search Поиск по сайту

WOWOW Gooseneck Кухонный кран хром

USD79.99
Продан:
56
Отзывы:
4

Amazon US Амазонка Калифорния Амазон МХ Инструкция по установке PDF

  • Патент на дизайн хромированной отделки: выдвижной смеситель для кухонной раковины с блестящей хромированной отделкой, выполненный в изысканном исполнении; Смеситель с гибким горлышком и элегантной высокой дугой, современный и красивый, добавит классическое и роскошное внутреннее убранство в ваш дом.
  • Многофункциональная распылительная головка: Смеситель для раковины с аэратором из АБС-пластика легко переключается из режима струи в режим распыления для быстрого наполнения кастрюли, удобен для выполнения интенсивной очистки со стабильным потоком, а также может сэкономить более 50% воды благодаря технологии фильтрации для обеспечения стандарта воды.
  • Технология выдвижного опрыскивателя: Взрывозащищенный шланг длиной 1.7 м с гравитационным шаром для плавного и легкого втягивания распылительной головки. С поворотным адаптером, который позволяет сгибать, поворачивать и достигать любого труднодоступного места
  • Палубная пластина для раковины с 1 или 3 отверстиями: кухонные смесители с одной ручкой поставляются с 2 шлангами для подачи воды (горячая и холодная), пластиной для установки на 1 или 3 отверстия и подходят для различных типов раковин, не нужно беспокоиться о проблеме уродливых отверстий для 3 отверстий. Мы также предлагаем вам полный комплект оборудования для установки
  • Материалы: корпус из цинкового сплава и латуни, 35-мм керамический картридж, каждый угол и стыки плотно закрыты, что обеспечивает отсутствие капель, свинца и коррозии; Предлагаются 5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ и ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ. Он покрывается 90-дневным ограниченным возвратом.

Доставить

  
  • Количество
    • -
    • +
  •    
Назад корзину

WOWOW Gooseneck Кухонный кран хром

 

WOWOW Gooseneck Кухонный кран хром WOWOW Gooseneck Кухонный кран хром WOWOW Gooseneck Кухонный кран хром

Этот кухонный смеситель 2311701C выдвижной распылитель изготовлен из тонкого медного литья и свинцовой промывки. SUS304 является экологически чистым и здоровым. Наше здоровье зависит от наших опекунов. Его можно регулировать с помощью вращения в горячем и холодном режимах, легко заменить, легко установить, классически и элегантно, и подходит для различных отделок ванных комнат и кухонь.
Вытягивайте по своему усмотрению, супер удобно для чистки и мытья посуды, многофункциональный слив воды, душ / кран можно переключать по желанию, стальной стержень клапана, прочный постоянный сердечник и прочный
Упаковка продукта включает в себя: кран, шланг, весовой молоток, основание, монтажные инструменты

Технические условия

окончание

Chrome

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

WOWOW

Размеры посылки

60 х 30 х 7.5 см; 2.94 килограмма

Материалы

Нержавеющая сталь / цинковый сплав / латунь

шаблон

Лебединая шея

Форма

Круговой

Тип промывки

Автоматически

Размещение ручки / рычага

Истинный

Материал ручки

Металл

Вес предмета

2.94 кг

Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

загрузка ...

Выберите валюту
USDДоллар США (США)

КОРЗИНА

X

просмотр истории

X

search Site Search

WOWOW Gooseneck Kitchen Faucet Chrome

(4 customer reviews)
USD99.99
Sold:
56
Reviews:
4

Amazon US Amazon CA Amazon MX Installation Instruction PDF

  • Chrome Finish Design Patent: the pull-down kitchen sink faucet in shiny chrome finish with exquisite craft; Goose-neck faucet with elegant high arc, modern and beautiful, will add classic&luxury indoor decoration to your house
  • Muti-Functional Sprayer Head: Easily converted from stream to spray modes, the sink faucet with ABS aerator for filling pot quickly, is convenient to complete heavy-duty cleaning in stable flow, and also can save more than 50% water, through filtering technique to ensure water standard
  • Pull-Out Sprayer Technology: 1.7 m explosion-proof hose with a gravity ball to retract the spray head smoothly and easily. With swivel adapter that allows flex, pivot and reach every hard-to-get spot
  • Deck Plate For 1 or 3 Holes Sink: the single handle kitchen faucets come with 2 water supply hose (hot&cold), deck plate for 1 or 3 hole installing, and fit various types of sink, no need to worry about the ugly holes problem for 3 holes. We also offer you complete set of installation hardware
  • Materials: zinc alloy & brass body, 35mm ceramic cartridge, every corner and joints are sealed tightly, ensuring drip-free, lead-free and non-corrosion; 5-YEAR WARRANTY and CUSTOMER SUPPORT are offered. It is covered by 90-day limited return.

Deliver to

  
  • Quantity
    • -
    • +
  •    
Back shopping cart

WOWOW Gooseneck Kitchen Faucet Chrome

 

WOWOW Gooseneck Kitchen Faucet Chrome WOWOW Gooseneck Kitchen Faucet Chrome WOWOW Gooseneck Kitchen Faucet Chrome

This kitchen mixer taps 2311701C pull out sprayer is made of fine copper casting and lead washing. SUS304 is environmentally friendly and healthy. Our health depends on our guardians. It can be adjusted by hot and cold rotation, easy to replace, easy to install, classic and elegant, and is suitable for various bathroom and kitchen decoration.
Pull as you like, super convenient for brushing and washing dishes, multifunctional water outlet, shower / faucet water can be switched at will, steel shaft valve core, strong constant core and durable
Product packaging includes: faucet, hose, weight hammer, base, installation tools

Specifications

SKU: 2311701C Categories: , Tags: , ,

Specification

finish

Chrome

Manufacturer

Wowow

Parcel Dimensions

60 x 30 x 7.5 cm; 2.94 Kilograms

Material

Stainless Steel/ Zinc Alloy/ Brass

Pattern

Swan-neck

Shape

Circular

Flush Type

Automatic

Handle/Lever Placement

Veritical

Handle Material

Metal

Item Weight

2.94 kg

  1. J***y2021.02.02
    fas

    What I like most about this faucet is that it is easy to install and looks great. I replaced my Moen with this. I am blown away by the quality of this faucet since it really is competitively priced. I wish I would have purchased it sooner, but I always passed it up because I was afraid that since the price is so low it would be junk.

  2. N***e2021.03.05
    fas

    I believe I installed it backwards but it still looks beautiful and it works
    so I’m not unscrewing anything just to turn it around
    I’ll update in a few months to let you know how it’s working so far works as advertised

  3. A***n2021.05.23
    fas

    Nice quality, heavy duty faucet. Have had it for more then 6 mos now; the only issue we have is that when the handle is facing upward water will turn on by itself! We need to have it in “hot water position”at all times to prevent water from running on its own.

  4. Q***a2021.05.30
    fas

    It arrived quickly, was easy to install and works amazing!

Welcome to the WOWOW FAUCET official website

loading...

Select your currency
USDUnited States (US) dollar
EUR Euro

Cart

X

Browsing History

X