search Поиск по сайту

Диспенсер для мыла WOWOW Touchless

USD119.99
Продан:
64
Отзывы:
0

Автоматический сенсорный дозатор мыла может автоматически и количественно вымыть жидкость для мытья рук при мытье рук и может использовать мыльную жидкость для мытья рук без прикосновения, что очень удобно и гигиенично.

Доставить

  
  • Количество
    • -
    • +
  •    
Назад корзину

Бесконтактный дозатор мыла
Из-за пандемий, таких как, например, вспышка COVID-19, мы понимаем, что наше здоровье хрупкое, и мы всегда должны заботиться о нашей гигиене, чтобы не заразиться. И не заражать других. Особенно в общественных местах, мы должны быть полностью осведомлены о гигиене, и должны быть предоставлены инструменты для предотвращения распространения вируса или бактерий. Предметы, к которым часто прикасаются, например, дверные ручки и краны, следует часто чистить, чтобы они оставались свободными от микробов. И во время пандемии вы должны прежде всего избегать рукопожатия. Но, прежде всего, очень важно часто мыть руки. Когда вы часто моете руки, бактерии имеют гораздо меньше изменений в распространении и заражении вирусом.

В WOWOW мы заботимся о здоровье, и все наши продукты всегда были разработаны с вашим здоровьем в качестве основной цели. Вот почему мы разработали этот бесконтактный дозатор мыла, чтобы предложить вам полный комфорт и средства для ваших сотрудников и клиентов, а также безопасный способ предотвратить распространение вирусов и бактерий.

Бесконтактный дозатор мыла с инфракрасным датчиком

В общественных местах вы не должны касаться чего-либо голыми руками, чтобы избежать контакта с микробами. Вот почему WOWOW предлагает этот бесконтактный дозатор мыла с инфракрасной технологией. Когда вы держите руки под этим бесконтактным дозатором мыла, вы получите достаточное количество мыла в руки, не трогая ничего. В сочетании с бесконтактным краном вы можете полностью вымыть руки, не выполняя каких-либо сложных уловок, чтобы ничего не трогать.

Бесконтактный дозатор мыла WOWOW может использоваться в различных местах, например, в туалетах или на кухнях, например, в офисных зданиях, больницах, банках, торговых центрах и во многих других местах. Этот бесконтактный дозатор мыла был изготовлен из высококачественных материалов, чтобы долго служить в общественных местах. Даже жесткое использование этого бесконтактного дозатора мыла может быть легко обработано. Не зря многие международные компании доверяют бесконтактному дозатору мыла WOWOW для борьбы со вспышкой COVID-19.

Многофункциональный бесконтактный дозатор мыла

В первую очередь этот бесконтактный дозатор мыла был сделан для мыла. Но вы можете использовать любой вид жидкости в этом дозаторе инфракрасного датчика. Вы можете заполнить его дезинфицирующим средством, дезинфицирующим средством для рук, жидкостью для мытья посуды или даже солнцезащитным кремом. Вы могли бы даже предложить два бесконтактных дозатора мыла, например, с мылом для рук и другим с дезинфицирующим средством. В этом вы предлагаете максимальный комфорт для ваших клиентов и сотрудников. По крайней мере, вы можете быть уверены, что делаете все возможное, чтобы предотвратить распространение вирусных заболеваний и бактерий.

Этот бесконтактный дозатор мыла был первоначально сделан для коммерческого использования. Тем не менее, вы можете применить этот автоматический дозатор и у себя дома. Если вы хотите, чтобы ваша семья была безопасной и здоровой, с помощью этого бесконтактного дозатора мыла вы могли бы сделать это еще проще. Либо вы заполняете его мылом, либо дезинфицирующим средством, в соответствии с вашими обычаями. Поскольку этот бесконтактный дозатор мыла имеет минималистичный дизайн, он может поместиться на любой кухне или в ванной комнате. Это даже дает приятное прикосновение современных технологий на вашей кухне или в ванной комнате, не занимая много места.

Дизайн бесконтактный дозатор мыла

Бесконтактный дозатор мыла WOWOW удобен и гигиеничен, так как вы можете автоматически мыть руки, не касаясь чего-либо при применении мыла или дезинфицирующего средства для рук. Кроме того, этот бесконтактный дозатор мыла с автоматическим датчиком имеет изысканный и компактный дизайн. Это не только экономит место, но и является прекрасным элементом дизайна в общественных местах, как в вашем собственном доме. Этот бесконтактный дозатор мыла, безусловно, внесет свой вклад в имидж вашей компании как современной компании, которая заботится о своих клиентах, сотрудниках и здоровье.

Помимо дизайна, WOWOW также хорошо подумал о функциональности этого бесконтактного дозатора мыла. Простота использования, конечно же, является главным преимуществом этого автоматического дозатора. Но в бесконтактных дозаторах мыла самая сложная задача - предложить нужное количество жидкости без каких-либо грязных разливов. Дозирующий клапан бесконтактного дозатора мыла WOWOW регулирует количество жидкости и предотвращает капание. Поэтому бесконтактный дозатор мыла WOWOW помогает предотвратить распространение микробов с максимальным комфортом для клиента и без каких-либо отходов.

Удобный бесконтактный дозатор мыла Бесконтактный дозатор мыла WOWOW имеет двойную электрическую конструкцию, так как может работать от батарей или от источника постоянного тока. Это делает этот бесконтактный дозатор мыла удобным для пользователя и может быть установлен относительно быстро, даже если рядом нет розетки. Вы просто просверлите небольшое отверстие в настольном креплении и можете без проблем установить этот бесконтактный дозатор мыла. Под кухонной раковиной в ванной вы можете легко заменить запасы жидкости, и они никому не видны. Таким образом, эстетика никак не пострадает, и вы можете предложить полный спектр услуг с этим минималистичным бесконтактным дозатором мыла.

Как и все свои продукты, WOWOW использует эффективные высокотехнологичные технологии, чтобы предлагать продукцию высокого качества. А благодаря эффективным закупкам и высокоавтоматизированным производственным процессам WOWOW может предложить этот бесконтактный дозатор мыла по разумной цене. В WOWOW мы гордимся нашими продуктами и качеством, которое мы предлагаем нашим клиентам со всего мира. Поэтому мы уверены, что предоставляем вам 5-летний гарантийный срок. Если ваш бесконтактный дозатор мыла не будет работать так, как вы ожидаете, мы заменим ваш бесконтактный дозатор мыла без проблем.

Кроме того, WOWOW предлагает 90-дневную гарантию возврата денег. Если по какой-либо причине вам не понравится этот бесконтактный дозатор мыла, мы просто вернем вам деньги без каких-либо вопросов. Таким образом, вы можете использовать эту передовую технологию инфракрасного датчика, чтобы избежать вторичной перекрестной инфекции без какого-либо риска. Чего ты ждешь?

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите заказать большее количество нашего бесконтактного дозатора мыла, чтобы предложить вам скидку.

Преимущества бесконтактного дозатора мыла в двух словах:

• Высокотехнологичная инфракрасная технология.

• Может быть наполнен мылом, дезинфицирующим средством или дезинфицирующим средством для рук.

• современный дизайн

• Высокая производительность

• Для коммерческого и домашнего использования

• Легко чистить и легко обслуживать

• 5-летняя гарантия

Вопросы и ответы об автоматическом дозаторе мыла: 

(1) В: Я хочу подтвердить, что он не требует батареек.

A: вы можете выбрать источник питания переменного тока, батареи не нужны.

(2) В: Как это связано с «источником» мыла или бутылкой с мылом? Можно ли его подключить к большой бутылке, стоящей на полу шкафа?

A: Обычная бутылка объемом 1 л, которая висит прямо под блоком управления. у нас также есть 5-литровые бутылки, но доставка в США будет намного дороже. Вы можете купить бутылки в США в соответствии с вашими требованиями. Нам нужно только удлинить трубу между баллоном и блоком управления. Могут использоваться как 5L, так и 10L, и их можно размещать на земле.

(3) В: Какой размер отверстия требуется? У меня на прилавке уже есть отверстие для ручного дозатора мыла.

A: Размер отверстия: 25-35 мм.

Инструкция по установке

Характеристики

Артикул: Бесконтактный дозатор мыла-2 Категории: , Теги: ,

Технические условия

Материалы

Латунь, Хром, Жидкий спрей

Вес

2 кг = 4.4092 фунт = 70.5479 унции

Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

загрузка ...

Выберите валюту
USDДоллар США (США)

КОРЗИНА

X

просмотр истории

X

search Site Search

WOWOW Touchless Soap Dispenser Commercial

USD119.99
Sold:
63
Reviews:
0

The automatic sensor soap dispenser can automatically and quantitatively wash out the hand washing liquid when washing hands, and can use soap liquid to clean hands without touching, which is very convenient and hygienic.

Deliver to

  
  • Quantity
    • -
    • +
  •    
Back shopping cart

Touchless Soap Dispenser
Due to pandemics, like the outbreak of COVID-10 for example, we realize that our health is fragile and we should always take care of our hygiene to not be infected. And not to infect other ones. Especially in public places, we should be fully aware about hygiene, and tools should be provided to prevent virus or bacteria to spread. Items that are touched often, like doorknobs and faucets, should be often cleaned to keep them germ free. And during pandemics you should above all avoid shaking hands. But above all, it is very important to wash your hands frequently. As you wash your hands frequently, bacteria have far less change to spread and to make someone sick or infected with a virus.

At WOWOW we care about health and all our products always have been designed with your health as main purpose. That is why we have designed this touchless soap dispenser to offer you full comfort and means for your employees and customers, and a safe way to stop virus and bacteria from being spread.

Touchless soap dispenser with infra-red sensor

At public places you would like to prevent to touch anything with your bare hands to avoid contact with germs. That is why WOWOW offers this touchless soap dispenser with infra-red technology. When you hold your hands under this touchless soap dispenser, you will receive a fair portion of soap in your hands, without having to touch anything. In combination with a touchless faucet, you can wash your hands completely safe, without having to perform any complicated tricks to avoid to touch anything.

WOWOW’s touchless soap dispenser could be used in various places, like toilets or kitchens, in for example office buildings, hospitals, banks, shopping malls and many other places. This touchless soap dispenser was made of high- performance materials in order to last long in public places. Even hard-handed use of this touchless soap dispenser can easily be handled. Not for nothing many international companies haver trusted in the touchless soap dispenser of WOWOW to control the COVID-19 outbreak.

Multifunctional touchless soap dispenser

Primarily this touchless soap dispenser was made for soap. But you could use any kind of liquid in this infra-red sensor dispenser. You could either fill it with disinfectant, hand sanitizer, dishwashing liquid, or even sunscreen. You could even offer two touchless soap dispensers, for example one with hand soap and another one with disinfectant. In this you offer maximum comfort to your customers and employees. At least you can be confident that you are doing your utmost to try to prevent viral diseases and bacteria from being spread.

This touchless soap dispenser was originally made for commercial use. However, you could apply this automated dispenser at your home as well. As you want your family being safe and healthy, with this touchless soap dispenser, you could make this even easier. Either you fill it with soap, or with disinfectant, just according to your own customs. As this touchless soap dispenser has a minimalistic design, it can fit in any kitchen or bathroom. It even gives a nice touch of modern technology in your kitchen or bathroom without occupying a lot of space.

Design touchless soap dispenser

The touchless soap dispenser of WOWOW is convenient and hygienic as you can automatically wash your hands without touching anything when applying soap or hand sanitizer. Besides, this touchless soap dispenser with automatic sensor has an exquisite and compact design. It does not only save space, but it is also a fine design item in both public places as in your own home. This touchless soap dispenser will definitely contribute to your company image as a modern company that cares about its customers, employees and health.

Besides design, WOWOW has also thought well about the functionality of this touchless soap dispenser. The ease of use is of course the prime advantage of this automated dispenser. But at touchless soap dispensers the biggest challenge is to offer the right amount of liquid, without any messy spills. The dispensing valve of WOWOW’s touchless soap dispenser regulates the amount of liquid and prevents dripping. Therefore the touchless soap dispenser of WOWOW helps you to prevent germs to be spread at maximum customer comfort, and without any waste.

User-friendly touchless soap dispenser WOWOW’s touchless soap dispenser features a dual-electric design, as it can be powered with either batteries or DC power. This makes this touchless soap dispenser user-friendly and can be installed relatively fast, even not having a wall outlet nearby. You simply drill a small hole in the deck mount, and you can install this touchless soap dispenser without any hassle. Under the kitchen of bathroom sink you can replace the liquid supplies easily, and they are not visible to anyone. In this way esthetics are not harmed in any way and you can offer full service with this minimalistic touchless soap dispenser.

As with all of its products, WOWOW uses efficient high-tech technologies to offer high quality products. And because of its efficient procurement and highly automated production processes, WOWOW can offer this touchless soap dispenser at a reasonable price. At WOWOW we are proud of our products and the quality that we offer to our clients from all over the world. Therefore we are confident to provide you with a 5-year full warranty period. If your touchless soap dispenser would not perform like you would expect it to perform, we will replace your touchless soap dispenser without any problem.

Besides, WOWOW offers a 90-day money back guarantee. If you would not like this touchless soap dispenser for some reason, we will simply refund you without any questions asked. In this way you can adopt this advanced infrared sensor technology to avoid secondary cross infection at no risk at all. What are you waiting for?

Please contact us when you want to order higher quantities of our touchless soap dispenser to offer you a discount.

The advantages of the touchless soap dispenser in a nutshell:

•High-tech infrared technology

•Can be filled with either soap, disinfectant or hand sanitizer

•Modern design

•High performance

•For both commercial and home use

•Easy to clean and easy to maintain

•5-year warranty

Specifications

SKU: Touchless Soap Dispenser-2 Categories: , Tags: , ,

Specification

Weight

2 kg = 4.4092 lb = 70.5479 oz

There are no reviews yet.

Welcome to the WOWOW FAUCET official website

loading...

Select your currency
USDUnited States (US) dollar
EUR Euro

Cart

X

Browsing History

X