search Поиск по сайту

WOWOW Faucet: обзоры и руководство по покупке, 2021 г.

классификацияРуководство по крану 2740 0

WOWOW Faucet: обзоры и руководство по покупке, 2021 г.

wowow отзывы о смесителях

Как одна из ведущих инновационных компаний в индустрии смесителей в США, WOWOW Faucet Company всегда стремилась предоставлять потребителям и партнерам фирменные смесители и соответствующие решения, необходимые для жизни. Ее специализированная продукция включает смесители для кухни, смесители для ванных комнат, насадки для душа, душевые системы и сопутствующие аксессуары, которые продаются во многих странах и регионах. В этом посте мы познакомим вас с лучшими смесителями для ванной и кухни WOWOW.

WOWOW Обзоры лучших смесителей
вау кран отзывы 1Смесители для кухни из нержавеющей стали WOWOW с опускающимся распылителем
вау кран отзывы 2WOWOW Смесители для кухни с опускающимся распылителем, Смесители для кухонной раковины с одной ручкой из черного кварца с низким дугой
вау кран отзывы 3WOWOW Кухонный выдвижной смеситель Однорычажный смеситель для кухонной раковины Однорычажный хромированный смеситель из нержавеющей стали
вау кран отзывы 4WOWOW Смеситель для наполнителя кастрюли Настенный латунный кран Смеситель для кухни Коммерческий кран
вау кран отзывы 5WOWOW Смеситель для наполнения кастрюль, матовый черный смеситель для настенного монтажа
вау кран отзывы 6WOWOW Смеситель для кухни с 4 отверстиями и распылителем, Смеситель для кухни с перемычкой 8 дюймов, латунный мост, 2 ручки с боковым распылителем
вау кран отзывы 7WOWOW Матовый золотой смеситель для ванной комнаты Распространенный смеситель для раковины для ванной комнаты
вау кран отзывы 8Смеситель для ванной комнаты с одной ручкой WOWOW промасленный, натертая бронза
вау кран отзывы 9WOWOW Смеситель для ванной Chrome 4 дюйма Смеситель для раковины Centerset
вау кран отзывы 10WOWOW Смеситель для ванной с 2 ​​ручками 4-дюймовый смеситель для раковины в ванной комнате

Смесители для кухни из нержавеющей стали WOWOW с опускающимся распылителем

wowow отзывы о смесителях

Просмотр на Amazon

Смеситель подходит для установки на одно и три отверстия. Для установки с одним отверстием вы можете установить его напрямую, а для трех отверстий вы можете использовать накладку, чтобы закрыть 2 бесполезных боковых отверстия, чтобы сделать смеситель красивым. Кроме того, кран имеет три режима потока воды, включая режим паузы (режим паузы позволяет экономить воду при работе, водосберегающий дизайн), режим потока (распределенный и мягкий поток воды может смывать чашу, очищать фрукты, овощи) и режим распыления. (Концентрированный поток имеет сильную силу, может быстро заполнить горшок). Оригинальная креативная конструкция с быстрым подключением легко монтируется самостоятельно без помощи сантехника. Шланги имеют специальную обработку с защитой от взрыва, не только просты в установке, но и просты в использовании без утечек. Внутренняя поверхность также обеспечивает протекание воды без содержания свинца. Гибкая опускающаяся / выдвижная головка распылителя позволяет легко и плавно расширить зону мойки.

WOWOW Смесители для кухни с опускающимся распылителем, Смесители для кухонной раковины с одной ручкой из черного кварца с низким дугой

wowow отзывы о смесителях

Просмотр на Amazon

Смеситель для кухни с одной ручкой имеет уникальную отделку из черного кварца, а благодаря тонкой работе и прочному качеству он устойчив к ежедневным царапинам и коррозии. Из-за различий экрана может быть небольшая разница в цвете, фактический продукт черный и серый. Откидная труба с грузовым шаром легко убирается, взрывозащищенная конструкция, выдерживает высокое давление воды, длина 1.5 м достаточна, чтобы обеспечить более широкую рабочую зону в двойной мойке. Есть два режима большого потока воды: режим потока воды и режим распыления, которые используются для очистки, наполнения и промывки. Оснащен аэратором из АБС-пластика для обеспечения плавного и стабильного потока воды. Специальная технология позволяет легко чистить аэратор.

WOWOW Кухонный выдвижной смеситель Однорычажный смеситель для кухонной раковины Однорычажный хромированный смеситель из нержавеющей стали

wowow отзывы о смесителях

Просмотр на Amazon

Этот смеситель имеет широкий спектр применения, например, кухонные мойки, раковины для бара, раковины для стирки, гаражные раковины, общественные раковины. Этот смеситель для кухонной мойки с выдвижным распылителем сделает вашу жизнь более эффективной и гигиеничной. Распылитель 3-х различных режимов, который удовлетворит ваши потребности. Режим потока можно легко переключить с распыления на поток, что максимально повысит функциональность вашей кухни. и режим паузы может сэкономить воду, когда она не используется, экономически выгодно.

WOWOW Смеситель для наполнителя кастрюли Настенный латунный кран Смеситель для кухни Коммерческий кран

wowow отзывы о смесителях

Просмотр на Amazon

В отличие от наполнителя для кастрюль из нержавеющей стали, наполнитель для кастрюль из цельной латуни более прочен. Матовый никель, устойчивый к отпечаткам пальцев, царапинам и коррозии, нелегко окисляется. Даже если оно находится в высокотемпературной среде верха печи на долгое время, покрытие не отслаивается из-за тепла. Смеситель для наполнения кастрюль с аэратором neoperl обеспечивает стабильный напор воды, бесшумность и отсутствие брызг. Самое главное - это экономия воды !!! Оснащенный латунный фильтрующий элемент, не допускающий капель, более прочный и плавно вращается, чтобы предотвратить попадание капель. Вращающийся на 360 ° смеситель может легко и быстро наполнить емкость для готовки, не переходя от раковины к плите. Двойные клапаны обеспечивают большую гибкость в использовании. Двухконтурный адаптер позволяет легко складывать упаковку банки, когда она не используется. Размер резьбы бессвинцовой набивки резервуара составляет 1/2 дюйма NPT (американский стандартный размер), настенный монтаж с одним отверстием и монтажным фланцем для обеспечения устойчивости.

WOWOW Смеситель для наполнения кастрюль, матовый черный смеситель для настенного монтажа

wowow отзывы о смесителях

Просмотр на Amazon

Смеситель для наполнения кастрюль WOWOW с поворотным рычагом на 360 ° и двумя ручками удобен для быстрого наполнения кастрюль на плите, не переходя от раковины к плите. Когда он не используется, он может втягиваться, что сэкономит место на кухне. Этот наполнитель для горшков, изготовленный из твердой латуни, предотвращает коррозию и отпечатки пальцев, а также увеличивает долговечность и надежность конструкции. Сдержанная черная отделка, устойчивая к коррозии и нелегко окисляющаяся, создает современный стиль оформления кухни. Аэратор без капель обеспечивает стабильный напор воды, отсутствие брызг и экономию воды.

WOWOW Смеситель для кухни с 4 отверстиями и распылителем, Смеситель для кухни с перемычкой 8 дюймов, латунный мост, 2 ручки с боковым распылителем

wowow отзывы о смесителях

Просмотр на Amazon

Этот смеситель для кухни с мостом имеет конструкцию с двумя ручками и поставляется с подающими шлангами (холодным и горячим), которые помогают точно контролировать объем и температуру воды. Вращающийся на 2 ° смеситель с высокой дугой также идеально подходит для двойной мойки. Сверхпрочный мостовой смеситель изготовлен из твердой латуни премиум-класса и весит 360 фунта. Смеситель для кухонной мойки из латуни с хромированной отделкой устойчив к ржавчине, коррозии, герметичен, обеспечивает безопасность воды и долгий срок службы. Одним нажатием кнопки латунный боковой распылитель высокого давления может распылить сильную струю воды на мытье посуды и грязь в углу. Входящий в комплект шланг можно вытянуть на длину до 7.76 дюймов, что позволяет легко мыть его в любом месте вокруг раковины. Этот старинный латунный кухонный смеситель станет прекрасным дополнением вашей кухни. Винтажный смеситель для кухни поставляется со всем необходимым оборудованием и инструкцией для пользователя, что упрощает установку за 59 минут.

WOWOW Матовый золотой смеситель для ванной комнаты Распространенный смеситель для раковины для ванной комнаты

wowow отзывы о смесителях

Просмотр на Amazon

Этот современный простой смеситель для раковины теплый и роскошный, он может создать для вас благородную и элегантную ванную комнату. Матовая отделка поможет вам противостоять коррозии и ржавчине в повседневной жизни. Крепление с 3 отверстиями и широким дизайном 6–16 дюймов позволяет регулировать расстояние установки в соответствии с требованиями бассейна. Оригинальная креативная конструкция с быстрым подключением позволяет легко установить смеситель для умывальника самостоятельно, без сантехника. Он поставляется с подходящими линиями подачи воды с выдвижным сливом и CUPC. Конструкция с высоким изливом с поворотом на 360 градусов удобна для точного контроля как объема, так и температуры воды. Керамический картридж с высокой герметичностью, без капель. А еще оборудован водосберегающий аэратор noeperl.

Смеситель для ванной комнаты с одной ручкой WOWOW промасленный, натертая бронза

wowow отзывы о смесителях

Просмотр на Amazon

Смеситель для ванной комнаты оснащен подъемным сливным узлом, который легко сливает воду с помощью подъемной штанги, так что вы можете наслаждаться дружелюбным и чистым купанием. Высокопроизводительный аэратор neoperl обеспечивает комфортную стирку. Осторожно прикоснитесь пальцами, чтобы удалить накипь и кальций. Единый рычаг позволяет легко контролировать температуру и поток воды, чтобы вы могли расслабиться и насладиться купанием. Сдержанная и роскошная промасленная отделка под бронзу, полная минимализма, классики и простоты. Добавьте плавные изгибы и классический вид вашей ванной комнате. Процесс отделки премиум-класса, отделка будет противостоять коррозии и потускнению при повседневном использовании. Коррозионно-стойкий и прочный, простой в уходе и уходе. 3 отверстия, 4-дюймовый центральный узел для легкой установки

WOWOW Смеситель для ванной Chrome 4 дюйма Смеситель для раковины Centerset

wowow отзывы о смесителях

Просмотр на Amazon

Этот 4-дюймовый смеситель для ванной имеет конструкцию с двумя ручками, что позволяет легко регулировать воду и температуру. Смеситель для умывальника с зеркальной хромированной отделкой, уникальный дизайн с высоким изливом для создания никогда не устаревшей формы. Без коррозии, без ржавчины, от царапин. Излив с высокой дугой обеспечивает достаточно места под изливом. Кроме того, смеситель для умывальника поставляется с узлом слива подъемной штанги и парой перчаток. 4-дюймовый центральный узел и конструкция для крепления с 3 отверстиями упрощают установку. Медная ножка, обеспечивающая прочность и надежность; Изготовлен из пищевого материала BASF, защищает вас и здоровье вашей семьи. Излив смесителя для умывальника из аэратора ABS поможет вам сэкономить воду. (Этот аэратор можно снять руками для очистки).

WOWOW Смеситель для ванной с 2 ​​ручками 4-дюймовый смеситель для раковины в ванной комнате

wowow отзывы о смесителях

Просмотр на Amazon

Смеситель с двумя ручками имеет модный классический ретро-дизайн, который не оставляет отпечатков пальцев, устойчив к коррозии. Смеситель для умывальника, установленный на палубе, подходит для аренды дома, новой квартиры, одноквартирного дома, дома на колесах, туристического трейлера и семейного использования. Этот 4-дюймовый смеситель для ванной с центральным расположением имеет подъемную штангу и выдвижную пробку. Смеситель из матового никеля изготовлен из сплава цинка, нержавеющей стали и металла. Керамический картридж без капель и керамический картридж с высокой герметичностью обеспечивают плавное вращение, что обеспечивает длительное использование без капель и утечек, а также позволяет точно контролировать температуру воды. Аэратор из АБС-пластика экономит 50% воды и защищает от брызг. Керамический картридж без капель долговечен. Смеситель высокого качества с медной ножкой, внешней оболочкой из нержавеющей стали, прочностью.

 

Предыдущая :: Далее:
Нажмите, чтобы отменить ответ
    展开 更多
    Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

    загрузка ...

    Выберите валюту
    USDДоллар США (США)

    КОРЗИНА

    X

    просмотр истории

    X

search Site Search

WOWOW Faucet Reviews & Buying Guide 2021

ClassificationFaucet Guide 10295 0

WOWOW Faucet Reviews & Buying Guide 2021

wowow faucet reviews

As one of the leading innovation companies in the faucet industry in the United States, WOWOW Faucet Company has always been committed to providing consumers and partners with branded faucets and corresponding solutions that are necessary for life. Its specialty products include kitchen faucets, bathroom faucets, shower heads, shower systems, and related accessories industries, which are sold in many countries or regions. In this post, we will introduce to you the best WOWOW’s bathroom and kitchen faucets for your reference.

WOWOW Best Faucet Reviews
WOWOW Stainless Steel Kitchen Faucets with Pull Down Sprayer
WOWOW Kitchen Faucets with Pull Down Sprayer, Black Quartz Low Arc Single Handle Kitchen Sink Faucets
WOWOW Kitchen Pull Out Faucet Single Handle Kitchen Sink Faucet Chrome Single Lever Stainless Steel Faucet
WOWOW Pot Filler Faucet Wall Mount Brass Faucets Kitchen Commercial Faucet
WOWOW Pot Filler Faucet Matte Black Commercial Wall Mount Faucet
WOWOW 4 Hole Kitchen Faucet with Sprayer, 8 Inch Centerset Brass Bridge Kitchen Faucet 2 Handle with Side Sprayer
WOWOW Brushed Gold Bathroom Faucet Widespread Bathroom Sink Faucet
WOWOW Single Handle Commercial Bathroom Faucet Oiled Rubbed Bronze
WOWOW Bathroom Faucet Chrome 4 inch Bathroom Sink Faucet Centerset
WOWOW Bathroom Faucet 2 Handle 4 Inch Centerset Bathroom Sink Faucet

WOWOW Stainless Steel Kitchen Faucets with Pull Down Sprayer

wowow faucet reviews

View on Amazon

This faucet is suitable for one and three hole installation. For one hole installation, you can install it directly while for three holes, you can use escutcheon to cover 2 useless side hole to make faucet beautiful. In addition, the faucet has three water flow modes, including pause mode (pause mode can save water when working, water-saving design), stream mode (distributed and mild water flow can flush dished, clean fruits, vegetables), and spray mode (concentrated flow have strong force can filling pot quickly). Original creative fast connect construction is easy to install by yourself without a plumber. Hoses have specific treatment with anti-explosion tech, not only easy to install but also easier to use without leakage. The inner surface also ensures lead-free water flow. The flexible pull down/ pull out sprayer head can expand the washing area easily and smoothly.

WOWOW Kitchen Faucets with Pull Down Sprayer, Black Quartz Low Arc Single Handle Kitchen Sink Faucets

wowow faucet reviews

View on Amazon

The single handle kitchen faucet adopts a unique black quartz finish, and through fine craftsmanship and durable quality, it resists daily scratches and corrosion. Due to screen differences, there may be a slight color difference, the actual product is black and gray. The drop-down pipe with weight ball can be easily retracted, explosion-proof design, can withstand high water pressure, 1.5m long enough to provide a wider working area in the double sink. There are two modes of large water flow: water flow and spray mode, which are used for cleaning, filling and flushing. Equipped with ABS aerator to ensure smooth and stable water flow. Special technology makes the aerator easy to clean.

WOWOW Kitchen Pull Out Faucet Single Handle Kitchen Sink Faucet Chrome Single Lever Stainless Steel Faucet

wowow faucet reviews

View on Amazon

This faucet has a wide range of applications, such as kitchen sinks, bar sinks, laundry sinks, garage sinks, public sinks. This kitchen sink faucet with pull out sprayer can make your life mroe efficient and sanitary. Sprayer of 3 different modes that can satisfy your needs well. The flow mode can be switched from spray to stream easily, maximize your kitchen’s functionality. and the pause mode can save water when not in use, cost-effective.

WOWOW Pot Filler Faucet Wall Mount Brass Faucets Kitchen Commercial Faucet

wowow faucet reviews

View on Amazon

Unlike stainless steel pot filler, solid brass pot filler is more durable. Brushed nickel finish, resistant to fingerprints, scratches and corrosion, not easy to oxidize. Even if it is placed in the high-temperature furnace top environment for a long time, the coating will not peel off due to heat. Pot filling faucet with neoperl aerator provides stable water pressure, quiet and no splash. The most important thing is water saving!!! The equipped drip free brass filter element is more durable and rotates smoothly to prevent dripping. 360 ° rotary folding faucet can easily and quickly fill the cooking container without walking from the sink to the stove. Dual valves provide greater flexibility in use. The double circuit adapter allows the can packing to be easily folded when not in use. The thread size of lead-free tank packing is 1 / 2 ” NPT (American standard size), single hole wall mounting, with mounting flange to maintain stability.

WOWOW Pot Filler Faucet Matte Black Commercial Wall Mount Faucet

wowow faucet reviews

View on Amazon

WOWOW pot filler faucet with 360° swing arm two handle design is convenient to fill pots on your stove quickly without the walk from sink to stove. It can retract when not in use, save your kitchen space. Made of Solid Brass Material, this pot filler can prevent corrosion and fingerprint and increases the durability and reliability of the structure. Low-key in a pure black finish resists corrosion and is not easy to oxidize, for creating a modern kitchen decorating style. Drip-free aerator provides a steady water pressure, no-splash and water saving.

WOWOW 4 Hole Kitchen Faucet with Sprayer, 8 Inch Centerset Brass Bridge Kitchen Faucet 2 Handle with Side Sprayer

wowow faucet reviews

View on Amazon

This bridge kitchen faucet features 2-handle design and comes with supply hoses (cold&hot), which can help control water volume and temperature precisely. High arc 360° rotating faucet is also perfect for double sink. The heavy-duty bridge faucet is made of premium solid brass and weighs 7.76 Ibs. Brass kitchen sink faucet with chrome finish is rust, corrosion, leak-resistant, and ensures water safety and a long lifespan. With one push of a button, the high-pressure brass side sprayer can spray a strong stream of water to clean dishes and the dirt in the corner. The included hose can be pulled out up to 59 inches, which is easy to clean any position around the sink.This antique brass kitchen faucet is a beautiful addition to your kitchen. Vintage kitchen faucet comes with all necessary hardware and user instruction, which makes the installation easier with 30 minutes.

WOWOW Brushed Gold Bathroom Faucet Widespread Bathroom Sink Faucet

wowow faucet reviews

View on Amazon

This modern simple basin faucet is warm and luxurious, which can create a noble and elegant bathroom for you. A brushed finish can help you resist corrosion and rust in daily life. The 3 hole mount with 6-16 inch widespread design enables you to adjust the installation distance on basin requirements. The original creative fast connect construction is easy to install the vanity faucet by yourself without a plumber. It comes with matching pop up drain and cUPC water supply lines. 360 degrees rotate high spout design is convenient for precise controlling in both volume and water temperature. High sealing ceramic cartridge, have drip-free performance. And water-saving noeperl aerator is equipped.

WOWOW Single Handle Commercial Bathroom Faucet Oiled Rubbed Bronze

wowow faucet reviews

View on Amazon

The bathroom faucet come with lift pop up drain assembly, which easily drain water by lifting rod, so that you can enjoy a friendly and clean bathing experience. High performance neoperl aerator provides a comfortable washing. Gentle touch with fingers to remove scale and calcium. The single lever makes it easy to control water temperature and flow so that you can relax and enjoy the bath experience. Lowkey and luxury oiled rubbed bronze finish, full of minimalist feelings, classic and simple. Add flowing curves and a classic look to your bathroom. Premium finishing process, finishes will resist corrosion and tarnishing through everyday use. Corrosion-resistant and durable, easy to clean and maintain. 3-Hole, 4-Inch centerset design for easy installation

WOWOW Bathroom Faucet Chrome 4 inch Bathroom Sink Faucet Centerset

wowow faucet reviews

View on Amazon

This 4 inch bathroom faucet comes with two handle design, which makes it easy to adjust the water and the temperature. Vanity faucet in mirror-like chrome finish, unique high spout design for creating a never outdated shaping. Non-corrosion, non-rust, anti-scratch. The high arc spout gives you ample clearance beneath the spout. Besides, the vanity faucet comes with a lift rod drain assembly&a pair of gloves. 4-inch centerset and 3 hole mount design allow for easy installation. Copper leg ensuring durability and dependability; Made of BASF food grade material, protect you and your family’s health. The spout of vanity faucet made of ABS aerator can help you conserve water. (This aerator can be taken down directly with your hands to clean).

WOWOW Bathroom Faucet 2 Handle 4 Inch Centerset Bathroom Sink Faucet

wowow faucet reviews

View on Amazon

Two handle faucet has fashion classic retro design, which is finger print free, resist corrosion. Deck mounted vanity faucet suitable for rent house, new condo, single-apartment, motor home, travel trailer and family use. This 4 inch centerset bathroom faucet comes with lift rod and pop up stopper. This brushed nickel faucet is made of zinc alloy, stainless steel and metal. The drip free ceramic cartridge and high sealing ceramic cartridge make it rotate smoothly to ensure long-term use without dripping water and leakage, and accurately control water temperature. The ABS aerator save 50% water and anti-splatter. Drip free ceramic cartridge endures. High quality faucet with copper leg, stainless steel outer shell, durability.

 

Previous:: Next:

您好!Please sign in

Click to cancel reply
    展开更多
    Welcome to the WOWOW FAUCET official website

    loading...

    Select your currency
    USDUnited States (US) dollar
    EUR Euro

    Cart

    X

    Browsing History

    X