search Поиск по сайту

WOWOW Коммерческая кухонная насадка для наполнения кастрюль и пасты, хромированная

USD97.99
Продан:
46
Отзывы:
2

Amazon US

Высоту наполнителя горшка над плитой высоко ценят клиенты из Тайваня, Японии, Германии и Америки.
Обработанный нарезными станками и токарными станками, он имеет точные размеры.
Этот продукт был сертифицирован по ISO.
Благодаря гибкости этот кухонный смеситель может легко добраться до мест, куда трудно добраться.

2311100C инструкция по установке

  
  • Количество
    • -
    • +
  •    
Назад корзину

WOWOW Коммерческая кухонная насадка для наполнения кастрюль и пасты, хромированная

 

WOWOW Коммерческая кухонная насадка для наполнения кастрюль и пасты, хромированная

WOWOW Коммерческая кухонная насадка для наполнения кастрюль и пасты, хромированная

WOWOW Коммерческая кухонная насадка для наполнения кастрюль и пасты, хромированная

WOWOW Коммерческая кухонная насадка для наполнения кастрюль и пасты, хромированная

Смеситель для горшка для кухонной плиты 2311100C

Кран для заливки в горшок - это практичный поворотный кран для вашей кухни на длинном шарнирном кронштейне. Обычно кран наливной горловины устанавливается над плитой на вашей кухне. Таким образом, вы можете наполнять кастрюли водой, пока они уже находятся на плите. Таким образом, вам не нужно нести тяжелые кастрюли из кухонной раковины в кухонную плиту. Традиционные смесители для наполнения горшков не следует путать с другими смесителями для кухонных раковин, которые имеют шарнирный кронштейн. Основным отличием между смесителем-заливщиком и смесителем для кухонной раковины является подача теплой воды. При использовании смесителя для заливки в горшок необходим только один источник холодной воды. Но, конечно, вы можете легко комбинировать смеситель для заливки в горшок с смесителем для кухонной раковины, чтобы достичь максимальной гармонии в дизайне вашей кухни.
Когда вы проектируете кухню, вы сначала часто думаете о том, какой должна быть кухня вашей мечты. Но, может быть, важнее функциональность вашей новой кухни мечты. Вы должны подумать о том, как вы готовите, какое оборудование вам нужно, где вам нужны источники света и как легко ухаживать за своей кухней. Каждый элемент оборудования на вашей кухне предлагает широкий выбор вариантов. Это также относится и к кухонным смесителям. Но аспект, о котором часто забывают, - это максимальная функциональность смесителя для рук с наполнителем для макаронных изделий. Просто потому, что это малоизвестно. С другой стороны, такой кухонный смеситель может значительно облегчить вам жизнь во время приготовления пищи.

Зачем вам нужен кухонный смеситель с наполнителем для кастрюль?

Самым большим преимуществом смесителя для макаронных изделий является то, что он может спасти вас от переноски тяжелой кастрюли, наполненной водой, от кухонной раковины к кухонной плите. Это может быть особенно большим преимуществом для вас, когда вы не можете или не хотите носить с собой тяжелые предметы. Переноска тяжелых горшков может вызвать нагрузку на руки, руки и спину. Это может быть неудобно, если вы уже испытываете боль в спине или руках. Кроме того, может случиться так, что большая кастрюля не поместится в кухонную раковину. По этой причине наполнить большую кастрюлю водой может быть непросто.
Когда дело доходит до смесителей для наполнения кастрюль, вы можете выбрать один из двух основных вариантов. Смесители бывают одно- и двухстворчатые. От размера кухонной плиты зависит, какая из них подойдет вам лучше всего. Если у вас есть кухонная плита с множеством конфорок, лучше всего подойдет смеситель для заливки кастрюль с двойным шарниром из-за его досягаемости. WOWOW Modern Farmhouse Pot Filler Faucet Polished Chrome предлагает вам двухшарнирный рычаг с общим радиусом действия 20 дюймов. С этим длинным смесителем для наполнения кастрюль вы можете добраться до любой части кухонной плиты и, следовательно, обеспечить максимальный комфорт.

Практичный кухонный смеситель с наполнителем для макаронных изделий

Смеситель для наполнения кастрюль от WOWOW очень удобен благодаря шарнирному рычагу, так как вы можете полностью откинуть его назад к стене печи. Таким образом, он не займет места на кухне и не будет выглядеть неудобно. Благодаря адаптивной планировке можно сэкономить драгоценное кухонное пространство. Этот высококачественный смеситель для наполнения кастрюль можно убрать, чтобы сохранить стильный дизайн вашей декоративной кухни. Вы вряд ли заметите этот смеситель для наполнения кастрюль на стене!
Многие люди опасаются, что кран для наполнения кастрюль протечет и приведет к повреждению вашей кухни водой. В отличие от смесителей для кухонной мойки, в кухонную мойку может попасть капающая вода. С краном для наполнения кастрюль вода может капать на кухонную плиту или кухонный стол. И, в конце концов, на полу вашей кухни, что может нанести серьезный ущерб. В целях безопасности смесители для наполнения кастрюль часто оснащены двумя рычагами. Таким образом, смеситель для наполнения кастрюли имеет двойную защиту от капель. Удлиненный рычаг смесителя для наполнения кастрюль WOWOW имеет два клапана для двойного регулирования потока. Когда вы закончите готовить, просто закройте главный клапан, чтобы вода не пролилась. Таким образом, безопасность вашей кухни гарантирована.
Высококачественный смеситель для наполнения горшков
WOWOW Современный фермерский кран для полировки горшков Полированный хром был изготовлен по самым современным технологиям. Таким образом, WOWOW обеспечивает точные размеры этого крана-наполнителя для оптимальной производительности. Этот смеситель WOWOW для наполнения горшков дает гарантию на долгий срок службы благодаря высококачественной полированной внутренней поверхности. Изготовлен из чистой латуни высокой плотности (медь). Вам обеспечена чистая питьевая вода из этого крана без каких-либо опасных веществ. Ваше здоровье превыше всего! Не зря этот продукт WOWOW был сертифицирован по ISO.

Отличное водоснабжение с этим смесителем для рук с наполнителем для макаронных изделий

С высококачественным носиком на 360 градусов вы можете добраться практически до любого места и легко заполнить что угодно. Клапаны сделаны из лучшего качества и очень удобны в обращении. Вы сразу замечаете качество, когда используете клапаны. Режим потока, с другой стороны, идеально подходит для заполнения водой. Он обеспечивает постоянное давление для обеспечения постоянного потока воды. Клапаны высокого давления предотвращают разбрызгивание и капание, обеспечивая максимальный комфорт. И это именно то, что вам нужно от ваших кухонных смесителей!
Кран для наполнения горшков WOWOW отделан матовым и выветрившимся никелем. Он имеет стильную полированную хромированную отделку, которая подойдет практически к любой дизайнерской кухне. Кран для наполнения горшков WOWOW устойчив к царапинам и легко моется. Поддерживать ваш горшок кран наполнителя, следовательно, также легко. Вы можете держать свой кран наполнителя горшка как новый в течение длительного периода времени. WOWOW предлагает 5-летнюю гарантию на все свои смесители. По этой причине вы знаете, что нашли смеситель для наполнения горшков, который предлагает вам лучшее соотношение цены и качества. С нашей 90-дневной гарантией возврата денег вы можете без проблем вернуть смеситель для наполнения кастрюли, если вам это не понравится. Но мы знаем, что этого не произойдет. Мы верим в наш продукт!
Преимущества крана-наполнителя в двух словах:
· Придает вау-фактор любой кухне
· Легко заполняйте кастрюли на плите
· Практичный шарнирный рычаг, позволяющий легко убрать смеситель
· Двойное оружие для оптимальной гибкости
· Вы можете легко добраться до недоступных мест на 20 дюймов
· Уникальный полированный хром
· Изготовлен из высококачественных латунных материалов
· Легко чистить и легко обслуживать
· 5-летняя гарантия

Технические условия

Вес

3.84 фунтов

Размеры упаковки

15.51 х 9.61 х 2.05 дюймов

цвет

кран заливной горловины хром

Стиль

Складной смеситель для наполнителя кастрюли с двойной ручкой, хром

Завершить

Chrome

Материалы

Латунь

Форма

Складные

Метод установки

Настенный

Носик Reach

20 дюймов

Тип промывки

Потоковый режим

Размещение ручки / рычага

Влево или вправо

Количество ручек

2

Материал ручки

Латунь

Описание производительности

Холодная вода

Профиль штекера

Настенный

Применение

Коммерческий / Ресторан / Жилой / Крытый

Включенные компоненты

Кран заливной горловины / разъем NPT; Аэрактор Neoperl ABS; Монтажные аксессуары (нейлоновый анкерный болт Fischer, Германия)

Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

загрузка ...

Выберите валюту
USDДоллар США (США)

КОРЗИНА

X

просмотр истории

X

search Site Search

WOWOW Commercial Kitchen Pot Filler Pasta Arm Chrome

(5 customer reviews)
USD97.99
Sold:
47
Reviews:
5

Amazon US Amazon CA Amazon MX Installation Instruction PDF

  • HIGH QUALITY: wall mount long arm faucet, HIGH DENSITY PURE BRASS/COPPER made (2.885 lb), not like other cheap faucets, long using life is ensured by the heavy-duty quality,
  • POLISHED INNER SURFACE, every drop passing through the pot filler is natural and healthy, no harmful material; elegant chrome finish, strong, lead-free, corrosion-resistant
  • FUNCTIONAL FOLDING WALL-MOUNT FAUCET: 2 valves for double flow control, double jointed spout extends up to 20″, the stainless steel faucet folds out of the way when not in use. With the pot filler, cooking is easier. Unique wall mount installation allows for extra space on the counter while also providing exceptional reach.
  • LARGE WATER FLOW RATE: 2 handle folding faucet has neoperl aerator providing steady pressure, straight consistent water flow. ABS aerator save 50% water and anti-splatter, drip-free ceramic cartridge endures.
  • EASY INSTALLATION WITH CONNECTOR: the thread size of the lead free kitchen faucet is 1/2” NPS, and is equipped with a 1/2” NPS to 1/2” NPT connector, ONLY COLD WATER USE.
  • WARRANTY, CUSTOMER SUPPORT: 5-year warranty and timely customer support are offered. It is covered by 90-day limited return. If you have any questions, please contact us through your order.
  
  • Quantity
    • -
    • +
  •    
Back shopping cart

WOWOW Commercial Kitchen Faucet Pot Filler Pasta Arm Chrome

WOWOW Commercial Kitchen Pot Filler Pasta Arm ChromeWOWOW Commercial Kitchen Pot Filler Pasta Arm Chrome

WOWOW Commercial Kitchen Pot Filler Pasta Arm Chrome

WOWOW Commercial Kitchen Pot Filler Pasta Arm Chrome

WOWOW Commercial Kitchen Pot Filler Pasta Arm Chrome

Pot filler faucet for your kitchen stove 2311100C

A pot filler faucet is a practical swing-out faucet for your kitchen on a long, jointed arm. Normally a pot filler faucet is mounted over the stove in your kitchen. In this way you are able to fill pots with water, while they are positioned on the stove already. Like this you don’t have to carry heavy filled pots from your kitchen sink to your kitchen stove. Traditional pot filler faucets must not be confused with other kitchen sink faucets that have a jointed arm. The main difference between a pot filler faucet and a jointed kitchen sink faucet is the warm water supply. With a faucet only one cold water supply is needed. But of course you can easily combine a faucet with a jointed kitchen sink faucet to reach ultimate harmony in your kitchen design.
When you design your kitchen, at first you often think of how your dream kitchen should look like. But maybe more important is the functionality of your new dream kitchen. You have to think of how you cook, what kind of equipment you need, where you need light sources, and how you can easily maintain your kitchen. Every single piece of equipment in your kitchen offers a wide variety of choices. This counts for your kitchen faucets as well. But an aspect that is often forgotten, is the ultimate functionality of a pot filler pasta arm faucet. Simply because it is not widely known. On the other hand this kind of kitchen faucet can make your life a lot easier when you are cooking.

Why do you need a pot filler kitchen faucet?

The biggest pro of a pasta arm faucet is that it can save you carrying a heavy pot filled with water from the kitchen sink to your kitchen stove. This can especially be a big advantage for you when you cannot or do not want to carry heavy items. Carrying heavy pots can cause strain on your hands, arms and back. That can be inconvenient when you already are experiencing pain in your back or arms. Besides, it can occur that big pots don’t fit into your kitchen sink. For this reason it can be a challenge to fill a big pot with water.
You can choose from two basic options when it comes to pot filler faucets. There are single-jointed and double-jointed faucets. It depends on the size of your kitchen stove which one will work out the best for you. If you have a kitchen stove with numerous burners, a pot filler faucet with double joints will work the best for because of its reach. The WOWOW Modern Farmhouse Faucet Polished Chrome offers you a double-jointed arm with a total reach of 20 inches. With this long pot filler faucet you can reach any part of your kitchen stove and therefore offers maximum comfort.

Practical pot filler pasta arm kitchen faucet features

The pot filler faucet of WOWOW is very handy with its jointed arm, as you can fold the arm completely back to the  stove wall. In this way it will not take any space in your kitchen and it won’t look unhandy. Because of its adaptive layout you can save precious kitchen space. This high-quality pot filler faucet can be put away in order to respect the stylish design of your decorative kitchen. You will hardly notice this pot filler faucet on your wall!
Many people are afraid that a pot filler faucet will leak and cause water damage in your kitchen. Unlike kitchen sink  faucets, dripping water could be caught by the kitchen sink. With a faucet the water might drop on your kitchen stove or kitchen counter. And eventually on your kitchen floor which might cause quite some damage. For safety reasons, pot filler faucets are often equipped with two levers. In this way the pot filler faucet is double protected from dripping. The extended arm of WOWOW’s pot filler faucet has two valves for dual flow control. When you are finished with cooking, you just turn off the main valve as well, so no water can be spilled. In this way your kitchen safety is guaranteed.
High quality pot filler faucet
The WOWOW Modern Farmhouse Pot Filler Faucet Polished Chrome has been fabricated by the most modern technology. In this way WOWOW ensures precise dimensions of this faucet for optimal performance. This WOWOW pot filler faucet offers a long life guarantee because of its high quality polished inner surface. It is made of pure high-density brass (copper). You are ensured of clean drinking water coming out of this faucet without any dangerous substances. Your health is above all the most important! Not for nothing this product of WOWOW has been ISO-certified.

Excellent water supply with this pot filler pasta arm faucet

With the high quality 360-degree spout, you can reach almost any place and you fill anything with ease. The valves are made of the best quality and very comfortable to handle. You notice the quality immediately when you use the valves. The stream mode on the other hand is perfect for water filling. It supplies steady pressure to offer a constant water stream. The high-pressure valves avoid splashing and dripping to offer you best comfort. And that is exactly what you need from your kitchen faucets!
The pot filler faucet of WOWOW is finished with brushed and weathered nickel. It has a classy polished chrome finish that will fit in almost any design kitchen. WOWOW’s faucet is scratch-resistant and easy to wash. To maintain your pot filler faucet is therefore easy as well. You can keep your pot filler faucet as new for a long period of time. WOWOW offers a 5 year warranty on all of its faucets. For this reason you know that you have found a pot filler faucet that offers you the best price-quality ratio. With our 90-days money back guarantee, you can return your faucet without any problem if you would not like it. But we know that this is not going to happen. We trust in our product!
The advantages of the pot filler faucet in a nutshell:
· Gives a wow-factor to any kitchen
· Easily fill your pots on your stove
· Practical jointed arm to easily put the pot filler faucet away
· Dual-armed for optimal flexibility
· You can easily reach unreachable places at 20 inches
· Unique polished chrome design
· Made of high quality brass materials
· Easy to clean and easy to maintain
· 5-year warranty

Specifications

SKU: 2311100C Categories: , Tags: , , ,

Specification

Weight

3.84 pounds

Package Dimensions

15.51 x 9.61 x 2.05 inches

Color

pot filler faucet chrome

Style

Pot Filler Faucet Folding Double Handle Chrome

Finish

Chrome

Material

Brass

Shape

Folding

Installation Method

Wall-Mounted

Spout Reach

20 Inches

Flush Type

Stream Mode

Handle/Lever Placement

Left or Right

Number of Handles

2

Handle Material

Brass

Performance Description

Cold water

Plug Profile

Wall-Mounted

Usage

Commercial / Restaurant / Residential / Indoor

Included Components

Pot filler faucet / NPT connector ; Neoperl ABS aeractor ; Mounting Accessories (German Fischer nylon anchor bolt)

  1. J***m2021.02.18
    fas

    I can’t say anything bad about this pot filler. This paste arm kitchen faucet is so cool looking and is a sturdy well built faucet. I love the color snd feel like I got a great deal for the price. It is beautiful and is going to be so pretty on my wall when we get it installed on our new house.

  2. B***s2021-05-25
    fas

    LOVE!!! I get so many compliments on this pasta arm kitchen faucet. I seriously bought it for the looks, but it works great too! Great water pressure. Sure makes filling up a pot for pasta, potatoes, beans, etc. easier than carrying it across the kitchen.

  3. M***r2021-07-16
    fas

    High quality, great stylish look. I installed a clawfoot tub into an area that had an existing tub. There was no way to retrofit the existing filler spout so I removed it and used the pot filled in it’s place. Worked great and fill just as fast as the original spout. Fold away from the tub for ease of use getting in and out. I know it’s a pit filler but it also subs for a tub filler

  4. A***n2021-11-10
    fas

    The fixture includes clear instructions and all the hardware we needed from the finished wall surface. We were careful to mount the in-wall fitting (purchased separately) deep enough behind the finished wall surface so a standard length nipple would allow this fixture to be tightened without any leaks.

    Very happy after a month or so. No more carrying the coffee pot to the kitchen sink! Just need to finish the tile work now.

  5. M***l2021-12-30
    fas

    I saw this pot filler and knew it would be perfect for over my new stove. The design is really great, the quality seems to be very good. My contractor had no problem installing it, maybe took him about 15 minutes as he has to drill into the glass it would be mounted to for the two anchor screws in the back plate. It has a victorian look to the levers which drew me to it. Did not want an angled modern one. It fit my glass panel perfect. So excited about how it looks.

Welcome to the WOWOW FAUCET official website

loading...

Select your currency
USDUnited States (US) dollar
EUR Euro

Cart

X

Browsing History

X