCET official website

loading...

Cart

X

Browsing History

X