search Поиск по сайту

Как легко соединить две линии подачи смесителя вместе

классификацияРуководство по крану 4093 0

Как легко соединить две линии подачи смесителя вместе

как соединить две линии подачи крана вместе

Многие хотят попробовать установить кран самостоятельно. Одна вещь, которую необходимо сделать, - это соедините две линии подачи крана вместе. Это может показаться легкой задачей, но есть много деталей, на которые стоит обратить внимание.

Типы линий подачи смесителей

Существует несколько типов трубопроводов линии подачи крана, и не во всех используются одинаковые компрессионные фитинги. Поэтому перед запуском проекта следует выяснить, какие строки у вас есть. Ниже приведены наиболее распространенные типы.

Плетеная нейлоновая гибкая трубка

Эти трубки изготовлены из твердого ПВХ-сердечника, покрытого плетеным нейлоном, и доступны в различных вариантах длины. Кроме того, они очень гибкие и могут иметь петлю, что делает их весьма удобными. Эти трубы можно использовать для горячей или холодной воды; тем не менее, проверьте на наличие повреждений при использовании этих труб для горячей воды.

Гибкая трубка в оплетке из нержавеющей стали

Эти трубы состоят из внутренних сердечников из ПВХ, покрытых оплеткой из нержавеющей стали. Они гибкие и прочные. Кроме того, хотя и дорогая, труба выглядит хорошо, поэтому хорошо работает на открытых участках.

Гибкая труба с полимерным покрытием

Еще одна гибкая труба с сердечником из ПВХ и полимерным покрытием очень похожа на нержавеющую сталь и подходит для горячей и холодной воды. По сравнению с любыми металлическими трубами они очень эффективны и более устойчивы к коррозии.

Еще одно преимущество трубок с полимерным покрытием заключается в том, что их можно легко сгибать и изгибать - это отличный выбор для большинства смещенных соединений.

Гибкая труба из ПВХ

Гибкая труба ПВХ - это простая труба, только сердцевина из ПВХ покрыта тонким виниловым слоем. Они похожи на плетеные нейлоновые трубки, но без усиленного внешнего слоя. Следовательно, горячая вода с большей вероятностью повредит их.

Несмотря на то, что трубы из ПВХ недороги, они рекомендуются только для холодного водоснабжения. Если вы хотите, чтобы по трубе проходила и горячая, и холодная вода, выберите более прочный тип.

Гибкая медная подводящая труба

Наконец, вы можете увидеть гибкие медные провода на большинстве кухонь и ванных комнат. Обычно они используются в сочетании с полимерным покрытием или плетеными трубами из нержавеющей стали - первые обычно используются для толстых труб, а вторые - для подсоединения к арматуре.

Медные трубы обладают невероятной устойчивостью к ржавчине и коррозии. Их обычно сложнее установить и требуется пайка, но они прослужат долго.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Компрессионный фитинг
  • Водопровод (при необходимости)
  • Разводной ключ или плоскогубцы
  • Защитная экипировка
  • Ведро
  • Тефлоновая лента

Подробные инструкции по соединению двух линий подачи крана вместе

Шаг 1. Наденьте защитное снаряжение

Надевайте термостойкие перчатки и защитные очки. Поскольку свариваемая труба будет очень горячей, от этого нужно защитить кожу и глаза. Если вы этого не сделаете, вы можете получить довольно серьезные травмы.

Шаг 2: проверьте разъемы

Убедитесь, что фитинги вокруг новой трубы плотно прилегают. Если вы повторно используете старую трубную арматуру, измерьте внутренний диаметр, чтобы получить правильную трубу. В противном случае вам нужно будет быстро сходить в магазин, чтобы убедиться, что у вас есть подходящие материалы для успешного выполнения работы.

Шаг 3: Отшлифуйте свариваемую область

Воспользуйтесь наждачной бумагой или наждачной бумагой, чтобы подготовить конец трубы к сварке. После этого подготовьте внутреннюю часть аксессуара с помощью плотно прилегающей металлической щетки.

Шаг 4: Смажьте обе стороны флюсом

Затем тщательно смажьте внешнюю и внутреннюю части трубы флюсом. Если это шнур питания, используйте его, не содержащий свинца. Затем полностью закройте две сваренные части, но не позволяйте им стекать. Кисть может помочь.

Шаг 5: Вставьте трубу в фитинг.

Убедитесь, что он плотно прилегает к нему и находится на нужной вам глубине. Обычно вы можете идти до упора или соединить две трубы, а затем вам нужно выйти из комнаты и поместить ее в середину фитинга трубы.

Шаг 6: зажгите факел

Одноразовые зажигалки могут воспламеняться. Далее, в качестве источника топлива для горелки пропан (например, пропан для кемпинга) подойдет, и карта тоже подойдет. Карта горит при более высоких температурах, но и то, и другое можно добиться этого, и пропан легко найти.

Шаг 7: нагрейте металл

Начиная снизу нужно нагреть металл. Стоит отметить, что при этом жар поднимается на максимум. Выполните сварку. Поддерживая тепло, нанесите полоску припоя вдоль стыка, образованного трубой и фитингом. Затем понаблюдайте за капиллярным действием, втягивающим припой в трещину.

Шаг 8: Обойдите трубу.

Убедитесь, что сварной валик затянут в трещины по всей трубе. Затем посмотрите, не образуются ли трещины при охлаждении. Если после возврата воды возникла течь, нужно провести повторную сварку.

Заключение

Соединить две линии подачи крана - относительно простая задача, если вы сделаете правильные измерения и работаете с правильным оборудованием. Вам нужно знать, как сваривать трубы, и мы даем соответствующие инструкции. Однако, если вам это не нравится, лучше нанять профессионала или попросить помощи у друга.

 

Предыдущая :: Далее:
Нажмите, чтобы отменить ответ
    展开 更多
    Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

    загрузка ...

    Выберите валюту
    USDДоллар США (США)

    КОРЗИНА

    X

    просмотр истории

    X

search Site Search

How to Easily Connect Two Faucet Supply Lines Together

ClassificationFaucet Guide 1818 0

How to Easily Connect Two Faucet Supply Lines Together

how to connect two faucet supply lines together

Many people want to try to install the faucet by themselves. One thing that needs to be done is to connect the two faucet supply lines together. This may seem like an easy task, but there are many details worth noting.

Types of Faucet Supply Lines

There are several types of faucet supply line pipes, and not all use the same compression fittings. Therefore, you should find out which lines you have before starting the project. The following are the most common types.

Braided nylon flexible tube

These tubes are fabricated of a solid PVC core covered by braided nylon and purchasable in many different lengths. Furthermore, they are very flexible and can be looped, making them quite convenient. These pipes can be used for hot or cold water; however, check for damage when using these pipes for hot water.

Stainless steel braided flexible tube

These pipes consist of PVC inner cores covered with braided stainless steel. They are flexible and durable. In addition, although expensive, the pipe looks good, so it works well in the exposed area.

Polymer coated flexible pipe

Another flexible pipe with a PVC core and polymer coating looks a lot like stainless steel and is suitable for hot and cold water. Compared with any metal pipe, they are very effective and more resistant to corrosion.

Another advantage of polymer-coated tubing is that you can easily bend and bend them-this is an excellent choice for most offset connections.

PVC flexible pipe

PVC flexible pipe is a simple pipe, only the PVC core is coated with a thin vinyl layer. They are similar to braided nylon tubing, but without a reinforced outer layer. Therefore, hot water is more likely to damage them.

Although inexpensive, PVC pipe is only recommended for cold water applications. If you want both hot and cold water to pass through the pipe, choose the more durable type.

Flexible copper supply pipe

Finally, you can see flexible copper supply lines in most kitchens and bathrooms. They are usually used in combination with polymer coating or braided stainless steel tubing-the former is usually used for thick pipes, and the latter is used to connect to fixtures.

Copper pipes have incredible rust and corrosion resistance. They are usually more difficult to install and require soldering, but they will last a long time.

Things You Will Need

  • Compression fitting
  • Water line (if necessary)
  • Adjustable wrench or pliers
  • Protective equipment
  • Bucket
  • Teflon tape

Detailed steps of how to connect Two Faucet Supply Lines Together

Step 1: Wear safety equipment

Wear heat-resistant gloves and goggles. Since the pipe you are welding will be very hot, you need to protect your skin and eyes from this. If you don’t do this, you may suffer quite serious injuries.

Step 2: Check the connectors

Make sure that the fittings around the new pipe fit tightly. If you reuse old pipe fittings, measure the inner diameter to ensure that you get the correct pipe. If not, you will need to go to the store quickly to make sure you have the correct materials to successfully complete the job.

Step 3: Polish the area to be welded

Use sandpaper or emery cloth to prepare the end of the pipe to be welded. After that, prepare the interior of the accessory using a tight-fitting wire brush.

Step 4: Brush both sides with flux

Then, thoroughly brush the outside of the pipe and the inside of the pipe with flux. If it is a power cord, please use lead-free. Next, completely cover the two welded parts, but don’t let them drip. Paintbrush can help.

Step 5: Place the pipe in the fitting

Make sure it fits snugly and is pushed to the depth you want. Normally, you can walk until it stops or connect two pipes, and then you need to leave the room and place it in the middle of the pipe fittings.

Step 6: Light your torch

Disposable lighters can be ignited. Next, for the fuel source of the torch, propane (such as propane for camping) is OK, and Map is also OK. Map burns at higher temperatures, but both can achieve this, and propane is easy to find.

Step 7: Heat the metal

Starting from the bottom, you need to heat the metal. It is worth noting that when you do this, the heat rises to the top. Perform welding. While maintaining the heat, apply a strip of solder along the joint formed by the pipe and fitting. Then, observe the capillary action to pull the solder into the crack.

Step 8: Walk around the pipe.

Make sure to pull the weld bead into the cracks around the entire pipe. Then, observe whether cracks are formed during cooling. If there is a leak after the water return, you need to re-welding.

Conclusion

It is a relatively simple task to connecting two faucet supply lines, as long as you take the right measurements and work with the right equipment. You need to know how to weld pipes, and we provide relevant instructions. However, if you do not like this, it is best to hire a professional or ask a friend for help.

 

Previous:: Next:

您好!Please sign in

Click to cancel reply
    展开更多
    Welcome to the WOWOW FAUCET official website

    loading...

    Select your currency
    USDUnited States (US) dollar
    EUR Euro

    Cart

    X

    Browsing History

    X