search Поиск по сайту

Как почистить аэратор на смесителе на кухне или в ванной

классификацияРуководство по крану 2627 0

Как почистить аэратор на смесителе на кухне или в ванной

как почистить аэратор крана

Аэратор для смесителя - это небольшое круглое устройство, которое может без разбрызгивания водяного пара. Аэраторы обычно создают смесь воды и воздуха, делая поток более плавным. Однако аэраторы могут забиться минеральными отложениями, что приведет к низкому расходу воды или неустойчивому течению. В этом случае нужно прочистить аэратор крана. В этом посте подробно описаны шаги по очистить аэратор на смесителе на кухне или в ванной для вашей справки.

Необходимые инструменты для очистки аэратора смесителя

Как говорится, для работы ремесленник должен затачивать инструменты. Итак, перед тем, как прочистить аэратор крана, нужно заранее подготовить некоторые инструменты. Вот что вам понадобится:

  • Плоскогубцы с каналом
  • Маленькая отвертка
  • Швейная игла
  • зубная щетка
  • Материалы
  • Малярный скотч
  • Скрепка для бумаг
  • Уксус

Полное руководство по очистке аэратора смесителя

Шаг 1: Снимите аэратор

Возьмитесь за аэратор рукой, ослабьте его по часовой стрелке (глядя сверху вниз) и снимите с конца патрубка крана. Если аэратор застрял и не может быть повернут, используйте плоскогубцы (предпочтительно плоскогубцы), чтобы осторожно его ослабить. Не сжимайте плоскогубцы сильно, иначе аэратор может выйти из строя. Некоторые аэраторы сделаны из пластика и легко ломаются.

Советы: оберните губки клещей лентой, чтобы не поцарапать поверхность аэратора.

Шаг 2. Проверьте, нет ли отложений и мусора

Используйте мизинец или небольшую отвертку, чтобы проверить, есть ли в отверстии крана какие-либо детали, которые могут застрять внутри. Если они застряли в минеральных отложениях, возможно, вам придется поддеть их отверткой. Кроме того, удалите с насадки все отложения и мусор.

Шаг 3. Разберите и очистите детали

Используйте зубочистки или скрепки, чтобы разобрать аэратор, и обратите внимание на посадку каждой детали. Смойте все крупные отложения. Если вы видите забитое отверстие на экране или других деталях, удалите его с помощью скрепки или швейной иглы.

Шаг 4: Замочите детали в уксусе

Смочите сетки и другие детали аэратора в уксусе для растворения минеральных отложений (накипи). Лучше всего замочить детали в уксусе на ночь, но по крайней мере до тех пор, пока отложения не станут достаточно мягкими, чтобы их можно было удалить зубной щеткой или зубочисткой.

Шаг 5: Промойте и соберите аэратор.

Включите кран на несколько секунд, чтобы смыть мусор, но будьте осторожны: вода будет разбрызгиваться и может выплескиваться из раковины. Соберите детали аэратора в исходном порядке.

Шаг 6: повторно подключите аэратор

Снова прикрутите аэратор к носику, поверните его против часовой стрелки (если смотреть сверху) и затяните от руки как можно сильнее. Дайте воде стечь, чтобы проверить герметичность. Если из аэратора вытекает вода, с помощью плоскогубцев затяните аэратор еще немного. Это все.

Предыдущая :: Далее:
Нажмите, чтобы отменить ответ
    展开 更多
    Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

    загрузка ...

    Выберите валюту
    USDДоллар США (США)

    КОРЗИНА

    X

    просмотр истории

    X

search Site Search

How to Clean An Aerator on Kitchen or Bathroom Faucet

ClassificationFaucet Guide 50 0

How to Clean An Aerator on Kitchen or Bathroom Faucet

how to clean faucet aerator

A faucet aerator is a small, round device that can splash-free steam of water. Aerators usually create a mixture of water and air, making the stream smoother. However, the aerators may become clogged with mineral deposits, leading to low water flow or an erratic stream. In this case, you need to clean out the faucet aerator. This post covers the detailed steps to clean the aerator on a kitchen or bathroom faucet for your reference.

Required tools to clean out faucet aerator

As the saying goes, a craftsman must sharpen his tools to do his job. So, before clean out the faucet aerator, you need to prepare some tools in advance. Here’s what you need:

  • Channel-lock pliers
  • Small screwdriver
  • Sewing needle
  • Toothbrush
  • Materials
  • Masking tape
  • Paper clip
  • Vinegar

Full guide on how to clean faucet aerator

Step 1: Remove the aerator

Hold the aerator with your hand, loosen it clockwise (looking down from above), and remove it from the end of the faucet nozzle. If the aerator is stuck and cannot be turned, use pliers (slot pliers preferably) to loosen it carefully. Do not squeeze the pliers hard, otherwise the aerator may be damaged. Some aerators are made of plastic and are easily broken.

Tips: Wrap the jaws of the pliers with tape to prevent scratching the surface of the aerator.

Step 2: Check for deposits and debris

Use your little finger or a small screwdriver to check whether there are any parts inside the faucet mouth that may be stuck inside. If they are stuck in mineral deposits, you may need to pry out the parts with a screwdriver. In addition, remove any deposits or debris from the nozzle.

Step 3: Disassemble and clean parts

Use toothpicks or paper clips to disassemble the aerator and pay attention to the fit of each part. Rinse away all large deposits. If you see a clogged hole on the screen or other parts, use a paperclip or sewing needle to remove it.

Step 4: Soak the parts in vinegar

Soak screens and other aerator parts in vinegar to dissolve mineral deposits (scale). It is best to soak the parts in vinegar overnight, but at least until the deposits are soft enough to be removed with a toothbrush or toothpick.

Step 5: Rinse and reassemble the aerator

Run the faucet for a few seconds to rinse off loose debris, but be careful: water will spray out and may splash out of the sink. Reassemble the aerator parts in the original order.

Step 6: Reconnect the aerator

Screw the aerator back onto the spout, turn it counterclockwise (viewed from above) and tighten it by hand as much as possible. Let the water run to check for leaks. If water flows out of the aerator, use pliers to tighten the aerator a little more. That’s all.

Previous:: Next:

您好!Please sign in

Click to cancel reply
    展开更多
    Welcome to the WOWOW FAUCET official website

    loading...

    Select your currency
    USDUnited States (US) dollar
    EUR Euro

    Cart

    X

    Browsing History

    X