search Поиск по сайту

Как заставить ручку крана повернуть в другую сторону

классификацияРуководство по крану 3546 0

Как заставить ручку крана повернуть в другую сторону

как заставить ручку крана повернуть в другую сторону

Независимо от того, жарко или холодно, традиционный кран всегда открывается против часовой стрелки. Как говорится, «левый развязный, правый тугой». Как и винт, поверните влево, чтобы ослабить, и поверните вправо, чтобы затянуть. Однако проблема возникает, когда две ручки крана движутся в противоположном направлении друг к другу. Чтобы исправить это, рекомендуется изменить направление ручки крана. Теперь приступим к подробному руководству по как заставить ручку крана повернуть в другую сторону.

Необходимые инструменты для изменения направления ручки крана

  • Отвертка
  • Разводной ключ или плоскогубцы
  • Шестигранный ключ (необязательно)
  • Полотенце

Подробные инструкции по изменению направления ручки крана

В первую очередь необходимо отключить подачу горячей и холодной воды в кран, с которым вы имеете дело. Убедитесь, что вода отключена, повернув ручки нагрева и охлаждения и проверив поток воды. Как только вы убедитесь, что вода вас не удивит на полпути проекта, можно начинать.

Положите полотенце на дно раковины, чтобы незакрепленные детали не вылетели из слива. Снимите декоративную кнопку или крышку со смесителя. Используйте отвертку или шестигранный ключ, чтобы вывернуть винт, которым рукоятка крепится к стержню картриджа. Крепежные винты также могут быть распределены рядом с основанием ручки. Открутив винты, снимаем ручку.

Используйте плоскогубцы для скользящих шарниров или разводной гаечный ключ, чтобы ослабить и снять гайку крепления картриджа. Возьмитесь за шток и осторожно вытряхните его из корпуса клапана крана.

Теперь поверните чернильный картридж на 180 градусов. Сбоку чернильного картриджа есть две наклейки. Совместите эти два выступа с канавками на выступе корпуса клапана. Осторожно вставьте чернильный картридж на место.

После повторной установки сердечника клапана в корпус клапана навинтите стопорное кольцо и затяните его с помощью разводного ключа или плоскогубцев, установите ручку на шток сердечника клапана и затем закрепите ее винтами. Плотно прижмите декоративную крышку, чтобы заменить декоративную крышку.

Теперь, когда вы завершили свой проект, пора проверить, эффективны ли ваши усилия. Проверьте, успешны ли ваши роды, включив подачу горячей и холодной воды, и проверьте, правильно ли работает ручка или рычаг. Убедитесь, что ручка повернута в желаемом направлении. Если да, то поздравляем, вы решили эту проблему!

Нижняя линия

Вы можете легко применить эти методы всякий раз, когда столкнетесь с проблемами, связанными с направлением ручки крана. Руководство о том, как повернуть ручку смесителя в другую сторону, поможет вам решить проблему.

Однако, если вы используете старую версию ручки крана с седлом вместо картриджа, вы должны заменить их. В противном случае вы не сможете правильно изменить направление его вращения. Кроме того, вы можете подумать о том, чтобы повернуть его нити в нужном вам направлении. Если это не сработает, замена ручки крана - ваш последний выбор.

 

Предыдущая :: Далее:
Нажмите, чтобы отменить ответ
    展开 更多
    Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

    загрузка ...

    Выберите валюту
    USDДоллар США (США)

    КОРЗИНА

    X

    просмотр истории

    X

search Site Search

How to Make A Faucet Handle Turn The Other Direction

ClassificationFaucet Guide 1499 0

How to Make A Faucet Handle Turn The Other Direction

how to make a faucet handle turn the other direction

Regardless of whether it is hot or cold, the traditional faucet always opens counterclockwise. As the saying goes, “lefty loosey, righty tighty”. Just like a screw, turn to the left to loosen, and turn to the right to tighten. However, the problem arises when the two faucet handle runs in the opposite direction of one another. To fix it, it is recommended to reverse the faucet handle direction. Now let’s start the detailed guide on how to make a faucet handle turn the other direction.

Required tools to reverse the faucet handle direction

  • Screwdriver
  • Adjustable wrench or slip-joint pliers
  • Allen wrench (optional)
  • Towel

Detailed steps of how to reverse the faucet handle direction

First of all, you need to turn off the hot and cold water supply to the faucet you are dealing with in question. Verify that the water is turned off by turning the heating and cooling knobs and checking the water flow. Once you confirm that the water will not surprise you halfway through the project, you can start.

Put a towel on the bottom of the sink to prevent loose parts from escaping from the drain. Remove the decorative button or cover from the faucet. Use a screwdriver or Allen wrench to remove the screw that secures the handle to the cartridge rod. The fixing screws may also be distributed near the base of the handle. After removing the screws, remove the handle.

Use sliding joint pliers or adjustable wrench to loosen and remove the cartridge fixing nut. Grasp the stem and gently shake it out of the faucet valve body.

Now, rotate the ink cartridge 180 degrees. There are two labels on the side of the ink cartridge. Align these two tabs with the grooves in the lip of the valve body. Gently insert the ink cartridge back into place.

After reinstalling the valve core into the valve body, screw on the retaining ring and tighten it with an adjustable wrench or sliding joint pliers, reinstall the handle on the valve core stem, and then fix it in place with screws. Press the decorative cover firmly into place to replace the decorative cover.

Now that you have completed your project, it is time to see if your efforts are effective. Check whether your labor is successful by turning on the hot and cold water supply, and check whether the handle or lever is working properly. Verify that the handle is turned in the desired direction. If so, congratulations, you have solved this problem!

Bottom Line

You can easily apply these techniques whenever you encounter problems with the direction of the faucet handle. A guide on how to turn the faucet handle in another direction will help you solve the problem.

However, if you are using an old version of the faucet handle with a seat instead of the cartridge, you must replace them. Otherwise, you will not be able to reorient its rotation direction correctly. In addition, you can consider turning its threads in the direction you want. If it doesn’t work, replacing the faucet handle is your last choice.

 

Previous:: Next:

您好!Please sign in

Click to cancel reply
    展开更多
    Welcome to the WOWOW FAUCET official website

    loading...

    Select your currency
    USDUnited States (US) dollar
    EUR Euro

    Cart

    X

    Browsing History

    X