search Поиск по сайту

Кто производит смесители американского стандарта - они хорошего качества?

классификацияРуководство по крану 4108 0

Кто производит смесители американского стандарта - они хорошего качества?

кто делает смесители американского стандарта

Как ведущий север Американский производитель сантехники и строительной продукции American Standard обслуживает широкий круг клиентов как в жилом, так и в коммерческом секторе, эффективно поставляя продукты для экономии воды, которые используются для нового строительства и проектов замены / реконструкции. Чтобы узнать больше об American Standard, этот пост познакомит вас с брендом American Standard в различных аспектах, таких как кто делает смесители American Standard, где производятся смесители американского стандарта и т. д.

Об американском стандарте

американский стандартный логотип

American Standard - это международный бренд смесителей для кухонь и ванных комнат, специализирующийся на предоставлении высококачественной продукции по разумным ценам. Она была основана в 1875 году, а затем слилась с несколькими небольшими сантехническими компаниями в 1899 году для создания Standard Sanitary Manufacturing Company (SSMC).

SSMC стала крупнейшим в мире производителем сантехнического оборудования в 1929 году. В том же году компания объединилась с American Radiator Company. Так образовалась новая компания под названием American Radiator and Standard Sanitation Corporation. В 1967 году название было сокращено до американского стандарта.

От смесителя до душа и унитаза - все светильники на кухне или в ванной комнате выглядят невероятно, обеспечивая индивидуальный вид без необходимости индивидуальной цены.

Кто производит смесители American Standard

Кто производит смесители American Standard и где они производятся? Фактически, American Standard Brands - североамериканский производитель сантехники, базирующийся в Пискатауэй, Нью-Джерси, США. У American Standard есть офисы по всей Северной Америке, действующие в рамках бизнес-единицы LIXIL Water Technology, которая приобрела бренд в 2013 году. Она стала частью бизнес-единицы в 2015 году. В общей сложности более 50 стран, 50 производственных предприятий и два исследовательских центра. и центры разработки помогают поддерживать этот бренд. Это смесители американского производства, но в основном они производятся в Мексике из деталей и компонентов азиатского производства.

Смесители American Standard хорошего качества

Смесители американского стандарта хорошего качества

Что касается инноваций, то у американской компании American Standard много интересного. Во-первых, он несет полную ответственность за создание комбинированного смесителя, который одновременно смешивает горячую и холодную воду. Стремление American Standard к разнообразию, уникальности и качеству отражено в его модельном ряду.

Смесители доступны в нескольких вариантах отделки из никеля, бронзы, черного, хрома и стали и в 21 различных стилях. Большинство смесителей, производимых American Standard, представляют собой смесители с центральным расположением и моноблочные смесители, но они также производят смесители для сосудов, настенных и широко распространенных типов, а также смесители с одной и двумя ручками.

Заключительные мысли о смесителях American Standard

Если вы ищете профессионально установленный смеситель для кухни, обладающий долговечностью и стоимостью, то American Standard действительно производит высококачественную продукцию по выгодной цене. На выбор предлагается множество серий, поэтому вы можете выбрать смеситель на заказ для своей кухни.

Предыдущая :: Далее:
Нажмите, чтобы отменить ответ
    展开 更多
    Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

    загрузка ...

    Выберите валюту
    USDДоллар США (США)

    КОРЗИНА

    X

    просмотр истории

    X

search Site Search

Who Makes American Standard Faucets – Are They Good Quality

ClassificationFaucet Guide 1119 0

Who Makes American Standard Faucets – Are They Good Quality

who makes american standard faucets

As a leading North American plumbing and building products manufacturer, American Standard services a wide range of both residential and commercial customers, effectively delivering water saving products that are used for new construction and replacement/remodeling projects. To know more about American Standard, this post will introduce to you American Standard brand in various aspects such as who makes American Standard faucets, where are American Standard faucets made, etc.

About American Standard

american standard logo

American Standard is an international faucet kitchen and bathroom brand, focusing on providing high-quality products and reasonable prices. It was founded in 1875 and then merged with several small plumbing companies in 1899 to create the Standard Sanitary Manufacturing Company (SSMC).

SSMC became the world’s largest manufacturer of sanitary equipment in 1929. In the same year, the company merged with the American Radiator Company. This formed a new company called American Radiator and Standard Sanitation Corporation. In 1967, the name was shortened to the American standard.

From the faucet to the shower to the toilet, the fixtures in the kitchen or bathroom look incredible, providing a customized look without the need for a customized price.

Who makes American Standard faucets

Who makes American Standard faucets and where are they made? Actually, American Standard Brands is a North American manufacturer of plumbing fixtures based in Piscataway, New Jersey, United States. American Standard has offices throughout North America, operating under the business unit LIXIL Water Technology, which purchased the brand in 2013. It became a part of the business unit in 2015. In total, more than 50 countries, 50 production facilities, and two research and development centers help to support this brand. They are American-designed faucets, but they are made primarily in Mexico from Asian-made parts and components.

Are American Standard faucets good quality

are american standard faucets good quality

A American company, as far as innovation goes, American Standard has many feathers in its cap. For starters, it is solely responsible for creating the combination faucet which mixes hot and cold water simultaneously.American Standard’s commitment to variety, uniqueness, and quality is reflected in its lineup.

The faucets are available in a number of nickel, bronze, black, chrome and steel finishes and 21 different styles. Most of the faucets American Standard makes are centerset and monoblock type faucets but they make vessel, wall-mount and widespread type faucets and single and double-handle faucets as well.

Final thoughts on American Standard faucets

If you are looking for a professionally installed kitchen faucet with durability and value, then American Standard does indeed produce high-quality products at a favorable price. There are many series to choose from, so you can choose a tailor-made faucet for your kitchen.

Previous:: Next:

您好!Please sign in

Click to cancel reply
    展开更多
    Welcome to the WOWOW FAUCET official website

    loading...

    Select your currency
    USDUnited States (US) dollar
    EUR Euro

    Cart

    X

    Browsing History

    X