search Поиск по сайту

WOWOW Chrome Смеситель для кухонной раковины с выдвижным распылителем

USD107.99
Продан:
70
Отзывы:
37

 

Купить Кухонный кран Single Handle имеет функцию автоматического отвода. Функция отвода отводного крана в основном достигается с помощью гравитационного шара (также известного как гравитационный блок и гравитационный молот).

2310800C инструкция по установке

Доставить

  
  • Количество
    • -
    • +
  •    
Назад корзину

Смесители для кухни с опусканием вниз

Ищете классический хромовый смеситель для кухни? Поиск не дальше! WOWOW предлагает вам один из лучших классических и в то же время современных смесителей для кухни, которые вы найдете на рынке. Его соотношение цены и качества неоспоримо, поскольку WOWOW знает, как производить высококачественные смесители для кухни по очень доступной цене. Кроме того, его уникальный дизайн делает кухонные смесители WOWOW привлекательными на любой кухне. Если вы выбрали классический дизайн кухни или современный дизайн кухни, этот смеситель для кухни прямо в него впишется.

Каждый раз, когда дизайнерам WOWOW удается разработать смесители для кухонных смесителей, которые удивляют большинство людей. WOWOW хочет создавать привлекательные смесители для кухни, которые будут иметь значение на любой кухне. Некоторые люди недооценивают влияние смесителей для кухни, поскольку они имеют огромное значение на любой кухне. Смесители для кухни могут добавить особый штрих к любой кухне. Дизайнеры WOWOW хорошо это знают. Не зря кухонные смесители WOWOW продаются покупателям со всего мира.

Практичные смесители для кухни

Выдвижные краны кухонного смесителя WOWOW обладают тем преимуществом, что водяной шланг можно легко вынуть из крана кухонного смесителя. Это обычно увеличивает вашу область промывки еще на 15 - 23 дюйма. Выдвижной водяной шланг можно легко вытащить, чтобы значительно увеличить площадь мойки. Каждый уголок вашей кухонной раковины, который раньше было труднее достать с помощью статического кухонного смесителя, теперь легко моется. Водяной шланг можно легко вытащить, и после его использования он автоматически вернется в исходное положение.
Еще одна замечательная особенность практичных кухонных смесителей WOWOW - это поворотный кран, который может поворачиваться на 360 градусов. Это делает эти краны для кухонных смесителей особенно идеальными для двойных кухонных раковин. Таким образом, легко переключаться с одной кухонной раковины на другую. Работать с этими кранами для кухонных смесителей удобно, поскольку WOWOW использует высококачественные материалы в своих кранах для кухонных смесителей. Вы сразу замечаете разницу, когда работаете с кухонным смесителем WOWOW.

Кухонные смесители с 3 режимами

Смесители кухонного смесителя WOWOW могут управляться одним высококачественным рычагом. Теплую и холодную воду можно смешивать одной рукой, пока не будет достигнута идеальная температура. И это относится и к объему воды. Таким образом, вы всегда будете держать одну руку свободной для выполнения других кухонных задач. Керамический картридж без капель гарантирует оптимальную производительность. Благодаря герметизации рычаг вращается плавно и обеспечивает длительное использование без капель и протекания воды. И, прежде всего, это также гарантирует точный и плавный контроль температуры воды без какой-либо обратной реакции.
Кухонные смесители WOWOW предлагают трехфункциональный смеситель для кухни. Помимо обычного режима струи воды, вы также можете выбрать режим распыления или режим «аква-клинок». Этот режим с водным лезвием обеспечивает очень сильную струю воды, которая может легко смыть весь мусор с тарелок или самой кухонной раковины. Эта функция является уникальной на рынке и, безусловно, является преимуществом смесителей WOWOW для кухонных смесителей над другими кухонными смесителями для кухонных смесителей. Вы можете просто переключать водные функции одним нажатием кнопки, которая легко позиционируется на распылительной головке крана кухонного смесителя.

Высококачественные смесители для кухни

Как упоминалось ранее, WOWOW хорошо понимает важность качественных кухонных смесителей. Вот почему WOWOW использует высококачественные материалы, которые превосходят общие отраслевые стандарты. Подумайте о гальванических покрытиях премиум-класса, всемирно известных фитингах, таких как аэратор Neoperl, и о твердых металлических материалах Просто чтобы убедиться, что вы используете лучший продукт для длительного использования. Поэтому WOWOW может также предложить вам 3-летнюю гарантию на свои кухонные смесители. И, прежде всего, в WOWOW мы уверены, что вы продолжите возвращаться к нам, поскольку большинство наших клиентов остаются постоянными клиентами на всю жизнь из-за высокой цены, которую мы предлагаем.
Съемная насадка для душа из высококачественного кухонного смесителя легко снимается или заменяется. Таким образом, вы можете легко чистить и обслуживать распылительную головку смесителя, а также удалять все остатки жесткой воды, собранные за время. Кухонные смесители WOWOW особенно подходят для систем высокого давления. Таким образом, гибкий шланг для воды с силикагелем обеспечивает плавную работу и долговечность.

Установка откидных кухонных смесителей

Вытяжные краны WOWOW для кухонного смесителя можно установить на кухонную палубу с 1 или 3 отверстиями. Смесители для кухни, установленные на палубе, поставляются с полным комплектом для установки. С металлической настенной крышкой все отверстия закрыты, так что вы будете уверены в эстетически установленном кухонном смесителе. Чтобы иметь возможность самостоятельно установить эти смесители для кухни, в комплект поставки входит все оборудование. Вы можете закончить установку откидных кухонных смесителей, как ветер. С видео сборки вы можете легко закончить установку менее чем за 30 минут. Это сэкономит вам дорогой сантехник!
Помимо бесплатного 3-летнего гарантийного периода, который WOWOW предлагает вам при покупке этих кухонных смесителей, WOWOW также предлагает 90-дневную гарантию возврата денег. Если вас не впечатлило бы соотношение цены и качества, которое вы получите, купив эти краны для кухонных смесителей, вы можете без проблем вернуть кран для кухонных смесителей. Вы получите полный возврат средств без каких-либо вопросов.

Преимущества откидных кухонных смесителей в двух словах:

  • Сделайте вау-фактор любой кухне
  • Классический и в то же время современный дизайн
  • 3 водных режима, включая аква-лезвие высокого давления
  • Изготовлены из высококачественных материалов
  • Включая комплект для самостоятельной установки
  • Легко чистить и легко обслуживать
  • 90-дневная гарантия возврата денег
  • 3 год гарантии

Технические условия

Вес2.5 кг
Размеры54 × 28 × 7 см
Высота носика

6.89 дюймов

Носик Reach

8.8 дюймов

Тип промывки

Три режима: режим развертки / режим потока / режим распыления

Количество отверстий

1

Длина шланга

1.8 Счетчики

Длина удлинителя

0.5 Счетчики

Количество в упаковке товара

1

Метод установки

Крепление на палубе с одним отверстием

Форма

Изогнутый

Материалы

Нержавеющая сталь / цинковый сплав / латунь

Описание производительности

Смеситель / Три функции управления водой

Профиль штекера

Крепление на палубе с одним отверстием

Включенные компоненты

Смеситель для кухонной мойки; Шланги для горячей и холодной воды 50 см; Опрыскиватель опускается вниз; Палубная плита; Монтажные аксессуары

Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

загрузка ...

Выберите валюту
USDДоллар США (США)

КОРЗИНА

X

просмотр истории

X

search Site Search

WOWOW Chrome Kitchen Sink Faucet With Pull-Out Sprayer

USD67.99
Sold:
69
Reviews:
0

Amazon US    Amazon CA

Buy Kitchen Faucet Single Handle has an automatic retraction function. The retraction function of the pull faucet is mainly achieved by a gravity ball (also known as a gravity block and a gravity hammer).

2310800C installation instructions

Deliver to

  
  • Quantity
    • -
    • +
  •    
Back shopping cart

Pull down kitchen mixer taps 2310800C
Looking for a classical chrome pull down kitchen mixer tap? Search no further! WOWOW offers you one of the best classical and yet contemporary pull down kitchen mixer taps you will find in the market. Its value for money is unchallenged, as WOWOW knows how to make high quality kitchen mixer taps at a highly affordable price. Besides, its unique design makes WOWOW’s pull down kitchen mixer taps an eye-catcher in any kitchen. When you have chosen for a classical kitchen design, or a modern kitchen design, this pull down kitchen mixer tap will fit right into it.

Every time the designers of WOWOW manage to design pull down kitchen mixer taps that astonish most people. WOWOW only wants to design eye-catching kitchen mixer taps that make a difference in any kitchen. Some people underestimate the impact of kitchen mixer taps, as they do make an enormous difference in any kitchen. Kitchen mixer taps can add a special touch to any kitchen. The designers at WOWOW are highly aware of this. Not for nothing the pull down kitchen mixer taps of WOWOW are sold to customers from all over the world.

Practical pull down kitchen mixer taps
The pull down kitchen mixer taps of WOWOW feature the advantage that the water hose can easily be pulled out of the kitchen mixer tap. This generally increases your flushing area with another 15 to 23 inch. The retractable water hose can be pulled out easily, to increase your washing area dramatically. Every corner of your kitchen sink, that before was more difficult to reach with your static kitchen mixer tap, now can be cleaned easily. The water hose can be pulled out easily and after its use, it will retract automatically to its original position.
Another great feature of the practical pull down kitchen mixer taps of WOWOW is the swivel tap that can move 360 degrees. That makes these pull down kitchen mixer taps especially ideal for double kitchen sinks. In this way it is that easy to change from one kitchen sink to another. It feels smooth to operate these pull down kitchen mixer taps as WOWOW uses high quality materials in its pull down kitchen mixer taps. You notice the difference immediately when you operate a kitchen mixer tap of WOWOW.
3-mode pull down kitchen mixer taps
The pull down kitchen mixer taps of WOWOW can be operated by one single high-quality lever. Warm and cold water can be mixed with just one hand until the ideal temperature is reached. And that applies for the water volume as well. In this way you will always keep one hand free to perform other kitchen tasks. The drip-free ceramic cartridge guarantees optimal performance. Because of its sealing, the lever rotates smoothly and ensures long-term use without any water dripping or leaking. And above all, it also guarantees accurate and stepless control of the water temperature without any backlash.
WOWOW’s pull down kitchen mixer taps offer a three-function kitchen mixer tap. Apart from the regular stream water mode, you could also chose for the spray mode or the aqua-blade mode. This aqua-blade mode provides you with a very strong water jet, which can easily flush all food debris from plates or the kitchen sink itself. This function is unique in market and definitely is an advantage of the pull down kitchen mixer taps of WOWOW over other pull down kitchen mixer taps. You can simply switch the water functions at a touch of the button, that is easily positioned on the spray head of the kitchen mixer tap.

High-quality pull down kitchen mixer taps
As mentioned before, WOWOW is well aware of the importance of quality pull down kitchen mixer taps. That is why WOWOW uses high-quality materials that are exceeding overall industry standards. Think about premium surface electroplating processes, world famous fittings like the Neoperl aerator, and solid metal materials. Just to ensure you to use the best performing product for long time use. Therefore WOWOW can also offer you a 3-year product warranty on its pull down kitchen mixer taps. And above all, at WOWOW we are sure that you will continue to come back to us, as most of our customers stay loyal customers for life because of the sublime value for money that we offer.
The removable shower head of the high-quality pull down kitchen mixer taps is easy to remove or replace. In this way you can clean and maintain the spray head of this mixer tap easily, and remove all hard water residue that is collectedover time. WOWOW’s pull down kitchen mixer taps are especially suitable for high pressure systems. The flexible silica gel water hose therefore also offers a smooth operation and long life durance.

Installing pull down kitchen mixer taps
The pull down kitchen mixer taps of WOWOW can either be installed in a 1 or 3 hole kitchen deck. The deck mounted pull down kitchen mixer taps are delivered with a complete installation kit. With the metal deck mounted cover plate all holes are covered, so you will be ensured of an esthetically installed pull down kitchen mixer tap. To be able to install these pull down kitchen mixer taps yourself, all hardware is included in the package. You can finish installing the pull down kitchen mixer taps like a breeze. With the assembly video you can easily finish installation in less than 30 minutes. This will save you an expensive plumber!
Besides the complimentary 3-year warranty period that WOWOW offers you when you buy these pull down kitchen mixer taps, WOWOW also offers you a 90-day money-back-guarantee. If you would not be impressed by the value for money that you receive by buying these pull down kitchen mixer taps, you can return the pull down kitchen mixer tap without any hassle. You will get a full refund without any questions asked.
The advantages of the pull down kitchen mixer taps in a nutshell:
· Give a wow-factor to any kitchen
· Classic and yet contemporary design
· 3 water modes, including high pressure aqua-blade
· Made of high quality materials
· Including a do-it-yourself installing kit
· Easy to clean and easy to maintain
· 90-day money-back-guarantee
· 3-year warranty

Specifications

SKU: 2310800C Categories: , Tags: , ,

Specification

Weight

2.6 kg = 5.7320 lb = 91.7123 oz

There are no reviews yet.

Welcome to the WOWOW FAUCET official website

loading...

Select your currency
USDUnited States (US) dollar

Cart

X

Browsing History

X