search Поиск по сайту

Обзоры смесителей Delta: руководство по покупке смесителей для кухни Delta на 2021 год

классификацияРуководство по крану 7801 0

Когда вы впервые заглядываете в свой дом, вы видите общий стиль и концепцию. Независимо от того, стремитесь ли вы к современному, деревенскому, традиционному или современному облику, ваш дом создает определенную атмосферу, когда вы входите в дверь.

Однако если вы присмотритесь поближе, то увидите, что все детали объединяются, чтобы воплотить ваш стиль в жизнь. Смесители относятся к числу важнейших деталей на кухне и в ванной комнате.

Когда вы ищете идеальные смесители, качество является ключевым фактором, потому что никто не хочет менять свои смесители каждые несколько лет. По качеству один лидер стоит над остальными: Дельта кран.

Преимущества покупки смесителей Delta

Delta Faucet всегда находится в авангарде инноваций в области смесителей. Они разработали такие технологии, как Touch2О, сенсорный датчик, который включает и выключает кран. Они также являются гениями док-станции MagnaTite, которая использует магниты для фиксации головки смесителя, когда вы не используете удлиненный шланг.

Помимо своих уникальных функций, Delta Faucet сочетает в себе высококачественную конструкцию и ограниченную пожизненную гарантию на все свои продукты. Вы можете быть уверены, что получаете отличный продукт, и если все же произойдет редкий дефект, Delta позаботится о вас.

Однако, имея обширный каталог продуктов Delta Faucet, как узнать, какие из них лучше всего подходят для вашего дома? Давайте погрузимся в наш лучший выбор продуктов Delta Faucet для вашей кухни и ванной комнаты.

Смесители для кухни Delta Faucet Top

Ваша кухня - это больше, чем место, где можно вместе поужинать. Это место для встреч в вашем доме, и для многих семей это источник тепла и радости. Правильно подобранный смеситель для кухни завершит ваш образ, облегчая приготовление пищи и уборку.

Чтобы найти тот, который идеально подходит для вашей кухни, ознакомьтесь с этими Обзоры Delta Faucet для наших любимых смесителей для кухни Delta в 2021 году.

1. Смеситель для кухни Essa Pull Down Down

71aqNs4TU4L. AC SL1500 1

 

Купить на Amazon

Правильному смесителю для кухни необходимы все функции, которые вы хотите, без ущерба для вашего бюджета. За баланс между ценностью и удобством Смеситель для кухни Essa Pull Down 9113-AR-DST занимает первое место в нашем списке кухонных смесителей.

Особенности:

  • Фирменный алмазный клапан
  • Док-станция MagnaTite для спускного шланга
  • Четыре варианта отделки
  • Функции распыления и струи
  • Интегрированные линии питания InnoFlex PEX включены

Смеситель для кухни Delta Essa Pull Down имеет простой дизайн и понятные функции, но это классика, которая хорошо вписывается в любую кухню. Смеситель в минималистском стиле имеет простой мягкий изгиб с одной ручкой для управления, а спускной шланг обеспечивает всю необходимую гибкость.

Один из фаворитов домовладельцев - это отверстия для распыления Touch-Clean. Больше не нужно использовать зубные щетки или зубочистки, чтобы прочистить отверстия в смесителе, особенно если после воды остаются минеральные отложения.

2. Выдвижной кран Leland.

71ЙохМ6кийЛ. AC SL1500

Купить на Amazon

 Что, если вам нравятся функции крана Essa, но вы хотите, чтобы он был более стильным и традиционным? В Смеситель Leland Pull Down 9178-AR-DST это идеальный выбор.

Особенности:

  • Технология ShieldSpray ™
  • Традиционная эстетика
  • Фирменный алмазный клапан
  • Док-станция MagnaTite для спускного шланга
  • Четыре варианта отделки
  • Функции распыления, струи и ShieldSpray ™
  • Интегрированные линии питания InnoFlex PEX включены

Leland предлагает те же функции, что и Essa, но с добавлением технологии ShieldSpray ™. Это инновационное создание Delta дает вам мощный поток, сводя к минимуму разбрызгивание. Представьте, что мыть посуду, не убирая после этого излишек спрея.

В то время как стандартный Leland поставляется со всеми этими основными функциями, у вас также есть выбор крана Leland с другими расширенными опциями. Попробуйте модель с Touch2Сенсорное управление или инвестируйте в самую продвинутую модель с VoiceIQ, позволяющую управлять краном с помощью голосовых помощников, таких как Alexa или Google.

3. Смеситель с одной ручкой Trinsic

71ХЖоМфДЖЛ. AC SL1500

Купить на Amazon

Для тех, кто предпочитает более современный вид смесителя,Смеситель с одной ручкой Trinsic 9159-AR-D отличный выбор. Он обладает всеми функциями и надежностью любого смесителя Delta в элегантном стиле.

Особенности:

  • Фирменный алмазный клапан
  • Док-станция MagnaTite для спускного шланга
  • Пять вариантов отделки
  • Функции распыления и струи
  • Интегрированные линии питания InnoFlex PEX включены

Характеристики и стиль у Trinsic и Essa схожи. Однако у Trinsic более высокая цена. Некоторые варианты отделки дороже, чем другие, но правильный выбор может занять вас на десятилетия.

Как и другие модели в этом списке, Trinsic использует передовую технологию Innoflex PEX от Delta, чтобы снизить риск утечки в вашем кране. В сочетании с клапаном Delta Diamond Seal он обеспечивает долговечный смеситель, который защищает вашу кухню от протечек и повреждений водой.

4. Смеситель с одной ручкой «Лента».

61kGE1TikNL. AC SL1500

Купить на Amazon

Когда вы покупаете смесители, стиль будет первым, что бросится в глаза. В Смеситель одноручный Лента 19802Z-CZ-DST обязательно привлечет ваше внимание своим уникальным квадратным основанием, но при этом не экономит на качестве.

Особенности:

  • Технология ShieldSpray ™
  • Современный стиль
  • Фирменный алмазный клапан
  • Док-станция MagnaTite для спускного шланга
  • Четыре варианта отделки
  • Функции распыления, струи и ShieldSpray ™
  • Интегрированные линии питания InnoFlex PEX включены

Lenta обладает всеми классическими функциями, которые вы ожидаете от смесителя Delta: запатентованным высококачественным клапаном, линиями подачи InnoFlex PEX и стыковкой MagnaTite. Популярная технология ShieldSpray ™ и гибкий шланг делают его достаточно универсальным для выполнения практически любой работы.

Следует учитывать одно отличие: в отличие от многих других сборщиков из этого списка, «Лента» не предлагает возможности включения VoiceIQ.

5. Смеситель для кухонной раковины Kate с одной ручкой

71rjJ0gkJEL. AC SL1500

Купить на Amazon

Если вам нужен смеситель с минималистичным дизайном, но такой, который пропорционален вашей большей кухне, вы нашли идеальный вариант с Kate Смеситель для кухонной мойки с одной ручкой. Это инновационный и уникальный дизайн, который сделает вашу кухню сияющей.

Особенности:

  • Подходящий дозатор мыла
  • Выдвижной опрыскиватель с док-станцией MagnaTite
  • Touch Clean распылительные отверстия
  • Запатентованная Delta технология алмазного уплотнения
  • Пожизненная ограниченная гарантия
  • Доступен в хромированном или нержавеющем исполнении.

Самая отличительная черта Kate - уникальный дизайн. Он подходит для установки с тремя отверстиями, но не со смесителем и двумя ручками. Он имеет смеситель в центре с однорычажной ручкой справа для управления температурой и потоком воды, а также дозатор мыла слева.

Сам смеситель имеет гладкий, минималистичный, современный вид, а ручка и дозатор мыла добавляют дозу традиционного стиля. Это делает его достаточно универсальным для любого дома.

6. Смеситель Essa с одной ручкой для приготовления пищи для бара.

619iCjovjL. AC SL1500

Купить на Amazon

Essa: смеситель Delta настолько хорош, что они сделали его дважды. Эта Essa Смеситель для гриля с одной ручкой 9913-AR-DST похожа на модель Essa, которую мы поместили на первое место в нашем списке, но с немного более низкой ценой.

Особенности:

  • Фирменный алмазный клапан
  • Док-станция MagnaTite для спускного шланга
  • Четыре варианта отделки
  • Функции распыления и струи
  • Интегрированные линии питания InnoFlex PEX включены

Две модели Essa похожи, но с одним ключевым отличием: эта меньше. Носик вытяжного смесителя Essa Pull-Down достигает более девяти дюймов от основания, а у этой модели - менее семи дюймов. Эта модель меньшего размера также имеет высоту 14.5 дюйма по сравнению с вытяжным краном Essa с диагональю 15.75 дюйма.

У обоих размеров есть свои плюсы и минусы. Смеситель большего размера даст вам больше места в раковине для мытья крупных предметов. В то же время не на всех кухнях есть место для смесителя большего размера, потому что над раковиной установлены шкафы, полки или другие предметы. Все дело в том, чтобы измерить свое пространство и узнать, что вы можете разместить.

7. Смеситель Windemere с двумя ручками.

71BGd8Hmg Л. АС SL1500

Купить на Amazon

Если у вас величественная и роскошная традиционная кухня, вполне уместно, чтобы ваш смеситель соответствовал ей. Великолепная элегантность Смеситель Windemere с двумя ручками идеально подходит.

Особенности:

  • Боковой опрыскиватель
  • Глубокая дуга с поворотом на 360 градусов
  • Традиционная эстетика
  • Доступен с отделкой под хром, масляная бронза и нержавеющая сталь.

Смеситель Windemere имеет поистине величественный вид. Благодаря высокой дуге, конфигурации с четырьмя отверстиями и прочному основанию он имеет идеальные пропорции для большой роскошной кухни. Однако вся эта элегантность достигается по удивительно доступной цене.

Размер Windemere не только обеспечивает пропорциональную посадку, но и упрощает уборку. Благодаря изогнутому носику с впечатляюще большим радиусом действия он идеально подходит для мытья большой и жесткой посуды.

8. Смеситель для кухни Junction.

61MC2SjtRL. AC SL1500

Купить на Amazon

Одна из отличительных черт современного интерьера - чистые, четкие линии. Понятно, что это было основанием для Смеситель для кухни Junction, один из самых уникальных и потрясающих кухонных смесителей Delta.

Особенности:

  • Элегантный современный дизайн
  • Функциональность с одной ручкой
  • Установка в одно отверстие
  • Магнитный опрыскиватель с опусканием вниз
  • Высокая дуга

Для домовладельцев, которым нужен обтекаемый, гладкий дизайн, делающий их смесители похожими на дисплей из Гуггенхайма, модель Junction - идеальный выбор. Конечно, ультрасовременный внешний вид - не единственное преимущество этого смесителя. Его функциональность также впечатляюще разнообразна.

Этот смеситель достигает более 15 дюймов в высоту, что делает его идеальным для больших кастрюль и посуды. Соединение также полезно как для конфигураций с одним, так и с тремя отверстиями, поскольку для самого смесителя требуется только одно отверстие, но он предлагает дополнительную пластину настила, чтобы при необходимости закрыть дополнительные отверстия.

9. Смеситель с одной ручкой Charmaine.

51QNz44MdtL. AC SL1000

Купить на Amazon

Смеситель с одной ручкой Charmaine - один из новейших кранов Delta, который работает на пользу потребителю. Помимо красивого внешнего вида, этот смеситель обладает современными и удобными функциями.

Особенности:

  • Подходящий дозатор мыла
  • Очень высокий излив
  • Видимый датчик температуры
  • Опрыскиватель с опусканием вниз
  • Сенсорная активация
  • Заряд батареи
  • Работа с одной ручкой

Charmaine - это высокотехнологичный способ сделать вашу кухню более удобной. Сенсорная активация позволяет избежать попадания грязи или бактерий на смеситель. Между тем, видимый датчик температуры показывает температуру крана, поэтому вы не обожжетесь горячей водой.

Благодаря особенно высокому изливу Charmaine также идеально подходит для кухонь, где есть большие кастрюли, сковороды и тарелки, которые нужно мыть. Выдвижной опрыскиватель добавляет смеси как удобный и эффективный способ избавиться от сложных беспорядков.

10. Кухонный смеситель Mateo с одной ручкой.

61ua2H54n7L. AC SL1500

Купить на Amazon

Смеситель для кухни Mateo с одной ручкой - это полнофункциональный сборщик, в котором один актив за другим. Благодаря высокотехнологичным удобствам и элегантному современному дизайну этот смеситель идеально подходит для любой современной кухни.

Особенности:

  • Технология ShieldSpray ™
  • Форсунки TouchClean
  • Магнитный опрыскиватель с опусканием вниз
  • Высокая дуга
  • Доступен с отделкой из арктической нержавеющей стали, черной нержавеющей стали, хрома и венецианской бронзы.

Смеситель Mateo воплощает в себе все аспекты современного смесителя. Во-первых, конструкция проста, прямолинейна, но элегантна, и в ней предусмотрена установка с одной ручкой. Вдобавок ко всему, смеситель обладает расширенными функциями, которые делают его более практичным и функциональным.

Среди этих характеристик больше всего выделяется технология ShieldSpray ™. Это инновационное творение Delta создает мощный поток воды с низким или нулевым разбрызгиванием, позволяя избавиться от сложных проблем, не замачивая себя или свою кухню.

11. Смеситель для кухонной раковины Addison с одной ручкой

71CrEzTve L. AC SL1500

Купить на Amazon

Если вы хотите, чтобы смеситель на кухне выглядел неповторимым и округлым, вам понравится дизайн Addison Смеситель для кухонной мойки с одной ручкой 9192-AR-DST. Конечно, есть еще много полезных функций.

Особенности:

  • Технология ShieldSpray ™
  • Фирменный алмазный клапан
  • Док-станция MagnaTite для спускного шланга
  • Пять вариантов отделки
  • Функции распыления, струи и ShieldSpray ™
  • Интегрированные линии питания InnoFlex PEX включены

Никто не может обвинить Аддисона в хитрости. Думайте об этом смесителе как о предмете домашнего декора, который также предлагает отличные функции смесителя. У Addison не только стильный дизайн, но и очень высокий кран.

Помимо надежного качества Delta Faucet, Addison включает в себя технологию ShieldSpray ™, которая обеспечивает сильное распыление с меньшим количеством брызг. Заметный вылет носика 10.34 дюйма и его высокая высота дают вам возможность перемещать большие кастрюли и другие громоздкие предметы в раковине.

Выбор смесителя для кухонной мойки Delta 

У всех вышеперечисленных кухонных смесителей есть свои плюсы и минусы. Однако, когда дело доходит до этого, любой из них станет отличным дополнением к вашей кухне как по стилю, так и по функциональности.

Предыдущая :: Далее:
Нажмите, чтобы отменить ответ
    展开 更多
    Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

    загрузка ...

    Выберите валюту
    USDДоллар США (США)

    КОРЗИНА

    X

    просмотр истории

    X

search Site Search

Delta Faucet Reviews: 2021 Buying Guide for Delta Kitchen Faucets

ClassificationFaucet Guide 5406 0

When you first glance at your home, you see an overall style and concept. Whether you’re aiming for a modern, rustic, traditional, or contemporary look, your home gives you a certain vibe when you walk in the door.

When you take a closer look, though, it’s all the details that combine to make your style come to life. Your faucets are among those critical details in your kitchen, as well as your bathroom.

As you search for the perfect faucets, quality is a key consideration because no one wants to replace their faucets every few years. One leader stands above the rest when it comes to quality: Delta Faucet.

The Benefits of Buying Delta Faucets

Delta Faucet is always at the forefront of faucet innovation. They’ve developed technologies like Touch2O, a touch sensor that turns the faucet on and off. They’re also the geniuses behind MagnaTite Docking, which uses magnets to secure the faucet head when you aren’t using the extended hose.

On top of their unique features, Delta Faucet integrates high-quality construction and a limited lifetime warranty for all their products. You can rest assured that you’re getting a great product, and if a rare defect does occur, Delta has you covered.

With Delta Faucet’s extensive catalog of products, though, how do you know which ones are the best fit for your home? Let’s dive into our top picks for Delta Faucet products for your kitchen and bathroom.

Delta Faucet Top Kitchen Faucets

Your kitchen is more than a place to toss together a dinner. It’s a gathering space in your home, and for many families, it’s a source of warmth and joy. The right kitchen faucet will complete the look you want while making your cooking and cleaning work easier.

To find that perfect one for your kitchen, check out these Delta Faucet reviews for our favorite Delta kitchen faucets in 2021.

1. Essa Pull Down Kitchen Faucet

 

Buy on Amazon

The right kitchen faucet needs all the features you want without blowing your budget. For its balance between value and handy features, the Essa Pull Down Kitchen Faucet 9113-AR-DST scores the top spot on our list of kitchen faucets.

Features:

  • Proprietary Diamond valve
  • MagnaTite Docking for pull-down hose
  • Four finish options
  • Spray and stream functions
  • InnoFlex PEX integrated supply lines included

The Delta Essa Pull Down Kitchen Faucet has a simple design with straightforward features, but it’s a classic that fits well in any kitchen. The minimalist faucet has a plain, soft curve with a single handle for operation, while the pull-down hose gives you all the flexibility you need.

One favorite among homeowners is the Touch-Clean spray holes. No more using toothbrushes or toothpicks to try to clean out the holes in your faucet, especially if your water leaves behind mineral deposits.

2. Leland Pull Down Faucet

Buy on Amazon

 What if you like the functions of the Essa faucet but you want your faucet to be a more stylish, traditional feature? The Leland Pull Down Faucet 9178-AR-DST is the perfect choice.

Features:

  • ShieldSpray™ Technology
  • Traditional aesthetics
  • Proprietary Diamond valve
  • MagnaTite Docking for pull-down hose
  • Four finish options
  • Spray, stream, and ShieldSpray™ functions
  • InnoFlex PEX integrated supply lines included

The Leland offers the same features as the Essa but with the addition of ShieldSpray™ Technology. This innovative Delta creation gives you a powerful stream while minimizing the splash. Imagine washing dishes without having to also clean up the overspray afterward.

While the standard Leland comes with all these top features, you also have the option of a Leland faucet with other advanced options. Try the model with Touch2O touch controls or invest in the most advanced model with VoiceIQ, allowing you to control the faucet with your voice assistants like Alexa or Google.

3. Trinsic Single-Handle Faucet

Buy on Amazon

For those who prefer a more contemporary look to their faucet, theTrinsic Single-Handle Faucet 9159-AR-D is a great choice. It has all the features and reliability of any Delta Faucet with a sleek style.

Features:

  • Proprietary Diamond valve
  • MagnaTite Docking for pull-down hose
  • Five finish options
  • Spray and stream functions
  • InnoFlex PEX integrated supply lines included

The features and style are similar between the Trinsic and the Essa. However, the Trinsic has a higher price tag. Some finishes are pricier than others, though the right choice can set you up for decades.

As with the other models on this list, the Trinsic uses Delta’s advanced Innoflex PEX technology to reduce the risk of leaks in your faucet. Paired with Delta’s Diamond Seal valve, it makes for a long-lasting faucet that protects your kitchen from leaks and water damage.

4. Lenta Single-Handle Faucet

Buy on Amazon

As you shop for faucets, style will be the first thing to catch your eye. The Lenta Single-Handle Faucet 19802Z-CZ-DST is sure to grab your attention with its unique square base, but it doesn’t skimp on quality in the process.

Features:

  • ShieldSpray™ Technology
  • Modern style
  • Proprietary Diamond valve
  • MagnaTite Docking for pull-down hose
  • Four finish options
  • Spray, stream, and ShieldSpray™ functions
  • InnoFlex PEX integrated supply lines included

The Lenta has all the classic features you expect in a Delta Faucet: a proprietary high-quality valve, InnoFlex PEX supply lines, and MagnaTite Docking. The popular ShieldSpray™ Technology and the flexible hose make it versatile enough to handle just about any job.

One difference to consider is that unlike many of the other faucets on this list, the Lenta does not offer an option to include VoiceIQ.

5. Kate Single-Handle Kitchen Sink Faucet

Buy on Amazon

If you want a faucet with a minimalist design yet one that’s in proportion to your larger kitchen, you’ve found the perfect fit with the Kate Single-Handle Kitchen Sink Faucet. It’s an innovative and unique design that will make your kitchen sparkle.

Features:

  • Matching soap dispenser
  • Pull-down sprayer with MagnaTite Docking
  • Touch Clean spray holes
  • Delta’s proprietary Diamond sealing technology
  • Lifetime limited warranty
  • Available in chrome or stainless finishes

The most distinctive feature of the Kate is its unique design. It fits a three-hole installation but not with a faucet and two handles. It features the faucet in the center with a single lever handle on the right to control both temperature and water flow, along with a soap dispenser on the left.

The faucet itself has a sleek, minimalist, modern look while the handle and the soap dispenser add a dose of a traditional style. This makes it versatile enough for any home.

6. Essa Single-Handle Bar-Prep Faucet

Buy on Amazon

The Essa: the Delta faucet so nice they made it twice. This Essa Single-Handle Bar-Prep Faucet 9913-AR-DST is similar to the Essa model we placed at number one on our list, but with a slightly lower price tag.

Features:

  • Proprietary Diamond valve
  • MagnaTite Docking for pull-down hose
  • Four finish options
  • Spray and stream functions
  • InnoFlex PEX integrated supply lines included

The two Essa models are similar but with a key difference: this one is smaller. The Essa Pull-Down Faucet’s spout reaches over nine inches out from the base, while this model’s reach is less than seven inches. This smaller model is also 14.5 inches tall compared to the 15.75-inch Essa Pull-Down Faucet.

Both sizes have their pros and cons. A larger faucet will give you more sink space for cleaning large items. At the same time, not all kitchens have space for a larger faucet because there are cabinets, shelves, or other items installed above the sink. It’s all about measuring your space and knowing what you can accommodate.

7. Windemere Two-Handle Faucet

Buy on Amazon

If you have a stately and luxurious traditional kitchen, it’s only fitting that your faucet should match. The grand elegance of the Windemere Two-Handle Faucet is the ideal fit.

Features:

  • Side sprayer
  • Deep arc with 360-degree swiveling motion
  • Traditional aesthetics
  • Available in chrome, oil bronze, and stainless finishes

The Windemere faucet has a truly stately look. With its high arc, four-hole configuration, and substantial base, it has the perfect proportions for a large, luxurious kitchen. All that elegance comes at a surprisingly affordable price, though.

Not only does the Windemere’s size make it a proportional fit, but it makes cleaning easier too. With an arching spout that has an impressively deep reach, it’s perfect for cleaning large, tough dishes.

8. Junction Kitchen Faucet

Buy on Amazon

One of the hallmarks of modern interior design is clean, sharp lines. It’s clear that this was the basis for the Junction Kitchen Faucet, one of Delta’s most unique and stunning kitchen faucets.

Features:

  • Sleek modern design
  • Single-handle functionality
  • One-hole installation
  • Magnetic pull-down sprayer
  • High arc

For homeowners who want a streamlined, sleek design that makes their faucet look like a display from the Guggenheim, the Junction model is the perfect choice. Of course, the ultra-modern look isn’t this faucet’s only asset. Its functionality is impressively versatile as well.

This faucet reaches more than 15 inches high, making it ideal for large pots and dishes. The Junction is also useful for both one-hole and three-hole configurations, as the faucet itself only needs one hole but it offers an optional deck plate to cover additional holes if necessary.

9. Charmaine Single-Handle Faucet

Buy on Amazon

The Charmaine Single-Handle Faucet is one of Delta’s newest faucets, and that works to the consumer’s advantage. In addition to its beautiful look, this faucet is packed with modern and convenient features.

Features:

  • Matching soap dispenser
  • Extra-tall spout
  • Visible temperature gauge
  • Pull-down sprayer
  • Touch activation
  • Battery power
  • Single-handle operation

The Charmaine is a high-tech way to make your kitchen more convenient. The touch activation allows you to avoid getting messy or bacteria-filled residue on the faucet. Meanwhile, the visible temperature gauge shows you the faucet’s temperature so you don’t burn yourself on hot water.

With its especially high spout, the Charmaine is also perfect for kitchens that have large pots, roasting pans, and platters to clean. The pull-down sprayer adds to the mix as a convenient and powerful way to break down tough messes.

10. Mateo Single-Handle Kitchen Faucet

Buy on Amazon

The Mateo Single-Handle Kitchen Faucet is a feature-full faucet that has one asset after another. Between high-tech conveniences and a sleek, modern design, this faucet is perfect for any contemporary or modern kitchen.

Features:

  • ShieldSpray™ Technology
  • TouchClean spray nozzles
  • Magnetic pull-down sprayer
  • High arc
  • Available in arctic stainless, black stainless, chrome, and venetian bronze finishes

The Mateo faucet embodies every aspect of a modern faucet. For one, the design is simplistic and straightforward yet elegant, and it accommodates a single-handle installation. On top of this, the faucet is full of advanced features to make it more practical and functional.

The ShieldSpray™ Technology stands out the most among these features. This innovative Delta creation produces a powerful yet low-splash or no-splash flow of water, letting you get rid of tough messes without soaking yourself or your kitchen in the process.

11. Addison Single-Handle Kitchen Sink Faucet

Buy on Amazon

If you want a unique and curvaceous look to your kitchen faucet, you’ll love the design of the Addison Single-Handle Kitchen Sink Faucet  9192-AR-DST. Of course, there are plenty of operating features to love too.

Features:

  • ShieldSpray™ Technology
  • Proprietary Diamond valve
  • MagnaTite Docking for pull-down hose
  • Five finish options
  • Spray, stream, and ShieldSpray™ functions
  • InnoFlex PEX integrated supply lines included

No one can accuse the Addison of being subtle. Think of this faucet as a home décor accent piece that also happens to offer great faucet features. Not only does the Addison have a stylish design but it’s a particularly tall faucet.

On top of the trusty Delta Faucet quality, the Addison includes ShieldSpray™ Technology to give you strong spraying power with less splatter. The spout’s notable 10.34-inch reach and its tall height give you the ability to navigate large pots and other cumbersome items in the sink.

Choosing Your Delta Kitchen Sink Faucet 

All kitchen faucets above have their pros and cons. When it comes down to it, though, any of them would make great additions to your kitchen in both style and function.

Previous:: Next:

您好!Please sign in

Click to cancel reply
    展开更多
    Welcome to the WOWOW FAUCET official website

    loading...

    Select your currency
    USDUnited States (US) dollar
    EUR Euro

    Cart

    X

    Browsing History

    X