search Поиск по сайту

WOWOW Смеситель для кухонной раковины Pull Out Spray Brushed Nickel

USD88.99
Продан:
106
Отзывы:
54

Amazon US    Amazon CA

Wowow Faucet Collection, созданная для тех, кто хочет идеальное сочетание современного дизайна, функциональности и абсолютного качества, включает в себя современный современный дизайн с правой рукояткой. Дугообразный дизайн смесителя для кухонной раковины обеспечивает вневременную и великолепную внешность. Добавление матового никеля, которое обогащает его чистую минималистскую форму и чистый дизайн. Фантастическое дополнение к вашей нынешней кухне!

2311601 инструкция по установке

Доставить

Нет на складе

WOWOW Смеситель для кухонной раковины Pull Out Spray Brushed Nickel WOWOW Смеситель для кухонной раковины Pull Out Spray Brushed Nickel WOWOW Смеситель для кухонной раковины Pull Out Spray Brushed Nickel

Уникальный стиль: Носик для кухни 2311601-матовый никель, как дополнительная раковина, основание узкое в верхней части и широкое в основании, эта компоновка предотвращает потерю при вращении, а также излишне точечная точка слива кухонного крана намного вкуснее , Предоставьте свою кухню немного

3 режима нанесения: полный / поток / распыление, поток с сильной силой может быстро заполнить бутон, мыть углы каждой раковины, стиль распыления с использованием плавного и непрерывного потока для мягкого смыва фруктов и овощей, а также режим паузы останавливает воду в в любое время для экономии воды, полезности и энергосбережения
Высокое качество: кухонные краны из полированного никеля имеют металлический соединитель для тостера. Изготовлены из высококачественной латуни, гарантируют, что стандарт воды без минералов и свинца для получения безопасной воды, кухонный кран из цинкового металла / нержавеющей стали гарантируют мощные, устойчивые к коррозии и долговечные возможности.
Большая площадь для мытья: Смеситель для кухонной раковины с 1.5 м (полная длина) Шланг PX обеспечивает большую площадь для мытья, идеально подходящую для работы с двумя раковинами. Этот смеситель для раковины является лучшим помощником для выполнения нескольких функций!

Преимущества кухонного смесителя с одним отверстием и полированным никелем

Выдвижной кран является свободным и гладким, и его можно точно и легко вернуть в исходное положение независимо от того, где он растянут. Переключатель на смесителе может переключаться между режимом подачи воды в душ и по желанию, очень высокого уровня. Простое управление с учетом каждого места, которое вы хотите промыть.

Технические условия

Вес

2 кг = 4.4092 фунт = 70.5479 унции

Размеры упаковки

22 х 11.1 х 3 дюймов

цвет

Матовый никель

Завершить

Матовый

Материалы

Нержавеющая сталь

Источник питания

С гидравлическим приводом

Метод установки

Поверхностно-Mounted

Длина шланга

Сантиметры 50

Высота носика

7.8 Ноги

Носик Reach

9 Ноги

Применение

Коммерческая / Жилой

Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

загрузка ...

Выберите валюту
USDДоллар США (США)

КОРЗИНА

X

просмотр истории

X

gtag('config', 'AW-731955276');

search Site Search

WOWOW Kitchen Sink Mixer Tap Pull Out Spray Brushed Nickel

$93.99
Sold:
46
Reviews:
0

Amazon US  Amazon CA

Created for those that want the ideal mix of contemporary design, functionality, and absolute quality, wowow Faucet Collection includes a streamline modern styling with the right lever handle. The arc spout design of the kitchen sink faucet provides a timeless and gorgeous appearance. Adding a brushed nickel finish that enriches its clean, minimalist form and pure design. A fantastic addition to your current kitchen!

Deliver to

  
  • Quantity
    • -
    • +
  •    
Back shopping cart

Unique Style: Spout faucet for the kitchen 2311601-brushed nickel like Additional Sink, the Foundation is narrow at the top and Broad at the Base, this Layout avoids loosing when rotating, and also the Fairly waist Point of kitchen sink faucet Is Much more Tasteful, Provide your kitchen a Few finesses

3 Putting Modes: Complete / flow/spray, the flow with strong force can fill bud fast, wash each sink corners, spray-on style using smooth and continuous flow to flush fruits and vegetables softly, and also the pause manner stops the water in any given time to conserving water, usefulness & energy-saving
High Quality: brushed nickel kitchen taps have metal toaster connector Made from high Excellent brass, ensuring that the water standard without mineral and lead to get secure water, zinc metal / stainless steel kitchen faucet guarantee the powerful, corrosion-resistant and durable Capabilities
Larger Wash Area: Kitchen sink faucet with 1.5 m (full length) PX hose provides a bigger wash area, perfect for dual sink functioning, this sink faucet is the very best helper to perform multiply functioning!

Advantages of single hole pull down kitchen faucet polished nickel

The pull-down faucet is free and smooth, and can be returned to its original position accurately and easily no matter where it is stretched. The switch on the faucet can switch between shower water and water outlet mode at will, very high-end. Simple to operate, taking into account every place you want to flush.

Specifications

SKU: 2311601-brushed nickel Categories: , Tags: , ,

Specification

Finish

Brushed Nickel

Weight

2 kg = 4.4092 lb = 70.5479 oz

There are no reviews yet.

Welcome to the WOWOW FAUCET official website

loading...

Cart

X

Browsing History

X