search Поиск по сайту

Кто делает латунные смесители Kingston - Kingston Brass - хороший бренд

классификацияРуководство по крану 3739 0

Кто делает латунные смесители Kingston - Kingston Brass - хороший бренд

кто делает смесители из латуни Kingston

Kingston Brass, как один из самых известных производителей сантехники, специализируется на производстве смесителей в винтажном стиле с современным дизайном. Однако Kingston Brass может быть не так знаком большинству людей. В этой статье мы познакомим вас с Kingston Brass в различных аспектах, таких как кто делает смесители Kingston Brass, качественные латунные смесители Kingston, где изготавливаются латунные смесители Kingston и т. д.

О компании Kingston Brass

кингстон латунь логотип

Латунные смесители и приспособления Kingston представляют собой качественный и доступный вариант, отвечающий всем вашим требованиям к сантехнике. Kingston Brass была основана в 1998 году в Калифорнии и пользуется популярностью с самого начала. Они изготовили множество стилей прочных и долговечных смесителей из цельной латуни. Неудивительно, что покупатели так довольны своей продукцией благодаря высококлассному дизайну и прочной отделке.

Kingston Brass обладает всеми необходимыми качествами по доступной цене. Очевидно, что крупные бренды в разработке могут производить отличные продукты, но иногда их цены очень высоки. Kingston Brass намеревается изменить эту тенденцию. Они хотят создать продукт, который сможет конкурировать с крупными брендами во всех аспектах, за исключением одного существенного различия - цены! Kingston Brass нашла идеальный баланс между качеством и ценой.

Где производятся смесители Kingston Brass

где изготавливаются латунные смесители Kingston

Штаб-квартира Kingston Brass находится в Калифорнии. Кроме того, у нее есть офисы по закупкам в Шанхае, Китай, и Тайбэе, Тайвань. Большинство латунных смесителей Kingston разрабатываются и производятся на заводах в Калифорнии. Кроме того, небольшая часть производится на Тайване, в Китае, но в основном аксессуары для смесителя, а затем отправляются на завод в Калифорнии для сборки и обработки. Офис закупок, расположенный в Китае, в основном закупает товары китайского производства, такие как аксессуары для кухни и ванных комнат.

Смесители Kingston Brass хорошего качества?

Смесители из латуни Kingston хороши

Они действительно сосредоточены на создании винтажных смесителей с современным дизайном. Важная причина их популярности - цена и качество. Более низкая цена и лучшее качество - основные причины, по которым они так популярны во всем мире. Трудно найти лучшую сделку с краном от других людей. Kingston также предлагает широкий выбор отделки и стилей, из более чем 60 серий и 20 различных отделок на выбор. На их веб-сайте вы можете найти все, от кранов с выдвижной крышкой до наполнителей для кастрюль с отделкой из никеля, бронзы и латуни.

Хотя многие модели Kingston имеют традиционный вид, они оснащены всеми функциями современных смесителей, такими как работа без помощи рук и совершенный инженерный дизайн. Их самые популярные серии включают серии Kaiser, Heritage и Continental.

Итог

Если у вас есть идея обновить смеситель на кухне, вам также понравится идея сэкономить деньги на ремонте. Смесители и приспособления из латуни Kingston представляют собой качественный и доступный вариант, способный удовлетворить все ваши требования. В целом, Kingston Brass всегда является одной из марок смесителей, которую стоит учитывать, когда вы собираетесь приобрести смеситель для своей ванной комнаты или кухни.

Предыдущая :: Далее:
Нажмите, чтобы отменить ответ
    展开 更多
    Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

    загрузка ...

    Выберите валюту
    USDДоллар США (США)

    КОРЗИНА

    X

    просмотр истории

    X

search Site Search

Who Makes Kingston Brass Faucets – Is Kingston Brass A Good Brand

ClassificationFaucet Guide 908 0

Who Makes Kingston Brass Faucets – Is Kingston Brass A Good Brand

who makes kingston brass faucets

As one of the most famous plumbings fixtures manufacturers, Kingston Brass does specialize in making vintage-inspired faucets with modern designs.However, Kingston Brass might be not so familiar to most people. In this article, we will introduce Kingston Brass in various aspects such as who makes Kingston Brass faucets, are Kingston Brass faucets good quality, where are kingston brass faucets made, etc.

About Kingston Brass

kingston brass logo

Kingston brass faucets and fixtures represent a high-quality and affordable option that meets all your plumbing requirements. Kingston Brass was formed in 1998 in California and has been popular since the beginning. They have manufactured a variety of styles of heavy-duty solid brass faucets that are durable. With high-end designs and durable finishes, it’s no wonder customers are so satisfied with their products.

Kingston Brass provides you with all the qualities you need at a price you can afford. The big brands in the pipeline can obviously produce great products, but sometimes their prices are very high. Kingston Brass set out to change this trend. They want to make a product that can compete with big brands in all aspects, except for one significant difference-price! Kingston Brass has found the perfect balance between quality and price.

Where are Kingston Brass faucets made

where are kingston brass faucets made

The Kingston Brass headquarters is located in California. Besides, it has purchasing offices in Shanghai, China and Taipei, Taiwan. Most of Kingston brass faucets are designed and manufactured in California factories. In addition, a small part is produced in Taiwan, China, but mainly the accessories of the faucet, and then transported to the California factory for assembly and processing. The purchasing office located in China mainly purchases products made in China such as kitchen and bathroom accessories.

Are Kingston Brass faucets good quality

are kingston brass faucets good

They really focus on making vintage faucets with modern designs. An important reason for their popularity is their pricing and quality. Lower price and better quality are the main reasons why they are so popular around the world. You can hardly find better faucet deals from other people. Kingston also offers a wide range of finishes and styles, with more than 60 series and 20 different finishes to choose from. You can find everything from pull-down faucets to pot fillers in nickel, bronze, and brass finishes on their website.

Although many of Kingston’s models have a traditional look, they are equipped with all the features of a modern faucet, such as hands-free operation and perfect engineering design. Their most popular series include Kaiser, Heritage and Continental series.

Bottom line

If you have the idea of upgrading the kitchen faucet, you also like the idea of saving some money on the renovation. Kingston brass faucets and fixtures represent a high-quality and affordable option that can meets all your requirements. As a whole, Kingston Brass is always one of faucet brands worth considering when you are intended to purchase a faucet for your bathroom or kitchen.

Previous:: Next:

您好!Please sign in

Click to cancel reply
    展开更多
    Welcome to the WOWOW FAUCET official website

    loading...

    Select your currency
    USDUnited States (US) dollar
    EUR Euro

    Cart

    X

    Browsing History

    X