search Поиск по сайту

Как удалить пятна от воды с раковины из нержавеющей стали

классификацияРуководство по крану 2069 0

Как удалить пятна от воды с раковины из нержавеющей стали

как удалить пятна от воды с мойки из нержавеющей стали

Преимущество нержавеющей стали заключается в ее долговечной износостойкости и долговечной красоте. Однако кухонная утварь и посуда из этого материала могут время от времени окрашиваться. Например, на кухонной мойке из нержавеющей стали остаются коричневые пятна коррозии или ржавчины. Эти пятна могут быть стойкими, но есть способы их удалить. Прочтите пошаговое руководство по как мыть раковину из нержавеющей стали.

Прежде чем ты начнешь

Нержавеющая сталь - это стальной сплав с содержанием хрома не менее 10.5%. Хром делает сталь устойчивой к коррозии. Под воздействием воздуха или воды хром не окисляется и не обесцвечивается, а образует тонкое защитное покрытие на нержавеющей стали. Хотя этот защитный слой можно стереть, защитная пленка быстро восстановится, поэтому поверхность из нержавеющей стали на кухне выглядит нерушимой.

Этот блестящий материал легко поцарапать. Это не большая проблема для матовых поверхностей, как на некоторых раковинах, но блестящая нержавеющая сталь требует некоторой осторожности, чтобы удалить пятна, не поцарапав поверхность.

Проверьте поверхность из нержавеющей стали, чтобы определить, есть ли на ней текстурный узор. Хотя сам металл твердый, процесс полировки поверхности производителем может оставлять небольшие царапины. Каждый раз, когда вы чистите поверхность из нержавеющей стали, даже если вы пользуетесь так называемой «не царапающей» подушечкой, старайтесь аккуратно стереть пятно в том же направлении, что и частицы, которые уже находятся на поверхности.

Необходимые инструменты и материалы

  • Мягкая губка
  • Оливковое масло
  • Лимон или лайм
  • Распылитель
  • Оливковое масло
  • Уксус
  • Ткань для очистки
  • Пищевая сода

Полное руководство по удалению водяных пятен с мойки из нержавеющей стали

Шаг 1. Промойте раковину.

Сначала ополосните раковину горячей водой. Если у вас есть дозатор в раковине, вы можете запустить его несколько раз, чтобы убедиться, что он не забит. Если вы начнете со слегка чистой поверхности, процесс очистки будет намного проще и легче. Если какие-то продукты застряли в раковине, вы можете позволить горячей воде течь по ним в течение нескольких минут, пока они не рассыпаются и не всплывают самостоятельно.

Шаг 2: нанесите покрытие на раковину

Пищевая сода - один из эффективных ингредиентов для мытья раковин из нержавеющей стали. Фактически, пищевая сода или уксус могут решить большинство проблем с очисткой, таких как мытье раковин, ванн, удаление пятен от краски для волос и даже чистка туалетов. Чтобы очистить мойку из нержавеющей стали, сначала нанесите на нее тонкий слой пищевой соды. Сделайте это на влажной раковине. Это поможет пищевой соде склеиться. Это позволит вам покрыть края и дно раковины.

Шаг 3: проведите по текстуре

После нанесения пищевой соды можно начинать тереть ею нержавеющую сталь. Потрите по направлению волокон. Если ваша мойка сделана из матовой стали (на стальной мойке видны нечеткие линии), потрите в направлении этих линий. Это поможет вам лучше чистить и сделает вашу раковину более долговечной. Не используйте высокоабразивные скрубберы. Металлическая вата может повредить раковину и вызвать ржавчину. Даже зудящая сторона обычных кухонных губок может быть слишком грубой. Вместо этого используйте более мягкую сторону губки или полотенца. Очистить сливную трубу и углы можно зубной щеткой.

Шаг 4: Распылите уксус

Равномерно распылите белый уксус на кухонную раковину. Уксус и пищевая сода начнут пениться, что поможет тщательно очистить раковину из нержавеющей стали и удалить пятна от жесткой воды, не повредив ее.

Шаг 5: ополосните кухонную раковину

Дайте уксусу и пищевой соде постоять не менее пяти минут. После того, как пена спала, можно снова промыть раковину. Если ваша раковина по-прежнему выглядит особенно грязной или раствор пищевой соды / уксуса становится коричневым, возможно, вам придется повторить предыдущие шаги еще раз.

Шаг 6: просушите раковину

После очистки раковины вытрите ее насухо тканью. После очистки раковину следует всегда вытирать насухо, поскольку на ней появляются пятна от воды.

Шаг 7: отполируйте раковину

Наконец, последний шаг к тому, чтобы ваша мойка выглядела великолепно, - это отполировать ее, используя ткань и несколько капель оливкового масла. Это добавит блеска стали, а также создаст защитный слой, который надолго сохранит чистоту вашей мойки.

Резюмируем

Как видите, готовая мойка намного чище оригинала. Протирайте раковину каждый раз при использовании и выполняйте глубокую чистку каждые несколько недель. Ваша раковина будет блестящей, ухоженной, и ее будет легче мыть в будущем.

 

Предыдущая :: Далее:
Нажмите, чтобы отменить ответ
    展开 更多
    Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

    загрузка ...

    Выберите валюту
    USDДоллар США (США)

    КОРЗИНА

    X

    просмотр истории

    X

search Site Search

How to Remove Water Stains from Stainless Steel Sink

ClassificationFaucet Guide 663 0

How to Remove Water Stains from Stainless Steel Sink

how to remove water stains from stainless steel sink

The advantage of stainless steel lies in its long-lasting wear resistance and long-lasting beauty. However, kitchen utensils and cooking utensils made of this material may be stained from time to time. For example, on a stainless steel kitchen sink, brown corrosion or rust spots are left. These stains can be stubborn, but there are ways to remove them. Read on to for a step-by-step guide on how to clean a stainless steel sink.

Before you start

Stainless steel is a steel alloy with a chromium content of at least 10.5%. Chromium makes steel corrosion resistant. When exposed to air or water, chromium does not oxidize and discolor, but forms a thin protective coating on stainless steel. Although this protective layer can be wiped off, the protective film will quickly re-form, which is why the stainless steel surface looks indestructible in the kitchen.

This shiny material is easy to scratch. This is not a big problem for matte surfaces, as found on some sinks, but shiny stainless steel requires some care to remove stains without scratching the surface.

Check your stainless steel surface to determine if it has a texture pattern. Although the metal itself is solid, the manufacturer’s process of polishing the surface may leave slight directional scratches. Whenever you scrub a stainless steel surface, even if you use a so-called “non-scratching” pad, try to gently wipe the stain in the same direction as the particles that are already on the surface.

Tools and materials required

  • Soft Sponge
  • Olive Oil
  • Lemon or Lime
  • Spray Bottle
  • Olive Oil
  • Vinegar
  • Cleaning Cloth
  • Baking soda

Full guide on how to remove water stains from stainless steel sink

Step 1: Rinse the sink

First rinse the sink with hot water. If you have an in-sink dispenser, you can run it several times to make sure it is not clogged. If you start with a slightly clean surface, the cleaning process will be much simpler and easier. If some food gets stuck on the sink, you can let hot water run over them for a few minutes until they loosen and surface on their own.

Step 2: Coat the sink

Baking soda is one of the effective ingredients for cleaning stainless steel sinks. In fact, baking soda or vinegar can solve most cleaning problems, such as washing sinks, bathtubs, removing hair dye stains, and even cleaning toilets. To clean a stainless steel sink, first coat the sink with a thin layer of baking soda. Do this on a damp sink. This will help the baking soda stick together. This will allow you to coat the edges and bottom of the sink.

Step 3: Scrub along the texture

After applying baking soda, you can start rubbing it on the stainless steel. Scrub in the direction of the grain. If your sink is made of brushed steel (you can see fuzzy lines in the steel sink), please scrub in the direction of these lines. This will help you clean better and make your sink more durable. Do not use high abrasive scrubbers. Steel wool can damage the sink and cause rust. Even the itchy side of ordinary kitchen sponges can be too rough. Instead, use the softer side of a sponge or towel. You can clean the drain pipe and corners with a toothbrush.

Step 4: Spray the vinegar

Spray the white vinegar evenly on the kitchen sink. The vinegar and baking soda will start to foam, which helps to clean the stainless steel sink thoroughly and remove hard water stains without causing damage.

Step 5: Rinse the kitchen sink

Let the vinegar and baking soda sit for at least five minutes. After the foam has subsided, you can rinse the sink again. If your sink still looks particularly dirty, or the baking soda/vinegar solution turns brown, you may need to repeat the previous steps again.

Step 6: Dry the sink

After cleaning the sink, wipe it dry with a cloth. The sink should always be wiped dry after cleaning, as water stains appear.

Step 7: Buff the sink

Finally, the last step in making your sink look great is to buff the sink using a cloth and a few drops of olive oil. This will add some shine to the steel as well as create a protective layer to keep your sink cleaner for longer.

Final thoughts

As you can see, the finished sink is much cleaner than the original. Wipe the sink every time you use it and perform a deep cleaning every few weeks. Your sink will be shiny, well maintained, and easier to clean in the future.

 

Previous:: Next:

您好!Please sign in

Click to cancel reply
    展开更多
    Welcome to the WOWOW FAUCET official website

    loading...

    Select your currency
    USDUnited States (US) dollar
    EUR Euro

    Cart

    X

    Browsing History

    X