search Поиск по сайту

Смесители для кухонной зоны - выбор хорошего

классификацияБлог 2311 0

От Ламуша

В нынешнюю эпоху кухонные смесители больше не должны быть важной полезной частью кухни. Благодаря многочисленным размерам, формам, отделке и дизайну, представленным на рынке, раковина на самом деле является важным фактором при оформлении и укладке вашей кухни. Независимо от того, оформлена ли ваша кухня в ультрасовременном или классическом деревенском стиле, наверняка найдется смеситель, который подойдет для той атмосферы, которую вы хотите создать, где вы готовите еду и проводите время с членами семьи.

Ну, во-первых, вам нужно выбрать смеситель, который действительно соответствует звеньям вашей кухонной мойки. Затем вам нужно будет проверить количество монтажных отверстий в столешнице или уничтожить их. Убедитесь, что вы выбрали смеситель, которым будет действительно легко управлять для подключения к канализации, и выберите тот, который подходит по размеру члену семьи для вашей кухонной раковины.

На рынке вы найдете много видов материалов для смесителей. Независимо от того, выбираете ли вы инструмент, глянцевую, медь, нержавеющую сталь или нержавеющую сталь, вы должны убедиться, что корпус смесителя должен быть очень прочным для верхних кухонных смесителей, простым в обслуживании, тяжелым, не должен подвергаться коррозии. или легко обесцвечивается и должен хорошо соответствовать вашей кухонной тематике.

Вы должны знать, что кухонный смеситель из инструментов, как известно, очень устойчив к негативным воздействиям, а смесители с покрытием из нержавеющей стали, как известно, довольно доступны. Очень важно, чтобы вы настаивали на покупке прочного лица - выбранный вами смеситель должен прослужить довольно долгое время, не капая, и вам просто не нравится, когда вы замечаете этот капающий звук? Просто постарайтесь выбрать качественный смеситель, соответствующий вашему финансовому бюджету.

Вы также должны знать, что излив и ручка также определяют стиль смесителя - бывают также одинарные и двойные ручки. Раковины, содержащие однократную очистку, очень удобны, если вы хотите контролировать температуру и уровень питьевой воды. Смеситель с двойным управлением позволяет вам перемещать и точно контролировать температуру воды, поскольку он имеет отдельные элементы управления, один для горячей воды, а другой для холодной воды. Считается, что смеситель с двойным шлангом намного стильнее кухонного смесителя с одним шлангом. Вы можете приобрести три типа изливов.

Просто разберитесь, для чего вы обычно используете смеситель, и покупайте его в соответствии с вашими потребностями. Вы даже можете купить настенный смеситель, для которого не требуется отверстие во внутреннем дворике.

Если вы не из тех людей, которые хотят делать покупки в магазинах, просто зайдите в Интернет, и вы найдете множество интернет-магазинов бытовой техники, предлагающих довольно хорошие предложения на смесители.

 

Основы кухонных смесителей

От Джастина Сивана

Смеситель нужен на каждой кухне. Когда дело доходит до выбора этих скрепок, стиль второстепенен. Мы все хотим выбрать смеситель, который сможет выдержать очень суровые условия, включая тысячи циклов включения / выключения в год и накопление минералов в жесткой воде, и при этом обеспечивать бездефектное обслуживание из года в год.

В этой статье даются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о выборе сборщика. Следуя приведенным здесь советам, вы не только узнаете, как выбрать подходящий смеситель, но и как получить от него максимальную пользу. И, начиная от выбора типа и заканчивая отделкой, вы должны учитывать множество вещей при выборе следующего кухонного смесителя.

 

Знайте свои клапаны.

Клапан - это часть крана, которая регулирует поток воды. На выбор предлагается четыре типа: шаровые краны, золотниковые клапаны, компрессионные клапаны и керамические диски. Давайте посмотрим на каждый тип и получим общее представление о том, как они работают. У каждого типа смесителя есть внутренний клапан, который регулирует поток воды через излив. Качество клапана, с прокладкой или без нее, определяет надежность и долговечность смесителя.

Керамический дисковый клапан.

Керамический дисковый клапан, который можно узнать по одному рычагу на широком цилиндрическом корпусе, является последней разработкой в ​​современной технологии смесителей. Этот тип состоит из двух керамических дисков: один неподвижен, а другой будет двигаться против него, срезая, блокируя воду или позволяя ей проходить. Поскольку диски почти плоские, уплотнение является водонепроницаемым. Хотя это самый дорогой клапан, это самый надежный клапан, который менее подвержен поломке, чем некоторые другие типы.

Смеситель шаровой кран.

Шаровые смесители, очень распространенные в кухонных мойках, являются первым типом смесителей без смыва. Вращающийся металлический или пластиковый шарик используется для регулирования потока воды, и их можно идентифицировать по одной ручке, которая перемещается по круглой шарообразной крышке над основанием излива крана. Пластиковые шарики со временем изнашиваются, но металлические шарики рассчитаны на более длительный срок службы.

Патронный кран крана.

Смесители с картриджем имеют полый металлический или пластиковый картридж, который плотно прилегает к носику или корпусу смесителя. В зависимости от того, как ряд отверстий в картридже совмещен со штоком, вода смешивается и контролируется. Эти смесители очень надежны, особенно в комплекте с латунным патроном.

Смесители с компрессионным клапаном.

Сжатие очень похоже на ваш основной смеситель для стиральной машины в том смысле, что он работает, открывая и закрывая проход воды за счет подъема и опускания штанги, требуя, чтобы вы затягивали (сжимали) шайбу, чтобы перекрыть поток воды. Это самые дешевые, но они более подвержены утечкам.

Материалы смесителя

Для изготовления смесителя можно использовать любой материал, способный удерживать воду. Обычно смесители изготавливаются из малоагрессивных металлов: меди, бронзы, латуни, нержавеющей стали и сплавов цинка.

Литой цинковый сплав

Смесители с корпусом из литого под давлением цинкового сплава дешевле. Однако он не такой прочный, как латунь, и не выдерживает агрессивных агрессивных сред, таких как латунь или нержавеющая сталь. Не рекомендуется при рассмотрении покупки смесителя.

Латунь

Латунь, безусловно, является наиболее рекомендуемым выбором из-за ее прочности и способности выдерживать экстремальные температуры. Однако латунные смесители, которые состоят из меди, цинка и свинца, могут вымывать следы свинца в питьевую воду, что представляет опасность для здоровья. Чтобы свести к минимуму этот риск, Закон о безопасной питьевой воде требует, чтобы производители смесителей использовали не более 8 процентов свинца в латунных смесителях. Производители изучают технологии, позволяющие снизить содержание свинца в латуни.

Нержавеющая сталь

Сталь не содержит свинца, что является большим преимуществом в сегодняшней нормативно-правовой среде. Вместо этого нержавеющая сталь представляет собой стальной сплав, содержащий не менее 10.5% хрома. Тем не менее, нержавеющая сталь, используемая для смесителей, обычно представляет собой нержавеющую сталь 304, также известную как нержавеющая сталь 18/8 из-за ее состава 18% хрома и 8% никеля. Никель придает стали особую кристаллическую структуру, повышающую ее прочность и пластичность.

Отделка смесителя

Если вы хотите, чтобы ваша кухня имела единообразный вид, согласовывайте цвет и отделку смесителя с другими приспособлениями и аксессуарами. Бронза, хром и никель / нержавеющая сталь доступны в любой ценовой категории. Ключевые параметры включают.

Хром - Он прочный, недорогой и простой в обслуживании. Полированный хром обеспечивает блестящий глянцевый вид, который хорошо подходит для современной кухни. Вы также можете найти более мягкие хромированные покрытия, такие как матовые или матовые, которые подходят к большинству кухонных стилей.

Никель - Он может противостоять царапинам и повреждению водой. Он также обеспечивает более приглушенный и мягкий вид. Обычно это более дорогая отделка, чем хром, и она хорошо смотрится на кухнях в переходном стиле.

Титан - Супер минималистичный, с элегантным корпусом и усовершенствованным титановым механизмом.

Фарфор - Фарфор может добавить нотку шика.

Предыдущая :: Далее:
Нажмите, чтобы отменить ответ
    展开 更多
    Добро пожаловать на официальный сайт WOWOW FAUCET

    загрузка ...

    Выберите валюту
    USDДоллар США (США)

    КОРЗИНА

    X

    просмотр истории

    X

search Site Search

Kitchen Area Faucets – Choosing A Good One

ClassificationBlog 657 0

From Lamoosh

In this current era, kitchen faucets should no longer be any ole essential useful part of one’s kitchen. With the numerous sizes, shapes, finishes, and designs on the market, the sink is actually a factor in setting and hairstyling your kitchen. Whether your kitchen comes with an ultra-modern or classic rustic design, there is most certainly a faucet that will fit the atmosphere you wish to create where you prepare your food and spend quality time with family members.

Very well, first of all, you need to choose a faucet that really matches the links of your kitchen sink. Then, you will need to check to see the number of mounting holes in your countertop, or destroy there. Make sure that you choose a faucet that will be really easy to operate to roll out the connection to the drain, and choose one that is the right size for the family member to your kitchen sink.

You will find many kinds of faucet materials on the market. Whether you choose to pick an instrument or a glossy, copper, stainless steel, or stainless steel, you should make sure that the body of the faucet must be very durable for the top kitchen faucets, easy to maintain, heavy, should not be corroded or easily discolored, and must fit your kitchen theme well.

You need to know that kitchen faucet made from instruments are known to be very resistant to negative effects and stainless steel plated faucets are known to be quite affordable. It is very essential that you insist on buying a face that is durable – the faucet you choose should last for quite a long time without dripping and don’t you just dislike it when you notice that dripping sound? Just make an effort to choose a faucet that is of good quality and fits into your financial budget.

You also need to know that the spout and handle also determine the style of the faucet – there are also single and double handles. Sinks that contain a single treatment are very convenient if you want to control the temperature and level of your drinking water. A double-managed faucet allows you to move and control the temperature of the water accurately because it has separate controls, one for hot water and the other for cold water. It is considered that a double hose faucet is much more stylish than a single hose kitchen faucet. There are three types of spout styles that you can purchase.

Just sort out what you normally use the faucet for and go ahead and buy it according to your needs. You can even buy a wall-mounted faucet that doesn’t require an outdoor patio hole.

If you’re not the kind of person who wants to go shopping in stores, just go online and you’ll find a ton of online hardware stores offering pretty good deals on faucets.

 

The Basics Of Kitchen Faucets

From Justin Sivan

Every kitchen needs a faucet. When it comes to choosing these staples, style is secondary. We all want to choose a faucet that can survive very harsh conditions, including thousands of on/off cycles per year and hard water mineral buildup, and still provide defect-free service year after year.

This article provides answers to the most frequently asked questions about faucet selection. By following the advice given here, you will not only know how to choose a suitable faucet, but also how to get the most out of it. And, from choosing the type to the finish, there are many things for you to consider when choosing your next kitchen faucet.

 

Know your valves.

The valve is the part of the faucet that controls the flow of water. There are four types to choose from: ball valves, spool valves, compression valves, and ceramic discs. Let’s take a look at each type and get a general idea of how they work. Each type of faucet has an internal valve that controls the flow of water through the spout. The quality of the valve, with or without a gasket, determines the reliability and durability of the faucet.

Ceramic disc valve.

The ceramic disc valve, identifiable by its single lever on a wide cylindrical body, is the latest development in modern faucet technology. This type consists of two ceramic discs: one disc is stationary, while the other will move against it with shearing action, blocking water or allowing it to pass. Since the discs are almost flat, the seal is watertight. Although the most expensive, this is the most reliable valve and is less prone to breakage than some other types.

Ball valve faucet.

Very common in kitchen sinks, ball faucets are the first type of no-flush faucet. A rotating metal or plastic ball is used to regulate water flow, and they can be identified by a single handle that moves over a circular ball-shaped cover above the base of the faucet spout. The plastic balls eventually wear out, but the metal balls are designed to last longer.

Cartridge valve faucet.

Cartridge faucets have a hollow metal or plastic cartridge that seals to the spout or faucet body. Depending on how the series of holes in the cartridge align with the stem, the water is mixed and controlled. These faucets are very reliable, especially if equipped with a brass cartridge.

Compression valve faucets.

Compression is very much like your basic washer faucet in that it works by opening and closing the passage of water by the rise and fall of the stem, requiring you to tighten (compress) the washer to shut off the flow of water. These are the cheapest, but are more prone to leaks.

Faucet Materials

Any material that can hold water can be used to make a faucet. Typically, faucets are made from low-corrosive metals: copper, bronze, brass, stainless steel and zinc alloys.

Die-cast zinc alloy

Faucets with a die-cast zinc alloy body are less expensive. However, it is not as durable as brass and does not survive the harsh corrosive environments of faucets like brass or stainless steel. It is not recommended when considering the purchase of a faucet.

Brass

Brass is by far the most recommended choice because of its toughness and ability to handle extreme temperatures. However, brass faucets, which are composed of copper, zinc and lead, can leach trace amounts of lead into drinking water, posing a health risk. To minimize this risk, the Safe Drinking Water Act requires faucet manufacturers to use no more than 8 percent lead in brass faucets. Manufacturers are researching technologies to further reduce the amount of lead in brass.

Stainless Steel

Steel does not contain lead, which is a big advantage in today’s regulatory environment. Instead, stainless steel is a steel alloy containing at least 10.5% chromium. However, the stainless steel used for faucets is usually 304 stainless steel, also known as 18/8 stainless steel because of its composition of 18% chromium and 8% nickel. Nickel gives the steel its special crystalline structure, which increases its strength and ductility.

Faucet Finishes

If you like your kitchen to have a uniform look, coordinate the color and finish of your faucet with other fixtures and accessories. Bronze, chrome and nickel/stainless steel are available at every price point. Key options include.

Chrome – It’s durable, inexpensive, and easy to maintain. Polished chrome offers a shiny, glossy look that is well suited for modern kitchens. You can also find softer chrome finishes, such as matte or brushed, which can go with most kitchen styles.

Nickel – It can stand up to scratches and water damage. It also offers a more toned-down, softer look. It is usually a more expensive finish than chrome and works well in transitional-style kitchens.

Titanium – Super minimalist, offering a sleek casing and an advanced titanium mechanism.

Porcelain – Porcelain can add a touch of class.

Previous:: Next:

您好!Please sign in

Click to cancel reply
    展开更多
    Welcome to the WOWOW FAUCET official website

    loading...

    Select your currency
    USDUnited States (US) dollar
    EUR Euro

    Cart

    X

    Browsing History

    X