search Поиск по сайту

Замена и ремонт смесителя на кухне, и какой смеситель подходит для вашей кухни

классификацияРуководство по крану 1294 0

Замена и ремонт смесителя на кухне, и какой смеситель подходит для вашей кухни

какой смеситель подходит для вашей кухни

Сделай сам или сделай сам - отличный способ заняться домашним хозяйством. Да, это может показаться простым, и вы готовы к самостоятельной работе, потому что это может сэкономить много денег. Напротив, это может быть очень весело, когда вы прикладываете усилия по дому и, конечно же, со своими детьми, которым слишком любопытно знать, что происходит. Однако нужно быть осторожным и подготовиться, чтобы веселье не обернулось фиаско. Знайте полдюжины вещей, когда дело доходит до подготовки инструментов для замены кухонного смесителя. Перед началом работы внимательно прочтите инструкции по эксплуатации смесителей для кухни.

  1. Знай проект

Ты можешь сделать это? Задайте себе этот вопрос. Здесь задействовано много гаек, винтов и инструментов. Если вы не используете их эффективно, вам необходимо обратиться за профессиональной помощью. Кроме того, в некоторых сборщиках используются передовые технологии, поэтому, если в руководстве компании говорится, что вам нужен профессионал для работы с ними, вам все равно следует пересмотреть эту идею. Сделай сам не для вас, когда пространство в шкафу слишком узкое или если работать под раковиной будет сложно. Это также может испортить кран. Если у вас настенный смеситель, то это должен делать профессионал.

  1. Закройте кран подачи воды.

Это самая легкая вещь в списке. Но знаете что, если вы этого не сделаете, это может быть катастрофой. Представьте, что вы промокли и всю кухню обрызгали водой. Вы бы этого хотели? Если нет, то закройте вентиль, метод зависит от используемого вами крана.

  1. Снимаем старый кран

Звучит просто? Нет, это не так. На всякий случай можно сказать, что это самая сложная часть. Вам нужно найти орехи, которые находятся под раковиной, и избавиться от них. Углы под раковиной могут быть узкими и темными. Так что ослабить болты непросто. Как только вы закончите, выньте старый кран из раковины. Используйте разводной ключ и свет, чтобы осветить область. Если у вас достаточно естественного света, считайте, что вам повезло.

  1. Используйте ровную поверхность

Вам понадобится поверхность для поддержки спины. Этой цели послужит кусок фанеры, который никогда не использовался, но все еще гладкий. Когда вы будете готовы к работе со смесителем для раковины, вы обнаружите, что вам нужен доступ к кухонным шкафам. В результате сильно пострадает ваша спина. В этом случае вы можете облегчить эту боль, вставив фанеру. Это поможет вам лечь прямо на фанеру.

  1. Найдите подходящую замену

После того, как вы удалили старый кран, начинается задача по ремонту нового. Но еще до того, как вы захотите заменить его, убедитесь, что подходит для вашей текущей ситуации. Или если вы ищете новый настенный смеситель? Или для установки температуры требуются электромонтажные работы? Подойдет ли новый смеситель по размеру и габаритам раковины? Фактически, это следует учитывать, если вы решили представить новый кран.

  1. Цена

То, что вы собираетесь сэкономить на замене, не означает, что вы можете это сделать. Подумайте, сколько с вас будет взиматься плата и сколько времени вам нужно будет работать. Если задача простая и не требует большого количества технических деталей, вы можете самостоятельно заменить смеситель для кухни. Сделай сам. Но смесители нового поколения могут нуждаться в профессиональной помощи в большинстве случаев, потому что они основаны на технологиях.

 

7 вещей, которые вы должны знать о ремонте кухни

Возможно, вы думаете о ремонте своей кухни. Очевидно, что завершить реконструкцию - непростая задача. У него есть свой набор проблем. Есть несколько вещей, которые могут вызвать тревогу даже у опытных мастеров ремоделирования.

В этой статье мы обсудим один из самых масштабных проектов, с которым может столкнуться домовладелец - ремонт кухни. Вот 7 вещей, которые вы должны знать, прежде чем подумать о ремонте кухни. Прочтите статью полностью, чтобы узнать об этом!

  1. Это очень дорого

Ремонт кухни стоит дорого, особенно когда нужно переделывать все помещение. Придется поменять шкафы и фурнитуру; Только установка, бытовая техника и вентиляция составляют 60% затрат на реконструкцию.

  1. Подумайте о людях, которые будут есть

Вы можете сделать лучший выбор ремоделирования, если рассмотрите одно клише - кого вы будете кормить? Принять решение о модернизации кухни проще, если вы знаете, что вам нужно для приготовления пищи и кто будет ее использовать.

  1. Выбирайте столешницу с умом

Вам придется пользоваться своей кухней; следовательно, вы сможете увидеть это изображение после переделки. Выбирать столешницу нужно с умом, ведь она и красива, и функциональна.

  1. Всегда выбирайте настенный смеситель

Вы можете подумать, что выбор смесителя - не такая уж сложная задача. Но вы всегда должны выбирать настенный смеситель, потому что с помощью этого смесителя будет легче сохранить пространство вокруг раковины сухим и чистым.

  1. Крошечные детали могут принести успех или сломать его

Делая ремонт кухни, обязательно учитывайте правильную вентиляцию и расположение электрических розеток. Вы же не хотите, чтобы ваша кухня была заполнена дымом, когда вы готовите, или если вам нужно использовать миксер на полу.

  1. Вы должны правильно выбрать шкафы

Существуют разные типы кухонных шкафов, но выбирать следует в соответствии со своими требованиями.

  1. Выберите мойку с двойной чашей

Конечно, одиночная мойка кажется лучшим выбором, потому что ее легко установить. Однако с практической точки зрения следует выбирать двойную мойку. Таким образом вы сможете держать посуду отдельно и мыть овощи, не ставя их рядом с грязной посудой.

 

Какой смеситель подходит для вашей кухни

По сравнению с другими смесителями, смесители для кухни используются многими людьми и используются чаще. Поэтому выбор подходящего смесителя может быть непростой задачей. При выборе смесителя для кухонной мойки необходимо учитывать множество факторов.

Обратите внимание на детали, которые следует учитывать при выборе этих смесителей.

Смесители и раковины

Когда дело доходит до смесителей, функция имеет первостепенное значение. Благодаря своим размерам и сбалансированному виду смеситель легко поместится в раковину. Если смеситель слишком большой, мойка не сможет соответствовать его диапазону. Вы также должны учитывать высоту, так как она определяет, сколько посуды вы можете поставить для чистки. Также следует отметить, насколько далеко заходит смеситель в раковину или просто объем. Опять же, решающую роль здесь играет размер раковины. Также не забудьте проверить, что фартук и раковина согласованы друг с другом. Если вы не выберете правильный, вы рискуете не перевернуть или использовать фартук.

Установка

Настенные смесители нужно выбирать тщательно, так как размер раковины только объясняет ее полезность. Если это двойная раковина, ключевым моментом является совместимость. С его помощью вы сможете без проблем очистить столешницу. Однако установка должна выполняться тщательно. Смесители, устанавливаемые на столешницу, подключаются непосредственно к столешнице, а не к раковине. Они идеально подходят для современных кухонь, поскольку придают им безупречный вид. Смесители Addison и Fuchs - классический пример элегантного внешнего вида. Однако из-за того, что они занимают так много места, мыть столешницы будет непросто. Когда вы делаете ремонт в доме и на кухне, лучший вариант - это смеситель, устанавливаемый на раковину. Но обязательно приобретите пластину кожуха, чтобы закрыть нежелательные отверстия в раковине, чтобы она соответствовала новому смесителю.

Ручки

Благодаря движению из стороны в сторону смесители с одной ручкой позволяют легко контролировать поток воды. Это также означает, что для установки необходимо всего одно отверстие. Они доступны в сильно изогнутых моделях, таких как спускной кран с одной ручкой Trinsic с технологией Touch2O. Однако они оставляют меньше места для регулировки температуры. Самым простым вариантом настройки будет смеситель с двумя ручками, для которого требуется три отверстия. С точки зрения регулировки температуры они идеальны. Однако стиль ограничен. Смесители с функцией громкой связи управляются датчиком, и регулировка расхода и температуры - это совсем несложно. Они экономят воду и помогают тем, кто не может попасть туда, а дети включают и выключают кран.

Стиль

Часто самое стильное устройство для протока воды никогда не будет идеальным выбором. Это потому, что он не согласуется с существующим стилем кухни. Поэтому выбирайте стиль, который уже есть в наличии. Цвета могут быть выбраны, чтобы получить подходящий вид.

Отделка

Отделка смесителя предназначена не только из эстетических соображений, но и для защиты смесителя. Покрытия доступны в большом количестве цветов и материалов. Популярны бронза, PVD-покрытие и хром. Бронза дорогая, но прочная, с такими вариантами, как глянец и антик. Смесители из полированной и полированной бронзы предотвращают появление царапин. Хром дешевле и подходит для различных видов отделки, но часто имеет водяной знак. Никель - универсальный вариант, который легко чистить. Однако их можно поцарапать быстрее, и покрытие может отслоиться.

Важно знать, что качество имеет первостепенное значение при выборе смесителя для кухни. Качество имеет первостепенное значение по сравнению с другими характеристиками. Этот аспект никогда не должен ухудшаться стилем, брендом, цветом или ценой.

Предыдущая :: Далее:
Нажмите, чтобы отменить ответ
    展开 更多
    Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

    загрузка ...

    Выберите валюту
    USDДоллар США (США)

    КОРЗИНА

    X

    просмотр истории

    X

search Site Search

Replacing And Renovating Your Kitchen Faucet, And What Faucet Is Right For Your Kitchen

ClassificationFaucet Guide 438 0

Replacing And Renovating Your Kitchen Faucet, And What Faucet Is Right For Your Kitchen

what-faucet-is-right-for-your-kitchen

Do-it-yourself, or DIY, is a great way to get involved in home maintenance. Yes, it may seem easy and you are all set for DIY because it can save a lot of money. On the contrary, it can be a lot of fun when you put in the effort around the house and, of course, with your kids who are too curious to know what’s going on. However, you need to be cautious and prepared to make sure the fun doesn’t turn into a fiasco. Know this half a dozen things when it comes to getting the tools ready to replace your kitchen faucet. Kitchen faucet manuals should be read thoroughly before starting work.

  1. Know the project

Can you do it? Ask yourself this question. There are a lot of nuts, screws and tools involved. If you are not using them efficiently, you need to seek professional help. Also, some faucets use advanced technology, so if the company manual says you need a professional to operate them, you should still reconsider the idea. DIY is not for you when the space in the cabinet is too narrow or if working under the sink will be tough. This can also mess up the faucet. If you have a wall-mounted faucet, then it does have to be done by a professional.

  1. Close the water inlet valve

This is the easiest thing on the list. But, you know what, if you don’t do this, it can be a disaster. Imagine getting wet and having your entire kitchen sprayed with water. Would you want that? If not, then turn off the valve, the method depends on the faucet you use.

  1. Remove the old faucet

Does this sound simple? No, it’s not. To be on the safe side, you could say this is the trickiest part. You need to find the nuts that are underneath the sink and get rid of them. The corners under the sink can be narrow and dark. So loosening the bolts isn’t easy. Once you’re done, then remove the old faucet from the sink. Use an adjustable wrench and a light to illuminate the area. If you have enough natural light, consider yourself lucky.

  1. Use a flat surface

You’ll need a surface to support your back. A piece of plywood that has never been used, but is still smooth, will serve this purpose. When you are all set to work on the sink faucet, you will find that you need access to the kitchen cabinets. As a result, your back will be greatly affected. In this case, you can ease this pain by inserting plywood. This helps you to lie straight on the plywood.

  1. Find a suitable replacement

Once you have removed the old faucet, the task of fixing the new one begins. But even before you want to replace it, make sure what works for your current situation. Or if you’re looking for a new wall-mounted faucet? Or does it involve electrical work to set the temperature? Will the new faucet fit the size and dimensions of the sink? In fact, this should be taken into account once you have decided to introduce a new faucet.

  1. Price

Just because you’re going to save money in a replacement doesn’t mean you can do it. Consider what you will be charged and how long you will need to work. If the task is simple and doesn’t involve a lot of technical details, you can replace your kitchen faucet yourself. Do it yourself. But new age faucets may require professional help in most cases because they are technology based.

 

7 Things You Should Know About Renovating Your Kitchen

You may be thinking about renovating your kitchen. Obviously, it’s not an easy task to complete the remodel. It comes with its own set of challenges. There are several things that even experienced remodelers may find alarming.

In this article, we’ll discuss one of the biggest projects a homeowner can face – a kitchen renovation. Here are 7 things you must know before you consider renovating your kitchen. Read the full article to learn about these!

  1. It’s Very Expensive

Kitchen renovations are expensive, especially when you have to remodel the entire place. You have to change cabinets and hardware; installation, appliances and ventilation alone account for 60% of the cost of a remodel.

  1. Consider the people who will be eating

You can make better remodeling choices if you consider this one cliché – who will you be feeding? It’s easier to make kitchen remodeling decisions if you know your cooking needs and who will be using your kitchen.

  1. Choose your countertops wisely

You will have to use your kitchen; therefore, you should be able to see this image after the remodel. You must choose your countertop wisely because it is both beautiful and functional.

  1. Always choose a wall-mounted faucet

You may think that choosing a faucet is not much of a task to consider. But you should always choose a wall-mounted faucet because it will be easier to keep the area around the sink dry and clean with this faucet.

  1. Tiny details can make or break a success

When you’re doing a kitchen remodel, be sure to take into account proper ventilation and the location of electrical outlets. You don’t want your kitchen to be filled with smoke when you cook, or if you have to use a mixer on the floor.

  1. You should choose the right cabinets

There are various types of kitchen cabinets, but you should choose according to your requirements.

  1. Choose a double bowl sink

Of course, a single sink seems to be a better choice because it is easy to install. However, from a practical point of view, you should choose a double sink. This way you can keep your dishes separate and can wash your vegetables without having them near dirty dishes.

 

What Faucet Is Right For Your Kitchen

Compared to other faucets, kitchen faucets are handled by many people and are used more frequently. Therefore, choosing the right faucet can be tricky. There are many factors to consider when choosing the right faucet for your kitchen sink.

Take a look at the details that should be considered when choosing these faucets.

Faucets and sinks

When it comes to faucets, function is paramount. The size and balanced look of a faucet will ensure that it fits into the sink. If a faucet is too big, the sink will not be able to meet its range. You should also consider the height, as it determines how many utensils you can put down for cleaning. How far the faucet extends into the sink, or just the capacity, should also be noted. Again, the size of the sink plays a crucial role here. Also, don’t forget to check that the backsplash and the sink are coordinated. If you don’t choose the right one, you run the risk of not being able to turn or use the backsplash.

Installation

Wall-mounted faucets must be chosen carefully, as the size of the sink only explains its usefulness. If it’s a double sink, compatibility is key. Using this means you can clean the countertop without hassle. However, installation must be done meticulously. Countertop mounted faucets connect directly to the countertop, not to the sink. These are perfect for modern kitchens because they offer a seamless look. Addison and Fuchs faucets are classic examples of an elegant look. However, because they take up so much space, countertops can be messy to clean. When you are renovating your house and kitchen, the best option is a sink mounted faucet. But be sure to get a shroud plate to close unwanted holes in the basin to match the new faucet.

Handles

Using a side-to-side motion, single-handle faucets make it easy to control the flow of water. This also means that only one hole is needed for installation. They are available in highly curved models, such as the Trinsic single-handle pull-down faucet with Touch2O technology. However, they allow less room for temperature adjustment. The easiest option to customize would be the two-handle faucet, which requires three holes. In terms of temperature adjustment, they are perfect. However, the style is limited. Hands-free faucets are sensor operated and adjusting the flow and temperature is a piece of cake. They save water and help those who can’t get there and children turn the faucet on and off.

Style

Often, the most stylish water flow device will never be a perfect choice. This is because it does not coordinate with the existing style of the kitchen. Therefore, choose a style that is already available. Colors can be chosen to get a matching look.

Finishes

The finish of a faucet is not just for aesthetic reasons, but also to protect the faucet. Coatings are available in a large selection of colors and materials. Bronze, PVD and chrome are popular choices. Bronze is expensive, but durable, with options such as gloss and antique. Polished and polished bronze faucets prevent scratches. Chrome is less expensive and suitable for a variety of finishes, but often shows a watermark. Nickel is a versatile option that is easy to clean. However, they can be scratched more quickly and the plating can peel off.

It is important to know that quality is paramount when choosing a kitchen faucet. Quality is of utmost importance as compared to other features. This aspect should never be compromised by style, brand, color or price.

Previous:: Next:

您好!Please sign in

Click to cancel reply
    展开更多
    Welcome to the WOWOW FAUCET official website

    loading...

    Select your currency
    USDUnited States (US) dollar
    EUR Euro

    Cart

    X

    Browsing History

    X