search Поиск по сайту

Рост 371% против снижения на 70%! Достигла ли конкуренция на рынке всей ванной комнаты «горячей» стадии?

классификацияБлог 1533 0

Оригинальные заголовки о кухнях и ванных комнатах

Недавно две компании, связанные со всей ванной комнатой (также известной как вся ванная или собранная ванная комната) - Huida bathroom и Seagull Sumitomo, опубликовали свои последние финансовые результаты. Соответственно они раскрыли данные о выручке категории за первую половину 2021 года. Выручка от продажи всей сантехники Huida увеличилась на 370.95%, а выручка от продажи аналогичной продукции Seagull Sumitomo упала на 69.63%. Некоторые организации прогнозируют, что к 2025 году общий объем рынка ванных комнат достигнет 16.5 млрд юаней. Продолжающееся расширение рынка привлекло все больше компаний и капитала. Различные данные о доходах предприятий могут быть символом всей конкуренции на рынке ванных комнат, которая вступила в горячую стадию.

 

Выручка от продажи всей ванной комнаты Huida значительно выросла на 370.95%

Согласно опубликованному полугодовому отчету Huida bathroom, в первом полугодии компания достигла операционного дохода 1.743 млрд юаней, что на 32.38% больше. В их числе операционная прибыль от продаж ванных комнат составила 55 миллионов юаней, что на 370.95% больше, чем за тот же период прошлого года, что составляет 3.18% от общей выручки. Кроме того, как важный канал продаж для поддержки всего бизнеса ванных комнат, Huida ванная в первой половине выручки канала проекта достигла 421 млн юаней, увеличившись на 23.52%.

Единица: миллион юаней

Категории продукта.. Выручка от основного бизнеса в отчетном периоде Годовое изменение Доля доходов от основного бизнеса
Санитарная керамика 89, 577. 08 23. 72% 51. 82%
Среди них: интеллектуальная сантехника. 18,873. 43 102.24 10. 92%
Общая сантехника 5, 489. 53 370.95% 3. 18%
Плитка 23, 673. 07 54. 97% 13. 69%
Ванная 6, 233. 47 57. 48% 3.61%
Ванная комната 13,097. 35 4 и 86% 7. 58%
Оборудование Сантехника 29,105. 53 39. 73% 16. 84%
Другое 11,164.69 21.28% 6. 46%
Общая выручка от основного бизнеса 172,851.19 32. 48% 100.00%

Ванная комната Huida выросла более чем на 370% в первой половине общего дохода от продаж ванных комнат.

Вокруг всей ванной комнаты Хуэйда недавно провела ряд важных действий. Вечером 3 августа ванная комната Huida объявила, что предлагаемое увеличение капитала не более чем на 200 миллионов юаней в городе Бейлю, новой компании Shengda New Materials Co. Шэнда. Очевидно, что в этом случае инвестиции Huida в ванную комнату направлены не только на улучшение производства плитки. Продукция Huida для ванных комнат включает в себя плиточные системы и системы SMC, а также расширяется использование ванных комнат из каменных панелей. После увеличения капитала ему принадлежит не менее 70% капитала нового Shengda. Очевидно, что в этом случае инвестиции Huida в ванную комнату направлены не только на улучшение производства плитки. Продукция Huida для ванных комнат включает в себя плиточные системы и системы SMC, а также расширяется использование ванных комнат из каменных панелей. Увеличение капитала, очевидно, также соответствует корпоративной стратегии Huida по развитию всей категории ванных комнат.

Концепция всей ванной комнаты Huida

По сообщению канала, согласно новостям, опубликованным Huida bathroom 25 августа, компания недавно выиграла тендер «Long Lake Group в 2021 - 2023 годах - проект по сбору всей системы SMC для ванных комнат». Сообщается, что он участвует в проекте жилищной застройки арендного жилья компании. Помимо квартиры в Лунхугуань, Хуэйда недавно также размещался на авиационной базе Сычуань, в доме строителя Сюнган, в квартире Шицзячжуан Хуангжуан и в других важных проектах. Помимо квартиры в Лунхугуане, Хуэйда недавно также размещался на авиационной базе Сычуань, в доме строителя Сюнган, в квартире Шицзячжуан Хуангжуан и в других важных проектах. Успешно выполняется разводка каналов вокруг всей ванной комнаты.

Публичное уведомление о победе в ванной Huida

 

Чайка Sumitomo выручка от аналогичных продуктов «усадка» почти на 70%

С другой стороны, Seagull Sumitomo также опубликовала свой полугодовой отчет вечером 24 августа. Согласно отчету, операционная выручка Seagull Sumitomo за первое полугодие составила 1.983 млрд юаней, увеличившись на 50.17%. Среди них выручка от всей категории ванных комнат составила 0.26 млрд юаней, что на 69.63% меньше, чем за тот же период прошлого года, что составляет лишь 1.31% от общей выручки в первом полугодии.

  Текущий отчетный период Аналогичный период предыдущего года Годовое увеличение или уменьшение
Сумма Доля операционной выручки Сумма Доля операционной выручки
По продуктам
Аппаратные смесители 1,224,449,250.90 61.74% 852,088,803 7 」XNUMX 64.53% 43.70%
Товары для умного дома 82,137,189.36 4.14% 48,495,995.33 3.67% 69.37%
Керамические изделия для ванн 105,274,145.70 5.31% 69,475,496.35 5.26% 51.53%
Полная ванная комната 26,034,399.59 1.31% 85,713,709.96 6.49% -69.63%
Индивидуальные шкафы 131,197,274.24 6.62% 97,494,226.96 7.38% 34.57%
Плитка 372,956,117.21 1 и 81% 134,181,131.74 10.16% 177.95%
Другое 41,096,667.64 2.07% 33,121,472.05 2.51% 24.08%
По регионам
домашняя дела 768,858,462.30 38.77% 549,233,106.69 41.59% 39.99%
Иностранный 1,214,286,582.34 61.23% 771,337,728.87 58.41% 57.43%

Seagull Sumitomo упала почти на 70% в первой половине выручки от продаж ванных комнат.

Для активной планировки всей ванной комнаты Seagull в последние годы падение выручки категории было неожиданным. Подразумевается, что Чайка Сумитомо начала включать в финансовый отчет всю выручку от категории ванных комнат в 2018 году. За три года с 2018 по 2020 год выручка категории составила 0.68 млрд юаней, 183 млн юаней и 203 млн юаней. соответственно, рост составил 100%, 170.22% и 11.02%. В первом полугодии 2019 года рост составил 382.51%. Кроме того, выручка от всей категории ванных комнат составила 3.05% от общей выручки в 2018 году до 6.09% в 2020 году.

(На основе данных финансового отчета Seagull Sumitomo)

Начиная с первой половины 2020 года выручка Seagull Sumitomo по всей категории ванных комнат снизилась, упав на 7.91% в текущем периоде. В первой половине этого года он продолжил тенденцию к снижению: выручка снизилась на 69.63% и составила 1.31% от общей выручки. Но Чайка Сумитомо не объяснила причин снижения выручки в этой категории.

Товары для ванной комнаты Seagull

Понятно, что Чайка Сумитомо в 2015 году начала подготовку к выходу на рынок нестандартных ванных комнат. В настоящее время у бизнеса есть такие бренды, как Nestle и Frontier, а также Qingdao, Suzhou, Zhuhai, Jiaxing и ряд интеллектуальных производственных баз. В последние годы он также приобрел такие компании, как Jacopolo, Guangdong Nestle's, Seagull Champion и Datong Nai, чтобы укрепить весь монтажный бизнес. Чайка Сумитомо заявила в своем отчете, что в будущем она будет укреплять индивидуальные ванные комнаты, чтобы удовлетворить спрос на индивидуальную настройку всей ванной комнаты. Он также расширит свой бизнес на жилые, коммерческие, коммерческие и коммерческие офисы.

 

Объем рынка достигнет 16.5 млрд юаней, а конкуренция становится все более жесткой.

Одна сторона выросла на 370.95%, а другая снизилась на 69.63%. Это может быть связано с различиями во времени входа и режима развития и базы развития разных компаний, но это также отражает жесткую конкуренцию в отрасли. По данным сборочного строительного отделения Ассоциации производителей строительных материалов провинции Гуандун, недавно был опубликован «Технический документ по сборке ванных комнат 2021 года»: ожидается, что в 2018-2025 годах общий масштаб рынка основных приложений для ванных комнат (гостиница / квартира / жилой дом) вырастет с 1.6 млрд юаней до 16.5 млрд юаней, со среднегодовым темпом роста 39.6%.

В условиях расширения рынка многие компании ускорили темпы выхода на рынок. В мае этого года Panasonic на Шанхайской выставке кухонь и сантехники, чтобы создать продукт для ванной комнаты в сотрудничестве с Wishi Sumitomo, после чего были представлены пять основных пространств, включая всю ванную комнату. В августе этого года Хай Ли ванная комната приветствовал делегацию New City Holdings, что свидетельствует о хорошем сотрудничестве между двумя компаниями. Сообщается, что в настоящее время вся продукция для ванных комнат Haili размещена в ряде бутик-проектов New City Holdings, таких как Xi'an Fengshi Joy Mansion. Императорская сантехника Весь монтажный бизнес также стремительно развивается. Помимо тесного сотрудничества с компанией United States Property, она также установила стратегические партнерские отношения с более чем 20 компаниями, занимающимися недвижимостью, такими как Evergrande, Poly, Vanke, Beyoncé и Zhonghai.

Пять основных пространств, выпущенных Panasonic, включают все пространство ванной комнаты.

Видение распространяется на все монтажное поле. Многие компании также недавно конкурировали за верстку через приобретение и сотрудничество - Shell Finder намеревается потратить 8 миллиардов юаней на приобретение 100% акций Shengdu Home Furnishing. Jingdong 'Стратегические инвестиции недавно ускорили весь монтажный бизнес Шангпинжа. Oppein объединили усилия с рядом монтажных предприятий, чтобы открыть новую модель совместной работы «на заказ + монтажные предприятия», чтобы выиграть всю установку. Сотрудничество между Збом и Хушанг Минху стремится к быстрому расширению всего рынка инсталляций. На этот раз пусть весь монтажный рынок стал любимцем столицы.

Ожидается, что в условиях острой конкуренции различные условия ведения бизнеса станут нормой. Для компании важно поддерживать устойчивость развития. Пожалуй, наиболее важно обеспечить непрерывный выпуск продукции в условиях расширяющегося рынка и стоять на ногах, прежде чем выстоять.

Предыдущая :: Далее:
Нажмите, чтобы отменить ответ
    展开 更多
    Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

    загрузка ...

    Выберите валюту
    USDДоллар США (США)

    КОРЗИНА

    X

    просмотр истории

    X

search Site Search

Growth Of 371% VS 70% Decline! Has The Whole Bathroom Market Competition Reached The “White Hot” Stage?

ClassificationBlog 37 0

Original Kitchen & Bathroom Headlines

Recently, two companies related to the whole bathroom (also known as the whole bathroom or assembled bathroom) – Huida bathroom and Seagull Sumitomo have released their latest financial results. They respectively disclosed the revenue data of the category in the first half of 2021. The revenue of Huida sanitary ware whole bathroom increased by 370.95%, while the revenue of Seagull Sumitomo similar products fell by 69.63%. Some institutions predict that by 2025 the whole bathroom market size will reach 16.5 billion yuan. The continued expansion of the market has attracted more companies and capital to enter. The different enterprise revenue data may be a symbol of the whole bathroom market competition that has entered a white-hot stage.

 

Huida whole bathroom revenue increased significantly by 370.95%

According to Huida bathroom’s released semi-annual report, the company achieved an operating income of 1.743 billion yuan in the first half of the year, an increase of 32.38%. Among them, the whole bathroom operating income was 55 million yuan, a significant increase of 370.95% over the same period last year, accounting for 3.18% of the total revenue. In addition, as an important sales channel to support the whole bathroom business, Huida bathroom in the first half of the project channel revenue reached 421 million yuan, an increase of 23.52%.

Unit: million yuan

Product Categories Revenue from main business in the reporting period Year-on-year change Percentage of main business revenue
Sanitary ceramics 89, 577. 08 23. 72% 51. 82%
Among them: intelligent sanitary ware 18,873. 43 102.24 10. 92%
Overall sanitary ware 5, 489. 53 370.95% 3. 18%
Tile 23, 673. 07 54. 97% 13. 69%
Bathroom 6, 233. 47 57. 48% 3.61%
Bathroom cabinet 13,097. 35 4& 86% 7. 58%
Hardware Sanitary Ware 29,105. 53 39. 73% 16. 84%
Others 11,164.69 21.28% 6. 46%
Total revenue from main business 172,851.19 32. 48% 100.00%

Huida bathroom has grown by more than 370% in the first half of the overall bathroom revenue

Around the whole bathroom, Huida recently had a number of important actions. On the evening of August 3, Huida bathroom announced that the proposed capital increase of not more than 200 million yuan in Beiliu City, the new Shengda New Materials Co. After the capital increase, holding no less than 70% of the equity of the new Shengda. Huida bathroom investment in this case is obviously not only to enhance the production of tiles. Huida bathroom products include tile systems and SMC systems, and the use of rock panel bathrooms is also increasing. After the increase in capital, it holds no less than 70% of the equity of the new Shengda. Huida bathroom investment in this case is obviously not only to enhance the production of tiles. Huida bathroom products include tile systems and SMC systems, and the use of rock panel bathrooms is also increasing. The capital increase obviously also fits Huida’s bathroom development of the whole bathroom category corporate strategy.

The concept of Huida whole bathroom

From the channel, according to the news released by Huida bathroom on August 25, the company recently won the bid “Long Lake Group in 2021 – 2023 year crown apartment SMC system whole bathroom collection project”. It is reportedly involved in the project for the housing development of the real estate company’s rental housing. In addition to the Longhuguan apartment, Huida was recently also stationed in the Sichuan aviation base, Xiongan builder’s home, Shijiazhuang Huangzhuang apartment and other important projects. In addition to the Longhuguan apartment, Huida was recently also stationed in the Sichuan aviation base, Xiongan builder’s home, Shijiazhuang Huangzhuang apartment and other important projects. The channel layout around the whole bathroom is being successfully carried out.

The public notification of winning Huida bathroom

 

Seagull Sumitomo’s revenue of similar products “shrinkage” of nearly 70%

On the other hand, Seagull Sumitomo also released its semi-annual report on the evening of August 24. According to the report, the first half of Seagull Sumitomo achieved operating revenue of 1.983 billion yuan, an increase of 50.17%. Among them, the whole bathroom category revenue was 0.26 billion yuan, a decrease of 69.63% over the same period last year, accounting for only 1.31% of the total revenue in the first half.

  Current reporting period Same period of previous year Year-on-year increase or decrease
Amount Share of operating revenue Amount Share of operating revenue
By Products
Hardware Faucet Products 1,224,449,250.90 61.74% 852,088,803」7 64.53% 43.70%
Intelligent home products 82,137,189.36 4.14% 48,495,995.33 3.67% 69.37%
Bathtub ceramic products 105,274,145.70 5.31% 69,475,496.35 5.26% 51.53%
Complete bathroom 26,034,399.59 1.31% 85,713,709.96 6.49% -69.63%
Customized cabinets 131,197,274.24 6.62% 97,494,226.96 7.38% 34.57%
Tile 372,956,117.21 1&81% 134,181,131.74 10.16% 177.95%
Others 41,096,667.64 2.07% 33,121,472.05 2.51% 24.08%
By Region
Domestic 768,858,462.30 38.77% 549,233,106.69 41.59% 39.99%
Foreign 1,214,286,582.34 61.23% 771,337,728.87 58.41% 57.43%

Seagull Sumitomo fell nearly 70% in the first half of the whole bathroom revenue

For the active layout of the whole bathroom Seagull in recent years, the category’s revenue decline was unexpected. It is understood that Seagull Sumitomo began to include the whole bathroom category revenue in the financial report in 2018. In the three years from 2018 to 2020, the category’s revenue was 0.68 billion yuan, 183 million yuan and 203 million yuan, respectively, an increase of 100%, 170.22% and 11.02%. In the first half of 2019, there was an increase of 382.51%. In addition, the whole bathroom category revenue accounted for 3.05% of the total revenue in 2018, to 6.09% in 2020.

(Based on Seagull Sumitomo’s financial report data)

Starting from the first half of 2020, Seagull Sumitomo’s revenue in the whole bathroom category declined, falling by 7.91% in the current period. In the first half of this year, it continued its downward trend, with revenue decreasing by 69.63% and accounting for 1.31% of total revenue. But Seagull Sumitomo did not explain the reasons for the decline in revenue in this category.

Seagull bathroom products

It is understood that Seagull Sumitomo began preparations in 2015 to enter the custom bathroom field. The business currently has brands such as Nestle and Frontier, as well as Qingdao, Suzhou, Zhuhai, Jiaxing and a number of the intelligent manufacturing bases. In recent years, it has also acquired companies such as Jacopolo, Guangdong Nestle’s, Seagull Champion and Datong Nai to strengthen the whole installation business. seagull Sumitomo said in the report that it will strengthen custom whole bathrooms in the future to meet the demand for personalized customization of the whole bathroom. It will also expand its business to residential, ToC, EPC and commercial offices.

 

The market size will reach 16.5 billion yuan, and the competition is becoming more and more fierce

One side grew by 370.95% and the other side declined by 69.63%. This may be due to the differences in the time of entry and development mode and development base of different companies, but it also reflects the fierce competition in the industry. According to the Guangdong Provincial Building Materials Industry Association assembly building branch recently released the “2021 assembly bathroom development white paper”, it is expected that in 2018-2025, the overall bathroom main application market (hotel / apartment / residential) scale will expand from 1.6 billion yuan to 16.5 billion yuan, with a compound annual growth rate of 39.6%.

Under the market expansion, many companies have accelerated the pace of entry. In May this year, Panasonic exhibited at the Shanghai Kitchen & Sanitary Show to create a whole bathroom product in cooperation with Wishi Sumitomo, followed by the release of five major spaces, including the whole bathroom. In August this year, Hai Li bathroom welcomed a delegation from New City Holdings, reflecting the good cooperation between the two companies. It is reported that at present, the whole bathroom products of Haili have been stationed in a number of boutique projects of New City Holdings such as Xi’an Fengshi Joy Mansion. Emperor Sanitary Ware’s whole installation business is also developing rapidly. In addition to its deep cooperation with the United States Property, it has also reached strategic partnerships with more than 20 real estates companies such as Evergrande, Poly, Vanke, Beyoncé and Zhonghai.

The five major spaces released by Panasonic include the whole bathroom space

The vision is enlarged to the whole assembly field. Many companies have also recently competed for layout through acquisition and cooperation – Shell Finder intends to spend 8 billion yuan to acquire 100% of the equity of Shengdu Home Furnishing. Jingdong’s strategic investment has recently accelerated the whole installation business of Shangpinzha. Oppein joined hands with a number of installation enterprises to open a new model of “customization + installation enterprises” joint win whole installation. The cooperation between Zbom and Hushang Minghu is seeking to rapidly expand the whole installation market. This time let the whole installation market has become the darling of capital.

In the context of white-hot competition, it is expected that the different business conditions will become the norm. As a company, it is important to maintain the sustainability of development. It is perhaps the most important to ensure continuous output under the expanding market and to stand firm before standing tall.

Previous:: Next:

您好!Please sign in

Click to cancel reply
    展开更多
    Welcome to the WOWOW FAUCET official website

    loading...

    Select your currency
    USDUnited States (US) dollar
    EUR Euro

    Cart

    X

    Browsing History

    X