search Поиск по сайту

Отзывы о смесителях для душа Delta: Руководство по покупке смесителей для душа Delta на 2021 год

классификацияРуководство по крану 12194 0

Независимо от того, насколько беспокойным, напряженным или грязным был ваш день, вы всегда можете рассчитывать на отличный душ, чтобы освежиться и расслабиться. Конечно, ваша система смесителя для душа играет важную роль в том, насколько освежает ваш душ. Вот почему многие выбирают системы смесителей для душа Delta.

Delta привносит в свои конструкции лучшее как в форме, так и в функциональности. Являясь лидером в области технологий для душа, они также являются пионерами в области устойчивого развития, которые позволяют экономить воду без жертв. Одна из их самых креативных технологий - это H2Okinetic Technology, инновационная насадка для душа, которая экономит воду, создавая ощущение, будто вы наслаждаетесь душем с большим объемом воды.

Какой смеситель для душа Delta подходит для вашего дома? Вот сообщение о Отзывы о душевых кабинах Delta и руководство по покупке на 2021 год.

Лучшие системы смесителей для душа Delta на 2021 год

Высококачественная продукция Delta распространяется не только на смесители для раковины, но и на полноценные душевые системы, от недорогих до настоящей роскоши. Ознакомьтесь с нашими лучшими выборами систем смесителей для душа Delta.

1. Душ «Два в одном» с четырьмя настройками In2ition

32f9wsf2kb

Купить на Amazon

Чтобы получить отличный душ, иногда вам нужно выйти за рамки обычной одноугловой насадки для душа и достичь универсальности. Это название игры с Душевая кабина "два в одном" In2ition с четырьмя настройками, хром 75486C.

Особенности:

  • Ручная насадка-спрей для массажа
  • Четыре режима распыления
  • Отверстия для распыления Touch-Clean
  • Технология SpotShield
  • Квалификация WaterSense

Душевая система In2ition заняла первое место в нашем списке, потому что, хотя она полна функций, она также является самой недорогой душевой системой в нашем списке. Оптимальное соотношение цены и качества для любой ванной комнаты.

Эта душевая система имеет уникальную форму. У него есть съемная ручная водная массажная палочка, но палочка находится в центре спрея для всего тела и массажного спрея одновременно.

2. Однофункциональный комплект для душа Windemere

51cb7YS9nGL. AC SL1000

Купить на Amazon

Ваша душевая система - это то, что делает ваш душ комфортным и освежающим. Почему это тоже не должно быть элементом декора? Это мыслительный процесс, лежащий в основе Однофункциональный комплект для душа Windemere, хром BT14296 и его потрясающий вид.

Особенности:

  • Универсальный клапан MultiChoice
  • Квалификация WaterSense
  • H2Окинетическая технология
  • Клапан уравновешивания давления
  • Отверстия для распыления Touch-Clean
  • Несколько вариантов комплекта

Стиль душевого комплекта Windemere - лишь одна из многих привлекательных особенностей этой системы. Чтобы гарантировать качество, которому доверяет Delta, эта душевая система включает в себя несколько запатентованных технологий, таких как универсальный клапан MultiChoice и контроль покрытия клапана с балансировкой давления.

Ключевой особенностью этого набора является H2Окинетическая технология. Это еще одно нововведение компании Delta, созданное для того, чтобы создать ощущение, будто из вашего душа поступает больше воды, а система фактически экономит воду.

Windemere не разочаровывает, когда дело доходит до настройки. Вы можете приобрести комплекты для душа вместе или для комбинированного душа и ванны. Он также доступен в трех вариантах отделки, и вы можете купить его с грубой обработкой или без нее.

3. Комплект для душа и ванны с одной ручкой Lahara серии 14

61wPuZ17UvL. AC SL1500

Купить на Amazon

Если вы один из бесчисленных домовладельцев, у которых на раковине в ванной установлены смесители Lahara, что может быть лучше, чем дополнить эти смесители подходящей душевой системой? Delta знает радость от хорошо организованной ванной комнаты, и они делают это легко с помощью Комплект для душа и ванны с одной ручкой Lahara серии 14, бронза T14438-CZ

Особенности:

  • Подходит для комбинированной ванны и душа
  • Отверстия для распыления Touch-Clean
  • Клапан уравновешивания давления
  • Пять настроек распыления
  • Квалификация WaterSense

Эта душевая система не разочаровывает поклонников других продуктов Delta Lahara. Помимо классического вида, эта система имеет особенно разнообразный набор опций распыления. Они включают в себя стандартный спрей для всего тела, массажный спрей, массажный спрей с спреем для всего тела, мягкий спрей и функцию паузы.

Мягкий спрей для смачивания - особенно редкая особенность. Это нежный спрей, напоминающий туман, который идеально подходит, если вам нужно просто легкое освежающее полоскание.

4. Смеситель для душа с одной ручкой Lahara серии 14

71aqNs4TU4L. AC SL1500

Купить на Amazon

Хотите внешний вид Лахары и потрясающие функции, но не хотите принимать ванну в душе? Тебе повезло с Lahara 14-Series Смеситель для душа с одной ручкой, бронза T14238-CZ

Особенности:

  • Подходит для комбинированной ванны и душа
  • Отверстия для распыления Touch-Clean
  • Клапан уравновешивания давления
  • Пять настроек распыления
  • Квалификация WaterSense

Эта душевая система Lahara имеет все те же функции и преимущества, что и комплект для душа и ванны, включая расслабляющий режим мягкого обливания. Ключевое отличие состоит в том, что эта система не включает смеситель для ванны. В результате он также немного экономичнее.

В обеих душевых системах Lahara серии 14 важно отметить, что в комплекты не входит клапан, поэтому обязательно приобретите нужный клапан перед началом установки.

5. Двойной душевой комплект Trinsic серии 17

61c3zQjGVrL. AC SL1500

Купить на Amazon

Думайте о Trinsic как о дизайне Delta, созданном специально для домовладельцев с современным дизайном. Как и смеситель Trinsic, Двойной набор для душа Trinsic серии 17, цвет шампанского, бронза T17259-CZ обладает всем передовым стилем, который вы хотите.

Особенности:

  • Квалификация WaterSense
  • Клапан уравновешивания давления
  • H2Окинетическая технология
  • Пять вариантов отделки

Trinsic - одна из моделей высшего класса Delta, и их комплект для душа не исключение. Это самая дорогая модель в нашем списке, но на то есть веские причины.

В душевой системе Trinsic используется усовершенствованная технология Delta H2Технология Okinetic, которая использует уникальное расположение волн и размеры капель, чтобы создать ощущение, будто вы получаете больше воды, чем есть на самом деле.

Еще одна простая в использовании функция - это клапан контроля давления, уравновешенный по давлению: еще одна инновация Delta. Клапан поддерживает постоянное давление при контроле температуры, поэтому вы не получите неприятного пробуждения при резком изменении температуры.

6. Двухфункциональный комплект для отделки душа Lahara серии 17

512aygSLpgL. AC SL1012

Купить на Amazon

Комплект для облицовки душа Lahara серии 17 это классика среди классики. Он имеет красивый винтажный вид, но имеет все современные функции, которые вам могут понадобиться, а также достаточное количество опций, чтобы выбрать идеальную конфигурацию, которая вам нужна.

Особенности:

  • Настраиваемые параметры
  • Пять режимов распыления
  • Картридж клапана уравновешивания давления
  • Отверстия для распыления Touch-Clean
  • Четыре варианта отделки

Набор для душа Lahara 17 Series действительно наполнен функциями, которые сделают ваш душ комфортным, но при этом роскошным. Насадка для душа предлагает пять режимов струи: струя для всего тела, быстрая массажная струя, полная струя с массажем и мягкая струя для обливания, а также режим паузы.

У вас также есть возможность настроить свой комплект, чтобы он идеально вписался в вашу ванную комнату. Выберите комплект с грубым покрытием или без него и выберите смеситель для душа или смеситель для ванны и душа.

7. Смеситель для душа Nicoli серии 14 с одной ручкой

61o0dwA5TjL. AC SL1500

Купить на Amazon

Если вам нужен современный и обтекаемый смеситель для душа, Смеситель для душа Nicoli серии 14 с одной ручкой был разработан с учетом ваших потребностей. Он минималистичный, но не экономит на основных функциях.

Особенности:

  • H2OKinetic душевой душ
  • Пять режимов распыления
  • Включен предварительный клапан
  • Отверстия для распыления Touch-Clean
  • Клапан уравновешивания давления
  • Соответствует требованиям WaterSense

Nicoli может выглядеть невзрачно, но в нем есть множество дополнительных функций, которые сделают ваш душ еще более приятным. Эта насадка для душа предлагает пять режимов распыления, включая уникальный режим H от Delta.2OKinetic спрей. Уникальная конфигурация воды обеспечивает большее покрытие, большую интенсивность и больше тепла при принятии душа без увеличения расхода воды.

8. Комплект для облицовки душа Lahara серии 17 без клапана.

71lw2X ПОВЕРХ. AC SL1500

Купить на Amazon

Если вам понравился дизайн и особенности комплекта отделки Lahara, представленного выше, но вам не нужен дополнительный клапан или вы ищете более дешевый вариант, не ищите ничего, кроме Комплект для облицовки бесклапанного душа Lahara серии 17.

Особенности:

  • Настраиваемые параметры
  • Пять режимов распыления
  • Двойное управление
  • Отверстия для распыления Touch-Clean
  • Четыре варианта отделки

Lahara - один из самых популярных и универсальных смесителей Delta, и не зря. В этом конкретном наборе вы получаете все захватывающие функции, такие как варианты распыления с пятью режимами и двойное функциональное управление, позволяющее выбирать температуру воды и объем воды отдельно. Единственное, чего не хватает, - это клапан уравновешивания давления, который сводит к минимуму резкие перепады температуры.

9. Однофункциональный комплект для душа Windemere

61dseakSWsL. AC SL1500

Купить на Amazon

Не всем нужен сложный смеситель для душа, который сделает каждый душ индивидуальным. Иногда все, что вам нужно, - это простой и понятный смеситель для душа с большим напором воды. Вот что вы получите с Однофункциональный комплект для душа Windermere.

Особенности:

  • Традиционный стиль
  • Соответствует требованиям WaterSense
  • Отверстия для распыления Touch-Clean
  • Высокое давление воды

У Windermere красивый, традиционный, но современный стиль, который идеально подходит практически для любого душа. Несмотря на то, что вы можете заказать комплект с грубым покрытием или без него, этот смеситель предлагает клапан со сбалансированным давлением, чтобы избежать внезапных всплесков тепла и холода, а также получить простое удовольствие от мощного и эффективного давления воды.

10. Однофункциональная ванна и набор для душа серии Ara 14

61OVJlqvI1L. AC SL1500

Купить на Amazon

Комплект для ванны и душа серии Ara 14 это идеальный современный смеситель для душа. Этот комплект отделки квадратной формы и четких линий станет идеальным дополнением к любой современной ванной комнате.

Особенности:

  • Функция одной ручки
  • Удобные планировки
  • Три варианта отделки
  • H2OKinetic PowerDrench Спрей
  • Картридж клапана уравновешивания давления

Хотя ультрасовременный внешний вид комплекта отделки Ara привлекает внимание прежде всего, этот смеситель скрывает несколько замечательных секретов. В частности, он предлагает расширенный H2OKinetic PowerDrench Spray, чтобы вы чувствовали себя так, как будто принимаете душ в самом роскошном отеле, не выходя из собственного дома.

11. Двухфункциональный комплект для отделки душа Ashlyn серии 17

61AfqukgCVL. AC SL1500

Купить на Amazon

Ручные распылители являются популярным дополнением к современным душевым, но что, если вы не хотите, чтобы в душе была целиком лишняя деталь? В этом случае Комплект для облицовки душа Ashlyn серии 17 это идеальный выбор.

Особенности:

  • Двойное управление
  • Душевая кабина In2ition Two-in-One
  • H2OKinetic PowerDrench Спрей
  • Картридж клапана уравновешивания давления
  • Четыре варианта отделки

Комплект отделки для душа Ashlyn имеет уникальный внешний вид, в котором современные и винтажные элементы сочетаются в универсальном дизайне. Несмотря на то, что он полон роскошных функций, установка In2ition стоит над остальными, позволяя с легкостью переключаться между традиционным душем и дополнительным ручным распылителем.

12. Гидродождь H2OKinetic душевая лейка

71рМРа48ДНЛ. AC SL1500

Купить на Amazon

Кто сказал, что вам нужно выбирать один способ душа каждый день? Если вы хотите каждый раз получать по-настоящему индивидуальный душ, Кинетическая насадка для душа HydroRain H2O был разработан для вас.

Особенности:

  • H2OKinetic PowerDrench Спрей
  • Встроенный ручной опрыскиватель с хранилищем MagnaTite
  • Вращающаяся насадка для душа с дождевиком
  • Семь комбинаций струй
  • Отверстия для распыления Touch-Clean

Модель HydroRain обладает множеством особенностей, но больше всего выделяется ее уникальное сочетание тропического душа с ручным душем. Головка от дождя поворачивается на 40 градусов, чтобы каждый раз подбирать идеальный угол. Между тем ручной душ дает вам более точное управление. Используйте две насадки для душа вместе или по отдельности с любым из их многочисленных режимов распыления в соответствии с вашим настроением.

13. Пять-спрей H2OKinetic In2ition Душевая лейка

71IDTKC1yLL. AC SL1500

Купить на Amazon

Душ в традиционном стиле может иметь ощущение старины, но это не значит, что в нем не может быть современных функций. Это высшая философия, лежащая в основе Пять-спрей H2OKinetic In2ition Душевая лейка.

Особенности:

  • Душ два в одном In2ition
  • Док-станция для ручного душа MagnaTite
  • Соответствует требованиям WaterSense
  • H2OKinetic PowerДренч спрей
  • Шесть вариантов отделки

Эта уникальная насадка для душа предлагает множество возможностей для персонализации душа. Технология In2ition объединяет съемный ручной душ с традиционным верхним душем. Если вам нужен душ, который действительно согреет вас с головы до пят, используйте H2OKinetic PowerDrench спрей. Как бы вы ни хотели принять душ, есть вероятность, что эта насадка для душа поможет.

Выбор душевой системы Delta

У каждого свои идеи относительно того, что делает душ отличным, и Delta это понимает. Вот почему у них так много вариантов настроек струи и конфигураций душевой системы, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Все варианты в этом списке - достойные победители.

Чтобы узнать больше о стилях и советах, ознакомьтесь с другими нашими руководствами по покупке Delta Faucet 2021!

Предыдущая :: Далее:
Нажмите, чтобы отменить ответ
    展开 更多
    Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

    загрузка ...

    Выберите валюту
    USDДоллар США (США)

    КОРЗИНА

    X

    просмотр истории

    X

search Site Search

Delta Shower Faucet Reviews: 2021 Buying Guide for Delta Shower Faucets

ClassificationFaucet Guide 840 0

No matter how hectic, stressful, or messy your day is, you can always count on a great shower to refresh and relax. Of course, your shower faucet system plays a role in just how refreshing your shower is. That’s why many choose Delta shower faucet systems.
Delta brings the best of both form and function to their designs. As a leader in shower technology, they’re also pioneers in sustainability to create water savings without sacrifice. One of their most creative technologies is H2Okinetic Technology, a showerhead innovation that conserves water while making it feel like you’re enjoying a high-volume shower.
What’s the right Delta shower faucet for your home? Here’s a closer look at some of the best models to choose from in 2021.

Top Delta Shower Faucet Systems

Delta’s high-quality products extend beyond sink faucets and into full shower systems, ranging from budget-friendly choices to true luxury. Check out our top picks for Delta’s shower faucet systems.

1. In2ition Four-Setting Two-in-One Shower

Buy on Amazon

For a great shower, sometimes you need to step beyond a basic single-angle showerhead and reach for versatility. That’s the name of the game with the In2ition Four-Setting Two-in-One Shower Chrome 75486C.

Features:

  • Handheld massage spray attachment
  • Four spray modes
  • Touch-Clean spray holes
  • SpotShield Technology
  • WaterSense qualification

The In2ition shower system scored the top spot on our list because while it’s full of features, it’s also the most inexpensive shower system on our list. It’s the optimal value in any bathroom.

This shower system has a unique form. It has a detachable handheld water massage wand, but the wand sits in the center of the full-body spray and massage spray at the same time.

2. Windemere Single-Function Shower Trim Kit

Buy on Amazon

Your shower system is what makes your shower comfortable and refreshing. Why shouldn’t it be a décor feature too? That’s the thought process behind the Windemere Single-Function Shower Trim Kit Chrome BT14296 and its stunning look.

Features:

  • MultiChoice Universal Valve
  • WaterSense qualification
  • H2Okinetic Technology
  • Monitor Pressure-Balanced Valve
  • Touch-Clean spray holes
  • Multiple kit options

The Windemere shower kit’s style is just one of many attractive features this system has to offer. To ensure the trusted Delta quality, this shower system includes several proprietary technologies like the MultiChoice Universal Valve and the Monitor Pressure-Balanced Valve Coverage.

A key feature of this kit is the H2Okinetic Technology. This is another of Delta’s innovations, designed to make it feel like your shower is delivering more water while the system actually conserves water.

The Windemere doesn’t disappoint when it comes to customizability, either. You can purchase kits for a shower along or for a shower and tub combo. It also comes in three finish options and you can buy it with or without a rough.

3. Lahara 14-Series Single-Handle Shower and Tub Kit

Buy on Amazon

If you’re among the countless homeowners who have Lahara faucets on their bathroom sink, what better way to complement those faucets than with a matching shower system? Delta knows the joy of a well-coordinated bathroom and they make it easy with the Lahara 14-Series Single-Handle Shower and Tub Kit Bronze T14438-CZ

Features:

  • Configured for tub and shower combo
  • Touch-Clean spray holes
  • Monitor Pressure-Balanced Valve
  • Five spray settings
  • WaterSense qualification

 

This shower system doesn’t disappoint fans of Delta’s other Lahara products. On top of the classic look, this system has a particularly diverse set of spray options. They include your standard full body spray, a massage spray, the massage spray with the full-body spray, a soft drench spray, and a pause function.

The soft drench spray is an especially rare feature. It’s a gentle mist-like spray that’s ideal when you just want a light, refreshing rinse.

4. Lahara 14-Series Single-Handle Shower Faucet

Buy on Amazon

Want the Lahara look and the fabulous features but don’t have a tub in your shower? You’re in luck with the Lahara 14-Series Single-Handle Shower Faucet Bronze T14238-CZ

Features:

  • Configured for tub and shower combo
  • Touch-Clean spray holes
  • Monitor Pressure-Balanced Valve
  • Five spray settings
  • WaterSense qualification

This Lahara shower system has all the same features and advantages as the shower and tub kit, including the relaxing soft drench mode. The key difference is that this system doesn’t include a tub faucet. As a result, it’s slightly more economical, too.

With both Lahara 14-Series shower systems, it’s important to note that the kits don’t include a valve, so be sure to purchase the valve you need before you start the installation.

5. Trinsic 17-Series Dual-Function Shower Kit

Buy on Amazon

Think of the Trinsic as Delta’s design that’s made specifically for homeowners with a modern flare. Like the Trinsic bathroom faucet, the Trinsic 17-Series Dual-Function Shower Kit Champagne Bronze T17259-CZ has all the cutting-edge style you want.

Features

  • WaterSense qualification
  • Monitor Pressure-Balanced Valve
  • H2Okinetic Technology
  • Five finish options

The Trinsic is one of Delta’s higher-end models, and their shower kit is no exception. It’s the most expensive model on our list, but with good reason.

The Trinsic shower system uses Delta’s advanced H2Okinetic Technology, which uses unique wave arrangements and droplet sizes to make it feel like you’re getting more water than you truly are.

Another easy use feature is the Monitor Pressure-Balanced Valve: one more of Delta’s innovations. The valve maintains steady pressure in the temperature control so you don’t get the unpleasant awakening of a sudden temperature change.

6. Lahara 17 Series Dual-Function Shower Trim Kit

Buy on Amazon

The Lahara 17 Series Shower Trim Kit is a classic among classics. It has a beautiful vintage look yet all the modern features you could want, along with enough options to choose the ideal configuration you need.

Features:

  • Customizable options
  • Five spray modes
  • Pressure-balanced valve cartridge
  • Touch-Clean spray holes
  • Four finish options

The Lahara 17 Series shower kit is truly packed with features to turn your shower into a convenient yet luxurious experience. The showerhead offers five spray modes: a full body spray, fast massage spray, full spray with massage, and soft drenching spray, as well as a pause mode.

You also have the option to customize your kit to get the perfect fit for your bathroom. Choose the kit with or without the rough, and opt for a shower faucet or a tub and shower faucet.

7. Nicoli 14 Series Single-Handle Shower Faucet

Buy on Amazon

If you want a modern and streamlined shower faucet, the Nicoli 14 Series Single-Handle Shower Faucet was designed with you in mind. It’s minimalistic yet it doesn’t skimp on essential features.

Features:

  • H2OKinetic shower spray
  • Five spray modes
  • Rough-in valve included
  • Touch-Clean spray holes
  • Pressure-balanced valve
  • WaterSense-qualified

The Nicoli may look nondescript, but it’s full of advanced features to enhance your shower. This showerhead offers five spray modes, including Delta’s unique H2OKinetic spray. The unique water configuration gives you more coverage, more intensity, and more warmth from your shower without adding to your water usage.

8. Lahara 17-Series Shower Trim Kit Without Valve

Buy on Amazon

If you loved the design and features of the Lahara trim kit above but you don’t need the added valve or you’re looking for a lower-cost option, look no further than the Lahara 17-Series Valveless Shower Trim Kit.

Features:

  • Customizable options
  • Five spray modes
  • Dual-function controls
  • Touch-Clean spray holes
  • Four finish options

The Lahara is one of Delta’s most popular and versatile faucet sets, and for good reason. In this particular kit, you get all the exciting features like the five-mode spray options and the dual-function control to let you choose your water temperature and water volume separately. The only part missing is the pressure-balanced valve which minimizes sudden temperature changes.

9. Windemere Single-Function Shower Trim Kit

Buy on Amazon

Not everyone wants a complex shower faucet that makes every shower a customized experience. Sometimes, all you want is a simple and straightforward shower faucet with great water pressure. That’s what you’ll get with the Windermere Single-Function Shower Trim Kit.

Features:

  • Traditional style
  • WaterSense-qualified
  • Touch-Clean spray holes
  • High water pressure

The Windermere has a beautiful, traditional yet present-day style that fits nearly any shower perfectly. While you can order your kit with or without the rough, this faucet offers a pressure-balanced valve to avoid sudden bursts of hot and cold, as well as the simple pleasure of powerful and effective water pressure.

10. Ara 14 Series Single-Function Tub and Shower Trim Kit

Buy on Amazon

The Ara 14 Series Tub and Shower Trim Kit is the ultimate in modern shower faucet design. With its squared construction and clean lines, this trim kit is the ideal addition to any modern bathroom.

Features:

  • Single-handle function
  • Modern design
  • Three finish options
  • H2OKinetic PowerDrench Spray
  • Pressure-balanced valve cartridge

While the ultra-modern look of the Ara trim set is the first attention-grabber, this faucet is hiding some wonderful secrets. Most notably, it offers the advanced H2OKinetic PowerDrench Spray so you can feel like you’re showering in the most luxurious hotel in the comfort of your own home.

11. Ashlyn 17 Series Dual-Function Shower Trim Kit

Buy on Amazon

Hand sprayers are popular additions for modern showers, but what if you don’t want an entire extra piece in your shower? In that case, the Ashlyn 17 Series Shower Trim Kit is a perfect choice.

Features:

  • Dual-function controls
  • In2ition Two-in-One Shower
  • H2OKinetic PowerDrench Spray
  • Pressure-balanced valve cartridge
  • Four finish options

The Ashlyn shower trim kit has a unique look that combines contemporary and vintage elements for a versatile design. While it’s full of luxurious features, the In2ition setup is the one that stands above the rest, allowing you to hop between a traditional shower spray and an added hand sprayer with ease.

12. HydroRain H2OKinetic Showerhead

Buy on Amazon

Who says you need to choose one way to shower every day? If you want a truly customized shower experience every time, the HydroRain H2OKinetic Showerhead was designed for you.

Features:

  • H2OKinetic PowerDrench Spray
  • Integrated hand sprayer with MagnaTite storage
  • Rotating raincan showerhead
  • Seven spray combinations
  • Touch-Clean spray holes

There are plenty of features that make the HydroRain model unique, but the one that stands out the most is its unique combination of a rain shower with a hand shower. The raincan head rotates up to 40 degrees to give you the perfect angle every time. Meanwhile, the hand shower gives you more precise control. Use the two showerheads together or use them separately with any of their numerous spray modes to fit your mood.

13. Five-Spray H2OKinetic In2ition Showerhead

Buy on Amazon

A shower with a traditional style might have an old-world feel, but that doesn’t mean it can’t have modern-day features. That’s the ultimate philosophy behind the Five-Spray H2OKinetic In2ition Showerhead.

Features:

  • In2ition two-in-one shower
  • MagnaTite hand shower docking
  • WaterSense-qualified
  • H2OKinetic PowerDrench spray
  • Six finish options

This unique showerhead offers a true litany of options for your shower’s customization. The In2ition technology integrates a removable hand shower with a traditional overhead shower. If you want a shower that truly warms you from head to toe, use the H2OKinetic PowerDrench spray. However you want to shower, chances are that this showerhead can make it happen.

Choosing Your Delta Shower System

Everyone has their own ideas for what makes a great shower, and Delta recognizes this. That’s why they have so many options for spray settings and shower system configurations so you can choose the one that best fits your needs. All the options on this list are worthy winners.

For more style options and tips, check out our other Delta Faucet 2021 buying guides!

Previous:: Next:

您好!Please sign in

Click to cancel reply
    展开更多
    Welcome to the WOWOW FAUCET official website

    loading...

    Select your currency
    USDUnited States (US) dollar
    EUR Euro

    Cart

    X

    Browsing History

    X