search Поиск по сайту

Семь советов, чтобы плитка в ванной служила дольше

классификацияБлог 1140 0

Школа Бизнеса Ванной

Почему у некоторых людей в новых домах отслаивается плитка вскоре после ремонта?

Это особенно актуально для плитки для ванной, потому что вы не очень хорошо поработали при укладке плитки.

Ниже приведены семь советов, как предотвратить падение плитки в ванной!

1, вытягивание волос базового слоя

В пасте для настенной плитки в ванной комнате, прежде всего, вы должны хорошо поработать по выдергиванию волос на низовом уровне. Это необходимо для увеличения адгезии стены, чтобы предотвратить приклеивание плитки после того, как ситуация не станет твердой. Не стоит недооценивать этот шаг, этот шаг играет жизненно важную роль в предотвращении отрыва плитки.

2, настенная плитка, смоченная в воде

Важно отметить, что основание перед укладкой плитки следует полностью смочить водой и водой. В противном случае влага в растворе будет быстро впитываться сухой основой и плиткой и быстро срастаться. Это повлияет на ее прочность склеивания, а затем легко появится плитка, поэтому окунание настенной плитки и ее полив очень необходимы.

3, очистите базу

Если на стене есть известковая штукатурка, эмульсионная краска, обои и другие декоративные материалы, а также грязь на земле, их необходимо очистить. В противном случае цементный раствор плохо сцепится с основанием. Кроме того, если в самой стене есть трещины, их необходимо обработать, прежде чем можно будет укладывать плитку. Это поможет избежать увеличения трещин в будущем, что приведет к растрескиванию или падению настенной плитки.

4, рисовать линии

Перед тем, как укладывать плитку, нужно заранее найти хорошую вертикальную линию. Плитка, выложенная им в качестве эталона, будет только одинаковой по высоте и вертикальной по красоте. Кроме того, конструкция перед стеной должна быть возведена вокруг контрольной линии высотной отметки. Выдвижные перекрестия на земле для облегчения контроля размера разделения плитки.

5, укладка

Сначала необходимо строго подбирать цвет, фактуру и ровность поверхности плитки, исходя из проектных требований чертежей, а затем предварительно вымощать в соответствии с требованиями чертежей. Ошибки размера, цвета и текстуры, которые могут возникнуть при предварительной укладке, следует корректировать и заменять до тех пор, пока не будут достигнуты наилучшие результаты, а затем аккуратно укладывать их в соответствии с укладкой.

6, мощение

Плитка должна быть вымощена сухим твердым цементным раствором 1: 3. Толщина раствора должна составлять около 20 мм. Перед укладкой обратная сторона плитки должна быть влажной, а лицевая сторона - сухой. Поместите плитки на цементный раствор по мере необходимости и постучите по поверхности плитки резиновым молотком, пока она не станет плотной и плоской. Плитка-мастер при нанесении раствора, как правило, будет покрыта очень равномерно, чтобы предотвратить появление выпуклости плитки.

7, крюковые соединения

Укладка плитки через 24 часа после зачистки. Зацепление плитки перед швом необходимо очистить от загрязнений, а затем зацепить специальным герметиком. Я надеюсь, вы помните, что с помощью вышеперечисленных 7 методов это эффективно снижает вероятность выпадения плитки!

Предыдущая :: Далее:
Нажмите, чтобы отменить ответ
    展开 更多
    Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

    загрузка ...

    Выберите валюту
    USDДоллар США (США)

    КОРЗИНА

    X

    просмотр истории

    X

search Site Search

Seven Tips To Make Bathroom Tiles Last Longer

ClassificationBlog 561 0

Bathroom Business School

Why do some people’s tiles peel off in their new homes not long after they have been renovated?

This is especially true for bathroom tiles, and it’s because you didn’t do a good job when applying the tiles.

The following tells you seven tips to prevent bathroom tiles from falling off!

1, Baselayer hair pulling

In the bathroom wall tile paste before, you must first do a good job of grass-roots hair-pulling work. This is to increase the adhesion of the wall, in order to prevent the tile paste after the situation is not solid. Do not underestimate this step, this step plays a vital role in preventing the tiles from coming off.

2, Wall tiles dipped in water

It is important to note that the base should be fully watered and damp before tiling. Otherwise, the moisture in the mortar will be quickly absorbed by the dry base and tiles and quickly coalesce. This will affect its bonding fastness, later, then easy to appear tile off the situation, so wall tile dip and grassroots watering is very necessary.

3, Clean up the base

If there is lime plaster, emulsion paint, wallpaper, and other decorative materials on the wall, or dirt on the ground, must be cleaned up. Otherwise, the cement mortar will not bond well with the base. In addition, if there are cracks in the wall itself, they need to be treated before the tiles can be applied. This can avoid future cracks become larger resulting in wall tiles cracking or falling off the situation.

4, Draw lines

Before paving tiles, you need to find a good vertical line in advance. The tiles paved with this as a benchmark will only be uniform in height and vertical in beauty. In addition, construction before the wall needs to be popped up around the elevation control line. Pop-out crosshairs on the ground to facilitate the control of tile separation size.

5, Pre-paving

Firstly, the color, texture and surface flatness of the tiles should be strictly selected on the basis of the design requirements of the drawings, and then pre-paved in accordance with the requirements of the drawings. The size, colour and texture errors that may occur in the pre-paving should be adjusted and exchanged until the best results are achieved, and then stacked neatly according to the paving smoothly.

6, Paving

The tiles should be paved with 1:3 dry hard cement mortar. Mortar thickness should be controlled at about 20mm. The back of the tiles should be wet before paving, and the front side should be dry. Place the tiles on the cement mortar as required and tap the tile surface with a rubber hammer until it is dense and flat. Tile master in the application of mortar will generally be very evenly coated, is to prevent the emergence of tile bulging.

7, Hooking joints

Tile paving 24 hours after the clean-up hooking. Hooking before the tile seam should be wiped clean of impurities, and then hooked with a special caulk. Through the above 7 methods, it is effective in reducing the occurrence of tile shedding, I hope you remember!

Previous:: Next:

您好!Please sign in

Click to cancel reply
    展开更多
    Welcome to the WOWOW FAUCET official website

    loading...

    Select your currency
    USDUnited States (US) dollar
    EUR Euro

    Cart

    X

    Browsing History

    X