search Поиск по сайту

Кто делает смесители BWE - хороши ли смесители BWE | ВАУУ

классификацияРуководство по крану 1554 0

Кто делает смесители BWE - хороши ли смесители BWE | ВАУУ

кто делает смесители bwe

Как один из популярных производителей смесителей, BWE предлагает большой выбор смесителей для кухни и ванной комнаты, которые хорошо продаются по всему миру. Я считаю, что у всех нас есть общие вопросы: Кто делает краны BWE? Смесители BWE хороши? Где производятся смесители BWE? Если да, читайте в этом посте. Вы получите ответы на все эти вопросы в этом посте.

Кто делает краны BWE - Профиль компании

кто делает смесители bwe

BWE (Best Water Experience) - это торговая марка компании Wenzhou Yutong Technology Co., Ltd., которая была основана в 2010 году. Несколько лет спустя китайская компания стала популярной благодаря производству смесителей для кухни и ванны, насадок для душа и аксессуаров для ванных комнат. Сейчас BWE - один из самых известных производителей смесителей, наполнителей для ванн и аксессуаров для ванных комнат. Однако основной продукцией компании являются смесители разного типа. Смесители WE популярны во многих странах мира. Основная причина быстрого роста - его уникальная цена. Удивительно, но сразу всех привлечет!

В ходе лабораторных испытаний было установлено, что большинство смесителей BWE соответствуют стандартам безопасности для установки смесителей для питьевой воды в Северной Америке. BWE получила огромный доход от Северной Америки. Кроме того, компания Wenzhou Yutong Technology Co., Ltd. прошла сертификацию Международной ассоциации специалистов по трубопроводам и машинному оборудованию (IAPMO). Для этого мы можем вести бизнес по всему миру.

Хороши ли смесители BWE - Особенности смесителей BWE

Смесители bwe хороши?

Несомненно, должна быть причина, по которой краны BWE популярны во всем мире. Смесители BWE хороши? Вот особенности сборщиков BWE.

Разумная цена

При выборе смесителя первое, о чем мы думаем, - это его цена. Вообще говоря, чем выше цена, тем лучше качество. Мало кто может купить качественный и красивый смеситель менее чем за 200 долларов. Смесители Delta, Moen, Kingst и другие марки смесителей действительно хорошего качества, но их цена превышает 300-400 долларов США. Однако большинство сборщиков BWE стоят менее 100 долларов. Хотя цена невысока, качество гарантировано. Это очень редкий и экономичный смеситель!

Высокое качество

Большинство смесителей BWE имеют прочную конструкцию и сделаны из бронзы, латуни и меди, что обеспечивает срок службы смесителя. Кроме того, BWE обеспечивает качество смесителей с помощью четырехуровневого процесса контроля качества, включая проверку полировки, проверку допусков, проверку сырья, проверку гальваники. С учетом доступной цены смесители BWE достаточно хороши.

уникальная конструкция

Дизайн смесителей BWE вдохновлен формой Natural Waterfall, International Chess, Лампы Аладдина, Керосиновой лампы, Римской колонны и т. Д. Таким образом, смесители BWE имеют 100% оригинальный дизайн от ручки до основания. В нем достаточно современных дизайнов, чтобы удовлетворить любые предпочтения декора - от викторианского до городского шика. Многие из традиционных смесителей с изливом имеют вид в стиле модерн из Франции конца века.

Где производятся смесители bwe и где покупать

Смеситель BWE производится в Вэньчжоу на юго-востоке провинции Чжэцзян, Китай. Вся продукция BWE производится на заводе Wenzhou Yutong Technology Co., Ltd., и вся продукция поставляется по всему миру.

BWE не принимает заказы и не продает товары через собственный веб-сайт. В США нет физических магазинов BWE. BWE в основном управляет всем своим бизнесом в Китае и продает продукты только через сайты электронной коммерции, на которых размещаются сторонние продавцы, такие как Amazon, Home Depot и Walmart. Итак, если вас интересуют сборщики BWE, вы можете приобрести их на сторонних сайтах электронной коммерции.

Итог - Все о сборщиках BWE

BWE с момента основания занимается производством инновационных и высококачественных смесителей для водопада. Если вы предпочитаете экономичный смеситель для кухни или ванной комнаты, смеситель BWE - довольно хороший выбор.

 

Предыдущая :: Далее:
Нажмите, чтобы отменить ответ
    展开 更多
    Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

    загрузка ...

    Выберите валюту
    USDДоллар США (США)

    КОРЗИНА

    X

    просмотр истории

    X

search Site Search

Who Makes BWE Faucets – Are BWE Faucets Any Good | WOWOW

ClassificationFaucet Guide 306 0

Who Makes BWE Faucets – Are BWE Faucets Any Good | WOWOW

who makes bwe faucets

As one of popular faucet manufacturers, BWE provides a great selection of kitchen and bathroom faucets that sell well around the world. I believe that we all have common questions: Who makes BWE faucets? Are BWE faucets any good? Where are BWE faucets made? If do, read on this post. You will get the answers to all of these questions through this post.

Who makes BWE faucets – Company profile

who makes bwe faucets

BWE (Best Water Experience) is the brand name of Wenzhou Yutong Technology Co., Ltd. which was established in 2010.  A few years later, the Chinese company became popular for producing kitchen and bathtub faucets, shower heads and bathroom accessories. Now, BWE is one of the famous manufacturers of faucets, bathtub fillers and bathroom accessories. However, various types of faucets are the company’s main products.BWE faucets are popular in many countries of the world. The main reason for the rapid expansion is its unique price point. Surprisingly, everyone will be attracted immediately!

In laboratory tests, it was found that most BWE faucets meet the safety standards for North American drinking water faucet installation. BWE has obtained huge income from North America. In addition, Wenzhou Yutong Technology Co., Ltd. has passed the certification of the International Association of Pipeline and Machinery Officials (IAPMO). For this, we can do business all over the world.

Are BWE faucets any good – Features of BWE faucets

are bwe faucets any good

There is no doubt that there must be a reason why BWE faucets are popular around the world. Are BWE faucets any good? Here are the features of BWE faucets.

Reasonable price

When choosing a faucet, the first thing we think of is its price. Generally speaking, the higher the price, the better the quality. Few people can buy a good-quality and beautiful faucet for less than $200. Delta faucets, Moen, Kingst and other brands of faucets are indeed of good quality, but they sell for more than US$300-400. However, most BWE faucets cost less than $100. Although the price is low, the quality is guaranteed. This is a very rare and cost-effective faucet!

High quality

Most of the BWE faucets are strongly built and are made of Bronze, Brass, and copper, which ensures the lifespan of faucet. Besides, BWE ensures the quality of the faucets with a four-layer quality control process including polishing inspection, tolerance Inspection, raw material inspection, electroplating inspection. With consideration of its affordable price, BWE faucets are good enough.

Unique design

The design inspiration of BWE faucets comes from the shape of Natural Waterfall,International Chess,Aladdin’s Lamp,Kerosene Lamp,Roman Column,etc.Therefore, BWE faucets are 100% original design from the handle to the base. With a leavening of enough contemporary designs to suit just about any decor preference from Victorian to urban chic. Many of the traditional pump-spout faucets have the feel of Art Nouveau design from fin de siècle France.

Where are bwe faucets made & where to buy

The BWE faucet is produced in Wenzhou in the southeast of Zhejiang Province, China. All BWE products are produced in the factory of Wenzhou Yutong Technology Co., Ltd., and all products are supplied all over the world.

BWE does not accept orders or sell products through its own website. There is no BWE physical store in the United States. BWE mainly operates all of its businesses in China and only sells products through e-commerce sites hosting third-party sellers, such as Amazon, Home Depot, and Walmart. So, if you are interested in BWE faucets, you can purchase them on the third-party  e-commerce sites.

Bottom line – Everything about BWE faucets

BWE are dedicated to providing innovative and high quality waterfall faucet since foundation. If you prefer a cost effective kitchen or bathroom faucet, BWE faucet is a pretty good choice.

 

Previous:: Next:

您好!Please sign in

Click to cancel reply
    展开更多
    Welcome to the WOWOW FAUCET official website

    loading...

    Select your currency
    USDUnited States (US) dollar
    EUR Euro

    Cart

    X

    Browsing History

    X