search Поиск по сайту

WOWOW Лучшие Оценочные Смесители для кухни Матовый Никель

USD60.99
Продан:
35
Отзывы:
0

Amazon US

 

Этот кухонный смеситель имеет следующие характеристики:
Легко справляется с кухонными пятнами, тремя видами воды, легко переключается между смывками, удлиняет водяной насос, и диапазон очистки не ограничен.
10-уровневый гальванический, прочный и устойчивый к коррозии, высококачественный керамический стержень клапана является ключом к утечке воды из крана. Начните осторожно, мойте руки и овощи без разбрызгивания.

2310101 инструкция по установке

Доставить

  
  • Количество
    • -
    • +
  •    
Назад корзину

WOWOW Лучшие Оценочные Смесители для кухни Матовый Никель WOWOW Лучшие Оценочные Смесители для кухни Матовый Никель WOWOW Лучшие Оценочные Смесители для кухни Матовый Никель

Выдвижной спрей WOWOW для кухонного крана 2310101 имеет большие преимущества по сравнению с другими продавцами: кухонный кран с высококачественными материалами: полированное покрытие (матовый хром), устойчивое к царапинам, легко моется; Основа этой основы: латунь высокой чистоты и латунная гайка высокого качества, мощные, не содержащие свинца, устойчивые к коррозии.
Планировка Prima и экономия воды: смеситель для кухонной мойки с большим давлением добавляет кухонную кнопку остановки, которая может предотвратить попадание воды в любой момент времени. (Изготовлен из высококачественного материала и экспертных технологий, не беспокойтесь о каплях)
Отличный помощник на кухне: однорычажный смеситель для кухни с выдвижным распылителем: взрывозащищенный шланг длиной 1.5 м обеспечивает 85 см пространства для мытья Поворотный кран: 360 °, идеально подходит для двойной раковины, легко переключается с одной раковины на следующую; Вы можете подбодрить каждый уголок на кухне! Смесительная посадка с прочными керамическими уплотнениями / дисками выдерживает высокое трение благодаря регулированию температуры.
Смеситель для кухни, теплая и холодная вода: специальный керамический картридж, обеспечивающий медленный и точный контроль циркуляции и температуры воды. ; Съемный вспениватель, который легко чистить или заменять. Смеситель подходит для систем высокого давления / не подходит для метода низкого давления.
Схема быстрого монтажа: с умом быстрого монтажа, разработанная специально для ограниченного пространства и новичков, легко; монтаж на крюке и больше не требует гаечного ключа. 5 лет гарантии на продукт.

Технические условия

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

WOWOW

Вес предмета

5.94 фунтов

Размеры упаковки

21.5 х 11.25 х 3 дюймов

цвет

Матовый никель 101

Стиль

Классические

Завершить

Матовый никель

Материалы

Нержавеющая сталь / латунь / цинковый сплав

Метод установки

Одно или три отверстия

Высота носика

7.8 дюймов

Скорость потока

1.8 галлона в минуту

Количество отверстий

1

Носик Reach

9.5 дюймов

Количество ручек

1

Размещение ручки / рычага

В центре, влево, вправо

Гарантия Описание

5-летняя ограниченная гарантия

Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

загрузка ...

Выберите валюту
USDДоллар США (США)

КОРЗИНА

X

просмотр истории

X

search Site Search

WOWOW Top Rated Pull Down Kitchen Faucets Brushed Nickel

USD81.99
Sold:
35
Reviews:
0

This pull down kitchen faucet has the following characteristics:
Easily deal with kitchen stains, three kinds of water, switch between flushes easily, lengthen the water pump, and the cleaning range is not limited.
10-level electroplating, durable and rust-proof, high-quality ceramic valve core, is the key to water leakage of the faucet. Start gently, wash hands and vegetables without splashing.

2310101 installation instructions

Deliver to

  
  • Quantity
    • -
    • +
  •    
Back shopping cart

WOWOW kitchen faucet pull out spray 2310101 has greater benefits compared to other sellers: kitchen faucet with top quality stuff: polished coating (brushed chrome), scratch-resistant, simple to wash; The substance of this foundation: high-purity brass and high quality brass nut, powerful, lead-free, corrosion-resistant.
Prima layout & conserve water: large pressure kitchen sink faucet adds kitchen stop-push button, can prevent the water in any given time. (Made of top Excellent material and Expert tech, do not Be Worried about dripping)
Great kitchen helper: kitchen single-lever sink mixer using pull-out spray: 1.5m explosion-proof hose provides 85cm wash space; Swiveling faucet: 360 °, perfect for dual sink, simple to switch from one sink into the following; you can cheer each corner in the kitchen! The mixing fit with tough ceramic seals / disks tolerates high friction through temperature management.
Mixer Tap Faucet Kitchen, warm and Cold Water: Engineered ceramic cartridge, offering a slow and precise control of the circulation and temperature of the water. ; Removable Foamer, simple to clean or replace. The mixer faucet is acceptable for high pressure systems / Doesn’t match low pressure method.
Quick-mounting layout: With quick mounting mind, designed especially for restricted spaces and novices, easy; hooked mounting and no longer requires the wrench. 5 years product guarantee.

Specifications

SKU: 2310101 Categories: , Tags: , ,

Specification

finish

Brushed Nickel

There are no reviews yet.

Welcome to the WOWOW FAUCET official website

loading...

Select your currency
USDUnited States (US) dollar

Cart

X

Browsing History

X