search Поиск по сайту

WOWOW 8 дюймов Широко распространенный смеситель для ванной комнаты с 2 ручками, хром

USD69.99
Продан:
43
Отзывы:
22

Amazon US

Выбирайте смесители для раковины ванной комнаты широко распространенного типа 2320300C, подходящие для вашего собственного использования, и используйте наиболее удобно; тот, который вы выбираете, всегда лучший. Мы, как всегда, будем поддерживать хорошее качество и хороший сервис для постоянных клиентов, и я с нетерпением жду возможности поделиться с вами еще! От выбора материала до моделирования для обработки, мы упорно трудились, чтобы предоставить вам лучшее качество.

2320300C инструкция по установке

Доставить

  
  • Количество
    • -
    • +
  •    
Назад корзину
Смеситель для ванной комнаты хром 2 ручки 2320300C
Широко распространенный смеситель для ванной комнаты придаст элегантность любой ванной комнате. Еще одно большое преимущество широко распространенных ручек для ванной комнаты с двумя ручками заключается в том, что вы можете смешивать поток воды в соответствии с вашими желаниями. Смеситель для ванной с двумя ручками позволяет индивидуально контролировать горячую и холодную воду, включая ее расход. Следовательно, вы никогда больше не совершите ошибку и не будете тратить горячую воду, пока она вам действительно не нужна. Или еще хуже, чтобы сжечь руки горячей водой. Поэтому наш смеситель для ванной комнаты с хромированными ручками - элегантное и безопасное решение для вашей ванной комнаты.
Смеситель для ванной комнаты с высокой дугой и особым дизайном 7 определенно придаст особый вид любой ванной. Широко известно, что дизайнеры компании WOWOW всегда ищут смелые дизайнерские решения, которые помогут создать смесители для ванной комнаты. Следовательно, смесители для ванной WOWOW всегда немного отличаются от других смесителей для ванной, которые вы найдете. Это поможет вам придать вашей ванной комнате особый и неповторимый декор. Этот уникальный аспект вы также найдете в смеситель для ванной хромированный 2 ручки WOWOW. Этот смеситель для ванной, безусловно, кардинально обновит вашу ванную комнату.
Установка смесителя для ванной хром 2 ручки
Чтобы установить смеситель для ванной комнаты с хромированной ручкой 2, вам понадобится раковина для ванной с 3 отверстиями. Как правило, предварительно просверленные отверстия для двух ручек расположены на расстоянии 4 дюймов от самого крана. Но вы можете сами выбрать расстояние, если у вас нет предварительно просверленной раковины. Ручки могут быть размещены на расстоянии 4 дюймов от самого крана. Так что это зависит от вас, чтобы определить точное расстояние. Для установки ручки вам просто понадобятся два дополнительных отверстия от 16 до 1 дюйма. Толщина деки может быть до 1,5 дюйма.
Смеситель WOWOW для ванной комнаты с хромированными ручками был разработан с уникальной соединительной конструкцией. Горячая и холодная вода может быть установлена ​​с помощью быстроразъемного соединения без использования гаечного ключа. Благодаря этой инновационной технике вы предотвратите разрыв водопроводных труб. Этот смеситель для ванной комнаты поставляется с полным пакетом рассрочки, включающим в себя набор быстроразъемных труб и дополнительные линии подачи воды. С помощью этого установочного комплекта вы сможете установить этот смеситель для ванной комнаты с хромированными ручками 2 самостоятельно, не нанимая сантехника. Вы значительно сэкономите на стоимости установки, следуя простой видеоинсталляции WOWOW. Установка может быть выполнена всего за 2 минут без каких-либо хлопот. Разве это не легко?
Дизайнерский смеситель для ванной комнаты хром 2 ручки

Смеситель для ванной комнаты Chrome 2 с ручками имеет обтекаемый дизайн с гладкой поверхностью, которая будет великолепно смотреться практически в любом стиле ванной комнаты. Металлические рычаги с двойной ручкой обеспечивают простоту управления. Рычаги выглядят потрясающе благодаря своим прямым линиям и эргономичному дизайну. Рычаги имеют соответствующие размеры, что делает их удобными для управления и удобными для поворота. Вы можете управлять рычагами с небольшим усилием и просто плавно регулировать поток воды. Кроме того, сам смеситель для ванной комнаты можно повернуть на 360 градусов, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт при использовании смесителя для ванной или при очистке раковины.

Серебряный смеситель для ванной с 2 ​​ручками имеет зеркальную хромированную отделку. Этот так называемый стиль тщеславия весьма изыскан и поэтому особенно подходит для любого современного декора ванной комнаты. Этот хромированный смеситель для ванной был слегка отполирован, чтобы придать элегантный вид этому смесителю для ванной с хромированными 2 ручками. В целом блестящая часть хрома была немного уменьшена для придания особого вида. Как видите, WOWOW ищет разные способы сделать интерьер вашей ванной комнаты особенным и уникальным.

Высококачественный качественный смеситель для ванной комнаты, хром, 2 ручки 
Материалы хромированных 2-х ручек WOWOW смесителя для ванной, безусловно, являются лучшими на рынке. Используются только твердые металлические материалы, такие как нержавеющая сталь, латунь и сплав цинка. Это обеспечивает высокое качество и долгий срок службы. Эти твердые металлические материалы определенно превосходят общепромышленные стандарты. WOWOW использует материалы лучшего качества, чем некоторые известные на рынке А-бренды. Благодаря этим прочным металлическим материалам, WOWOW гарантирует, что хромированные 2 ручки смесителя для ванной комнаты не сломаются. В частности, латунный соединитель, латунный сердечник и латунные гайки образуют единое гармоничное целое, прочное и не подверженное коррозии. Кроме того, эти материалы обеспечивают
защитить качество воды и, следовательно, здоровье вас и вашей семьи. 
Смеситель для ванной WOWOW с хромированными 2 ручками поставляется с бесплатной выдвижной пробкой для слива. Таким образом, вы можете оформить раковину в ванной как единое целое. Выдвижной сливной пробкой можно легко управлять легким прикосновением пальца. Таким образом, вы можете позволить воде легко стекать. И без посторонних шумов благодаря инновационному дизайну.
Безрисковый смеситель для ванной комнаты хром 2 ручки 
Высококачественный аэратор Neoperl обеспечивает мягкий и плавный поток воды. Благодаря инновационной системе управления потоком воды вы не будете брызгаться водой при использовании смесителя для ванной. Благодаря новаторской конструкции он также экономит более 50% воды. Таким образом, вы также сможете сократить расходы на воду с смесителем для ванной комнаты WOWOW с хромированными 2 ручками. Аэратор Neoperl является съемным, его можно просто почистить или заменить самостоятельно.
Поскольку компания WOWOW предлагает вам лучшее соотношение цены и качества с хромированными 2 ручками для смесителей для ванной, мы уверены, что предлагаем вам трехлетний гарантийный срок. Мы видели, как многие постоянные клиенты снова покупают наши смесители для ванных комнат, и этот конкретный смеситель для ванной использовался также во многих общественных местах. Таким образом, наше стремление к лучшему качеству подтверждается нашими клиентами по всему миру. При покупке нашего смесителя для ванной вы получаете 3-дневную гарантию возврата денег. Если вас не убедит смеситель для ванной с хромированными 90 ручками, вы получите полный возврат, не задавая вопросов. Таким образом, вы можете купить наш смеситель для ванной с хромированной 2 ручкой на 2% без риска!
Преимущества смеситель для ванной хромированный В двух словах:
 Придает вау-фактор любой ванной комнате
 Смело разработанный смеситель для ванной комнаты
 Уникальный хромированный полированный
 Простота в эксплуатации
 Изготовлен из массивных латунных материалов
 Легко чистить и легко обслуживать
 3-летняя гарантия

Технические условия

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

WOWOW

Вес предмета

3.67 фунтов

Размеры упаковки

11.14 х 10.2 х 3.27 дюймов

Завершить

Chrome

Метод установки

Широко распространенный

Количество отверстий

3

Количество ручек

2

Гарантия Описание

5-летняя ограниченная гарантия

Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

загрузка ...

Выберите валюту
USDДоллар США (США)

КОРЗИНА

X

просмотр истории

X

search Site Search

WOWOW 8 In. Widespread 2-Handle Bathroom Faucet In Chrome

USD85.91
Sold:
43
Reviews:
0

Amazon US

Choose the bathroom sink faucets widespread 2320300C suitable for your own use, and use the most comfortable; the one you choose is always the best. We will, as always, maintain good quality and good service to return customers, and I look forward to sharing more with you! From material selection to modeling to processing, we have worked hard to provide you with better quality.

2320300C installation instructions

Deliver to

  
  • Quantity
    • -
    • +
  •    
Back shopping cart
Bathroom faucet chrome 2 handles 2320300C
A widespread bathroom faucet definitely gives a touch of elegance to any bathroom. Another great advantage of a widespread bathroom faucet 2 handles is that you are able to mix the water flow according to your exact desires. A 2- handle bathroom faucet allows you to control the hot and cold water individually, including its flow rate. Consequently, you will never make a mistake again and waste hot water while you actually do not need it. Or worse, to burn your hands with hot water. Therefore our bathroom faucet chrome 2 handles is an elegant and safe solution for your bathroom.
The high arc bathroom faucet with the special 7-design, definitely gives a special touch to any bathroom. Designers of WOWOW are widely known to always search for bold designs to make a difference with its bathroom faucets. Consequently, bathroom faucets of WOWOW always are slightly different from other bathroom faucets you will find. That helps you to give your bathroom a special and unique décor. This unique aspect you will also find in the bathroom faucet chrome 2 handles of WOWOW. This bathroom faucet will definitely give a dramatic upgrade to your bathroom.
Installing the bathroom faucet chrome 2 handles
To install the bathroom faucet chrome 2 handles you will need a 3-hole bathroom sink. Generally, predrilled holes for the two handles are positioned at 4 inch from the faucet itself. But you can choose the distance yourself if you don’t have a predrilled bathroom sink. The handles can be placed at 4 tot 16 inched from the faucet itself. So it is up to you to decide the exact distance. To install the handles you just need two extra holes of 1 to 1,5 inch. The deck plate thickness can be up to 1,2 inch.
WOWOW’s bathroom faucet chrome 2 handles was designed with a unique connecting construction. The hot and cold water can be installed by a quick-install connection without having to use a wrench. Because of this innovative technique, you will prevent the water pipes for bursting. This bathroom faucet comes with a full installment package, including a set of quick connection pipes and additional water supply lines. With this installing kit you will be able to install this bathroom faucet chrome 2 handles yourself without hiring a plumber. You will significantly save on installing costs following the easy installing video of WOWOW. Installing could be done in just 30 minutes without any hassle. Isn’t that easy?
Design bathroom faucet chrome 2 handles

The bathroom faucet chrome 2 handles features a streamlined design with a smooth surface that will look amazing in almost any style of bathroom. The metal double-handle levers offer you easy control. The levers look amazing with its straight lines and ergonomics design. The levers are appropriately sized which make them convenient to control and comfortable to turn. You can operate the levers with just a little effort and simply control the water flow in a stepless way. Besides, the bathroom faucet itself can be turned a full 360 degrees, in order to offer you maximum comfort while using the bathroom faucet, or while cleaning your bathroom sink.

The silver bathroom faucet with 2 handles offers a mirror-like chrome finish. This so called vanity style is quite exquisite and therefore especially suitable for any modern bathroom décor. This chrome bathroom faucet was lightly polished to give an elegant touch to this bathroom faucet chrome 2 handles. The generally shiny part of chrome was just reduced a bit in order to provide a special appearance. As you can see, WOWOW looks for different ways to make your bathroom décor special and unique.

Top-of-the-market quality bathroom faucet chrome 2 handles 
The materials of the bathroom faucet chrome 2 handles of WOWOW definitely are top-of-the-market. Only solid  metal materials are used like stainless steel, brass and zinc alloy. This ensures high quality and long life endurance.  These solid metal materials definitely are above the general industry standards. WOWOW even uses better quality  materials than some A-brands that are known in the market. With these durable metal materials, WOWOW  guarantees the bathroom faucet chrome 2 handles will not be broken. Especially the brass connector, the brass core and the brass nuts form one harmonious unity that are solid and corrosion free. Besides, these materials ensure to
protect the water quality and hence the health of you and your family. 
WOWOW’s bathroom faucet chrome 2 handles comes with a complimentary pop up drain stopper as well. In this way  you can design your bathroom sink as one entire unity. The pop up drain stopper can be easily operated with a slight  touch of your finger. In this way you can let all water flow away easily. And without any disturbing noises because of  its innovative design.
Risk-free bathroom faucet chrome 2 handles 
The high-grade Neoperl aerator offers you a gentle and smooth water flow. Because of its innovative water flow control, you will be free from water splashing as you use your bathroom faucet. As it was innovatively designed, it also saves you more than 50% of water consumption. Therefore you will be able to reduce your water costs as well with WOWOW’s bathroom faucet chrome 2 handles. The Neoperl aerator is detachable and can simply be cleaned or replaced by yourself.
As WOWOW offers you the best value for money with its bathroom faucet chrome 2 handles, we are confident to  offer you a 3-year warranty period. We have seen many returning customers buying our bathroom faucets again, and this particular bathroom faucet has been applied in numerous public places as well. Therefore our aim for the best  quality is confirmed by our global customers. You are covered by a 90-day money back guarantee when you buy our  bathroom faucet. If you would not be convinced by the bathroom faucet chrome 2 handles, you will get a full refund without questions asked. So you can buy our bathroom faucet chrome 2 handles 100% risk-free!
The advantages of the bathroom faucet chrome 2 handles in a nutshell:
 Gives a wow-factor to any bathroom
 Boldly designed bathroom faucet
 Unique chrome polished touch
 Easy to operate
 Made of massive brass materials
 Easy to clean and easy to maintain
 3-year warranty

Specification

finish

Chrome

There are no reviews yet.

Welcome to the WOWOW FAUCET official website

loading...

Select your currency
USDUnited States (US) dollar

Cart

X

Browsing History

X