search Поиск по сайту

Какие бывают типы смесителей для ванной

классификацияРуководство по крану 1825 0

Какие бывают типы смесителей для ванной

разные типы смесителей для ванных комнат

Один из основных процессов любого проекта ремонта ванной - определение тип смесителя для ванной подходит для окончательного дизайна. Домовладелец может не осознавать, что существует несколько различных типов смесителей для ванной комнаты, и все они служат разным целям. Чтобы правильно выбрать смеситель для проекта, важно понимать основные типы конструкции.

Как и большинство продуктов для ремонта дома, смесители для ванных комнат имеют разную планировку, что влияет на соответствие смесителя дизайну проекта. В зависимости от расположения умывальника и потребностей ванной комнаты некоторые типы смесителей нельзя использовать с умывальником. Прежде чем решить, какой смеситель установить в ванной комнате, важно ознакомиться с терминологией и ее применением в дизайне смесителя.

Одно отверстие

Смеситель на одно отверстие имеет ручку и подсоединяется к водопроводу только в одном месте. Чтобы использовать смеситель с одним отверстием, раковина в ванной должна иметь конфигурацию с одним отверстием.

Центровой

У центрального крана две ручки, но труба для подачи воды встречается внизу возле крана. Каждая ручка не имеет собственного соединения подающей трубы. Все сделано через основание, и вода контролируется каждой отдельной ручкой.

Широко распространенный

Эти смесители состоят из трех частей и для правильной установки требуются объемные раковины для ванных комнат. Розетка и каждая ручка представляют собой отдельные компоненты, которые устанавливаются в соответствующие отверстия как три отдельных блока.

Смеситель для полки

Смесители для полок обычно используются в душевых и ваннах. Они устанавливаются аналогично объемным смесителям, потому что состоят из трех отдельных частей, но вместо того, чтобы устанавливаться на верхней части горизонтальной раковины, они устанавливаются сбоку от ванны или душа.

Судно

Лодка представляет собой более высокий смеситель с одинарной ручкой, похожей на колодец. Это высокие и узкие агрегаты, которые не обеспечивают большого напора воды. Эти типы смесителей для ванных комнат обеспечивают непрерывный поток воды, а не поток, который создается большим давлением воды.

Смеситель для ванны

Это самые простые смесители для ванны с одним смесителем и ручкой наверху, которая может определять, проходит ли вода через смеситель для ванны или в душ.

Смеситель для раковины

Нужна особенная раковина для ванной. T использует смеситель для умывальника, но смеситель для умывальника может добавить очень интересный элемент в украшение ванной комнаты. Это два независимых смесителя с независимыми ручками. Один кран - это горячая вода, другой - холодная. Это не две отдельные ручки, и вода течет из одного и того же крана, но у них есть свой кран. Изменить температуру воды с помощью смесителя для раковины может быть сложно, но важно придать ванной комнате неповторимый вид.

Смесители для ванной бывают разных форм и размеров. Ознакомьтесь с различными типами смесителей для ванной комнаты в проекте ремонта ванной комнаты, чтобы определить, какой тип смесителя больше всего подходит для украшения ванной комнаты.

Предыдущая :: Далее:
Нажмите, чтобы отменить ответ
    展开 更多
    Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

    загрузка ...

    Выберите валюту
    USDДоллар США (США)

    КОРЗИНА

    X

    просмотр истории

    X

search Site Search

What are The Different Types of Bathroom Faucets

ClassificationFaucet Guide 295 0

What are The Different Types of Bathroom Faucets

different types of bathroom faucets

One of the basic processes of any bathroom renovation project is to determine the type of bathroom faucet suitable for the final design. The homeowner may not realize that there are several different types of bathroom faucet designs, and they all serve different purposes. To choose the right faucet for the project, it is important to understand the main design types.

Like most home renovation products, bathroom faucets have different types of layouts, which will affect the fit of the faucet with the project design. Depending on the layout of the wash basin and the needs of the bathroom, certain types of faucets cannot be used with the wash basin. Before deciding which faucet to install in the bathroom, it is important to be familiar with the terminology and how it applies to faucet design.

Single hole

The single-hole faucet has a handle and is connected to the water pipe in only one place. To use a single-hole faucet, the bathroom sink must have a single-hole layout.

Centerset

The central faucet has two handles, but the water inlet pipe meets at the bottom near the faucet. Each handle does not have its own feed pipe connection. All are done through the base, and the water is controlled by each individual handle.

Widespread

These faucets have a three-piece design and require bulk bathroom sinks to install properly. The socket and each handle are separate components, which are installed in their respective holes as three separate units.

Shelf faucet

Shelf faucets are commonly found in showers and bathtubs. They are installed similarly to bulk faucets because they consist of three separate parts, but instead of being installed on the top of a horizontal sink, they are installed on the side of a bathtub or shower.

Vessel

The boat is a taller faucet with a single handle, which looks like a well. These are tall and narrow units and will not provide huge water pressure. These types of bathroom faucets allow for a continuous flow of water, rather than a flow that is pushed by a large amount of water pressure.

Bathtub faucet

These are the most basic bathtub faucets, with a single faucet and a handle on the top, which can determine whether the water is going through the bathtub faucet or the shower.

Basin faucet

It needs a very special bathroom sink. T uses a basin faucet, but the basin faucet can add a very interesting element to the bathroom decoration. These are two independent faucets with independent handles. One tap is hot water and the other is cold water. They are not two separate handles, and the water flows from the same faucet, but they have their own faucet. It may be difficult to change the water temperature using a basin faucet, but it is important to add a unique look to the bathroom.

Bathroom faucets come in various shapes and sizes. Check the different types of bathroom faucets in the bathroom renovation project to determine which type of bathroom faucet is most suitable for bathroom decoration.

Previous:: Next:

您好!Please sign in

Click to cancel reply
    展开更多
    Welcome to the WOWOW FAUCET official website

    loading...

    Select your currency
    USDUnited States (US) dollar
    EUR Euro

    Cart

    X

    Browsing History

    X