search Поиск по сайту

WOWOW Смесители для ванных комнат из матового никеля

USD81.99
Продан:
49
Отзывы:
18

Amazon US Amazon CA Amazon MX

Коллекция Faucet приносит вам вечные макеты, переосмысленные новыми способами для различных областей работы ванной комнаты. Магазин настенные краны для ванной комнаты с различными вариантами отделки.

2321501 инструкция по установке

  
  • Количество
    • -
    • +
  •    
Назад корзину

WOWOW Смесители для ванных комнат из матового никеля

Смеситель для ванной комнаты с одной ручкой 2321501
Этот смеситель с одной ручкой для ванной - стильное дополнение к вашей ванной комнате. Он был тщательно продуман с чутьем, но с тонкой изюминкой. Уникальный смеситель WOWOW с одной ручкой для ванной был разработан с тройным изгибом в сочетании с классической матовой никелевой отделкой. Недаром этот смеситель с одной ручкой привлекает внимание в любой ванной комнате и обязательно станет одним из изюминок вашего нового интерьера.
Исследования показали, что смесители для ванной являются основным элементом любой ванной комнаты. Это означает, что к смесителям для ванной автоматически обращается внимание любого человека. Скорее всего, смесители для ванной - один из самых маленьких предметов в интерьере вашей ванной комнаты. И все же они имеют большое влияние на восприятие его величия. Безусловно, вы можете добавить элегантности любой ванной комнате с помощью одной ручки смесителя для ванной WOWOW. Дизайнеры WOWOW четко осознали влияние смесителей для ванных комнат и, следовательно, разработали смесители для ванных комнат, которые могут изменить любой интерьер.
Дизайнерский смеситель для ванной комнаты с одной ручкой 
Вы хотите, чтобы ваша ванная комната была стильной и функциональной одновременно. Следовательно, вы должны решить, какой тип смесителя для ванной вы выберете. Поскольку есть несколько видов смесителей для ванной комнаты, вы должны сначала посмотреть на имеющееся у вас пространство и то, что вы предпочитаете в отношении контроля температуры воды. Вы предпочитаете контролировать температуру и объем воды с помощью двух ручек или только одной? Если вы предпочитаете одну ручку, то смеситель для ванной комнаты WOWOW может быть тем элегантным смесителем для ванной комнаты, который вы ищете!
Эта ручка для ванной комнаты с одной ручкой была разработана как со стильной, так и с функциональной точки зрения. Единственная изогнутая ручка удобно расположена на стороне крана для ванной. Ручка для ванной WOWOW с одной ручкой работает плавно. Объем воды и температуру можно удобно контролировать в одиночку. Одной ручкой, без сомнения, легко держать и управлять. Вы можете просто управлять ручкой крана для ванной одной рукой, потянув ее на себя. Таким образом, активируется регулируемый поток воды. Поворачивая одну ручку, вы можете легко и плавно повысить температуру воды. Запатентованная в США форма тройной кривой определенно уникальна. Это делает вашу ванную еще более высококачественной, в то же время извлекая выгоду из всех функциональных возможностей, которые она предлагает вам.
Высококачественный смеситель для ванной комнаты с одной ручкой 
Одиночная ручка смесителя для ванной WOWOW изготовлена ​​из массивной латуни, а его матовая никелированная поверхность была отполирована вручную и текстурирована. Для отделки WOWOW использует самые современные технологии, обеспечивающие максимальное качество и долговечность. Поскольку одинарная ручка смесителя для ванной комнаты WOWOW изготовлена ​​из твердой латуни, этот инновационный смеситель для ванной комнаты также обеспечивает оптимальную устойчивость к влаге и, следовательно, к коррозии. Недаром WOWOW предлагает трехлетний гарантийный срок на свой смеситель для ванной с одной ручкой. Доказательство того, что WOWOW верит в качество своей продукции и берет на себя ответственность за ее годовые результаты.
Поскольку дизайн этой ручки для ванной комнаты с одной ручкой уникален и запатентован, также некоторые ее функции уникальны. Прочный водосберегающий аэратор, например. Высокопроизводительный аэратор Neoperl этого смесителя для ванной комнаты оснащен плавным и плавным контролем потока воды. Поэтому вы не будете испытывать брызг воды. Кроме того, это экономит до 50% в использовании воды. Это вы обязательно заметите на счете за воду. Аэратор можно легко снять с помощью (входящего в комплект) инструмента для аэрации. Таким образом, вы можете легко чистить его время от времени, чтобы гарантировать лучший результат в течение многих лет.

Удобный в обслуживании смеситель для ванной комнаты с одной ручкой 
Прежде всего, матовое покрытие из никеля придает элегантный вид любой ванной комнате. Кроме того, качественная отделка также защищает от пятен от воды, выцветания и отпечатков пальцев. Поэтому его легко обслуживать и чистить. Вы можете просто аккуратно протереть все остатки влажной тряпкой, чтобы ваша ручка для ванной комнаты снова стала блестящей, как новая. Регулярная чистка смесителя для ванной также гарантирует долгий срок службы. Таким образом, твердые остатки не имеют изменений прилипать к вашей ванной смеситель. В частности, остатки, такие как мел, могут повлиять на смеситель для ванной комнаты, если его не чистить регулярно. WOWOW делает это так просто, чтобы вы могли делать это без каких-либо усилий.
Керамический клапан одинарной ручки смесителя для ванной обеспечивает 100% -ное отсутствие капель. И при этом без снижения плавности работы. Этот высококачественный керамический картридж был протестирован с более чем 500,000 10,000 водяных циклов. И все же смеситель для ванной WOWOW с одной ручкой работал с той же легкостью. И, конечно же, все еще без капель и утечек. Представьте, что смеситель для ванной можно использовать не более XNUMX XNUMX раз в год. Это означает, что с одной ручкой смесителя для ванной WOWOW вы купили смеситель для ванной на всю жизнь. Таким образом, этот смеситель для ванной с одной ручкой превосходит все отраслевые стандарты!
Сделай сам ванной кран одной ручкой 
Одной ручкой смесителя для ванной комнаты легко установить самостоятельно. Вам не понадобится дорогой сантехник! Поэтому вы также можете значительно сэкономить на стоимости установки. Этот смеситель для ванной комнаты "Сделай сам" поставляется с полным набором аксессуаров и монтажных инструментов. Это включает металлическую настилку, 20-дюймовый водяной шланг Tucai с гарантированным качеством, монтажные перчатки, инструмент для удаления аэратора и многое другое.
Как уже упоминалось выше, WOWOW очень уверен в качестве своих смесителей для ванной. Поэтому WOWOW предлагает вам бесплатный трехлетний гарантийный срок. Если ваша ручка для ванной не будет работать так, как нужно, вам будет предложена новая ручка для ванной. Кроме того, WOWOW предлагает 3-дневную гарантию возврата денег. Если вас не впечатлит соотношение цены и качества, которое предлагает вам WOWOW, вы
получить полный возврат средств без дополнительных затрат и без вопросов. Просто как тот!
Преимущества смесителя для ванной одной ручки в двух словах:
 Придает вау-фактор любой ванной комнате
 Патентованный в США дизайн с тремя кривыми
 Изящно почищенный никель
 Изготовлен из высококачественных материалов
 Удобный рычаг с одной ручкой
 Экономит до 50% воды с инновационным аэратором
 Легко чистить и легко обслуживать
 3-летний гарантийный срок

 

Технические условия

окончание

Матовый никель

Вес

5.39 фунтов

Размеры упаковки

16.2 х 9.1 х 6 дюймов

цвет

Матовый никель

Материалы

Латунь

шаблон

Высокая дуга

Источник питания

С гидравлическим приводом

Метод установки

Поверхностно-Mounted

Количество в упаковке товара

1

Высота носика

9.5 дюймов

Носик Reach

5.8 дюймов

Тип промывки

Двойной

Материал ручки

Металл

Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

загрузка ...

Выберите валюту
USDДоллар США (США)

КОРЗИНА

X

просмотр истории

X

gtag('config', 'AW-731955276');

search Site Search

WOWOW Bathroom Vessel Faucets Brushed Nickel

$72.99
Sold:
19
Reviews:
0

Amazon US  Amazon CA

The faucet collection brings you timeless layouts reimagined in new new ways for various job regions of the bathroom. Shop wall-mounted bathroom taps in many different finishes.

Deliver to

  
  • Quantity
    • -
    • +
  •    
Back shopping cart

Bathroom faucet single handle 2321501
This bathroom faucet single handle offers a stylish upgrade to your bathroom. It was carefully designed with flair, and  yet with a subtle twist. The unique bathroom faucet single handle of WOWOW was designed with a triple-curve, in combination with a classic brushed nickel finish. Not for nothing this bathroom faucet single handle is an eyecatcher in any bathroom, and will for sure become one of the highlights of your new bathroom décor.
Research has shown that bathroom faucets are the primary focal points in any bathroom. That means the attention of anyone is automatically attracted to the bathroom faucets. Most probably bathroom faucets are one of the smallest items in your bathroom décor. And yet they have great impact on the perception of its grandeur. Definitely, you could add a touch of elegance to any bathroom with a the bathroom faucet single handle of WOWOW. Designers of WOWOW have clearly understood the impact of bathroom faucets, and consequently design bathroom faucets that can make a difference in any décor.
Design bathroom faucet single handle 
You want your bathroom décor to be stylish and functional at the same time. Consequently, you have to decide what kind of bathroom faucet you will select. As there are several kinds of bathroom faucets, you should first look at the available space you have, and what you prefer regarding water temperature control. Do you prefer to control the water temperature and volume with 2 handles or just with one? When you prefer just one handle, then the bathroom faucet single handle of WOWOW might be that elegant bathroom faucet you are looking for!
This bathroom faucet single handle was designed from both a stylish and functional perspective. The single curved handle is comfortably located on the side of the bathroom faucet. WOWOW’s bathroom faucet single handle operates smoothly. The water volume and temperature can comfortably be controlled single handedly. The single handle is without any doubt easy to hold and operate. You can just simply operate the handle of the bathroom faucet with a single hand by pulling it away. In this way the adjustable water flow is activated. By rotating the single handle you can increase the temperature of the water easily and smoothly. The U.S.-patented triple-curve shaping definitely is unique. This makes your bathroom even more high-end, while benefiting from all functionalities it offers you.
High-quality bathroom faucet single handle 
WOWOW’s bathroom faucet single handle is made of massive brass and its brushed nickel finish was hand polished and textured. For its finishing, WOWOW uses state-of-the-art-technology to offer maximum quality and durability. Because the bathroom faucet single handle of WOWOW is made of solid brass, this innovative bathroom faucet also offers optimal resistance to moisture and therefore corrosion. Not for nothing, WOWOW offers a 3-year warranty period for its bathroom faucet single handle. A proof that WOWOW believes in the quality of its product and takes responsibility for its year-long performance.
As the design of this bathroom faucet single handle is unique and patented, also some of its functionalities are unique. The durable water saving aerator for example. The high performance Neoperl Aerator of this bathroom faucet single handle features gentle and smooth water flow control. Therefore you will not experience any water splashing. Besides it saves up to 50% in water usage. This you will definitely notice on your water bill. The aerator can easily be removed with the (included) aerator tool. In this way you can easily clean it now and then, in order to guarantee the best performing experience for years.

Easy-maintainable bathroom faucet single handle 
First of all, the brushed nickel finish gives an elegant touch to any bathroom. Besides, the high-quality finishing also resists water spots, fading and fingerprints. Therefore it is easy to maintain and to clean. You could just gently wipe all residue with a damp cloth to make your bathroom faucet single handle shiny as new again. To clean your bathroom faucet regularly as well guarantees a long life endurance. In this way hard residues have no change to stick to your bathroom faucet. Especially, residue like chalk might affect your bathroom faucet, if it is not cleaned regularly. WOWOW makes it that easy, in order that you can do this without any effort.
The ceramic valve of the bathroom faucet single handle provides you with a 100% drip-free performance. And yet without reducing it smoothness to operate. This high-quality ceramic cartridge was tested with over 500,000 water cycles. And still WOWOW’s bathroom faucet single handle was operating with the same easiness. And of course still drip-fee and leak-free. Imagine that a bathroom faucet might be used no more than 10,000 times per year. That  means that with the bathroom faucet single handle of WOWOW you have bought a bathroom faucet for life. This single handled bathroom faucet therefore exceeds all industry standards!
Do-it-yourself bathroom faucet single handle 
The bathroom faucet single handle is that easy to install yourself. You will not need any costly plumber! Therefore you can also save on installation costs dramatically. This do-it-yourself bathroom faucet is supplied with a complete set of accessories and installing tools. This includes a metal deck plate, a 20 inch Tucai water hose with guaranteed quality, installation gloves, an aerator removing tool, and more.
As mentioned above, WOWOW is highly confident of the quality of its bathroom faucets. Therefore WOWOW offers you a complimentary 3-year warranty period. If your bathroom faucet single handle would not operate like it should, you will be offered a brand new bathroom faucet single handle to replace yours. And besides, WOWOW offers a 90-day money back guarantee. If you would not be impressed by the value for money WOWOW is offering you, you will
get a full refund at no extra cost, and without questions asked. Simple as that!
The advantages of the bathroom faucet single handle in a nutshell:
 Gives a wow-factor to any bathroom
 US-patented triple-curve design
 Elegantly brushed nickel
 Made of high-quality materials
 Comfortable single-handle lever
 Saves up to 50% of water with the innovative aerator
 Easy to clean and easy to maintain
 3-year warranty period

 

Specifications

SKU: 2321501 Categories: , Tags: , ,

Specification

finish

Brushed Nickel

There are no reviews yet.

Welcome to the WOWOW FAUCET official website

loading...

Cart

X

Browsing History

X